Ещё об верификации, или новые правила на Aukro.Ua

Всем добрый день!

Недавно на Aukro.Ua произошли довольно важные изменения, о которых я и хочу рассказать в этой небольшой заметке.

Речь идёт об верификации — её сделали обязательной, а не желательной, как было раньше.

Теперь выставлять свои лоты на продажу могут лишь те продавцы, которые прошли верификацию.

С точки зрения безопасности это, конечно же, правильный ход. Хоть какую-то часть мошенников верификация всё же отсеивает, и это не может не радовать.

Но есть у этой, так сказать, медали и обратная сторона: верификация на Aukro, как известно, осуществляется путём отправки на ваш реальный адрес письма с кодом, который вам нужно ввести в своём аккаунте. А наша почта, к сожалению, работает далеко не идеально.

Среди моих подписчиков, с которыми мне доводилось пообщаться, примерно каждый второй либо после повторного заказа получил верификационное письмо, либо вовсе не дождался его. И такая статистика очень огорчает.

И если раньше можно было и без верификации пробовать свои силы на интернет-аукционе, то теперь это возможно лишь после прохождения проверки. Следовательно, примерно каждый второй начинающий продавец может столкнуться с такой вот заминкой.

Рано или поздно верификационные письма всё же приходят. Но, тем не менее, это довольно серьёзное неудобство.

Остаётся лишь надеяться на то, что сотрудники Aukro.Ua придумают какой-нибудь альтернативный способ верификации (или хотя бы введут промежуточную верификацию, которую можно бы было пройти, не отходя от ПК, и которая действовала бы ограниченное время — до прихода письма).

Тем более, что альтернативные варианты есть: указание банковского счёта, индификатора в платёжной системе Webmoney (если у вас там статус выше формального), номер городского телефона — и так далее.

Что ж, будем надеяться на то, что сотрудники Aukro.Ua найдут такой вариант, чтоб и безопасность не пострадала, и оперативность появилась; и найдут такой вариант уже в скором будущем.

А пока остаётся лишь ждать: либо верификационного письма, либо изменений.

И на этом у меня пока всё, до новых встреч в эфире!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

5 комментариев к “Ещё об верификации, или новые правила на Aukro.Ua”

  1. Роман:

    А лично мне кажется, что это единственный более-менее надежный вариант, ну по крайней мере на данный момент. Верификация по WM хорошо, но опять же — у многих есть кошелек WM, но в основном с формальным аттестатом. Номер городского телефона? А если его нет? Подтверждение по мобильному вообще не рассматривается, естественно. В общем я только за еще и потому, что один раз сталкивался с мягко говоря нечестным продавцом, правда на благополучно почившем auktion.ua, когда были переведены деньги, а потом полтора месяца этот «продавец» парим мне мозг по телефону, а потом вообще исчез, в итоге ни денег, ни товара, а платил по WM — найти не реально.
    Я бы на месте Aukro пошел еще дальше и ввел к примеру предоставление паспортных данных для продавцов… Ну или что-то в этом роде.

  2. Лана:

    Я верифицировалась сразу же после регистрации, письмо пришло в течение двух недель, впрочем, как и моим знакомым, которые хотят работать на Аукро.

    А о продавцах и покупателях… Роман, Вы продавец или покупатель? По всей видимости, вы совершаете чаще совершаете покупки, чем продаете. А я — продаю. И тоже хотела бы иметь дело исключительно с верифицированными покупателями. Желательно, с предоставлением паспортных данных. Не мне, исключительно руководству Аукро. Знаете, почему? За два месяца торгов у меня скопилось уже некоторое количество «висяков» — неоплаченных лотов. Покупатели пропали, на связь не выходят, а я не понимаю, что мне делать: то ли негативные отзывы писать, то ли плюнуть и перевыставить.
    Вы как, готовы предоставить свои паспортные данные?

  3. Аргунов Артём:

    Роман, здравствуйте!

    Оно-то с одной стороны так: верификационное письмо — наиболее качественный вариант из существующих на сегодняшний день способов проверки. Но с другой стороны: наша почта шибко уж тормознутая!.. Если б она работала как раньше — трое суток и получай, то без проблем. А тут приходится ждать по 7 — 10 дней в лучшем случае. А если продавец не из Украины, то 2 — 3 недели. Да ещё и недохождения довольно часты. Вот и получается, что регистрацию прошёл, а торговать можешь в лучшем случае дней через 10, и то если повезёт, — а это, согласитесь, крайне неудобно. Нужен такой вариант верификации, чтоб и надёжно, и быстро. Или ввести переходной способ проверки, который позволял бы работать на аукционе, к примеру, 2 недели: до той поры, пока не придёт письмо.

    Можно и вариант с паспортными данными: скан загрузил в аккаунте — и можешь работать. Оперативно и серьёзно. Вот только надо как-то продумать, чтоб исключить вариант с загрузкой левых сканов…

  4. георгий:

    я пока торговать не собираюсь. но с почтой очень плохо.я с самой зимы жду письма для активации.и купить не могу в последние минуты потому что счет не активирован.

  5. Аргунов Артём:

    Георгий, здравствуйте!

    Да, к сожалению, работа нашей почты зачастую оставляет желать лучшего!..

    Однако, на Аукро теперь можно пройти верификацию и без услуг нашей «скоростной» почты!

    Есть ускоренный вариант верификации: по телефону. Вам звонит сотрудник Аукро, которому вы сообщаете ваш индификационный номер, и всё, верификация пройдена.

    Подробно об этом можно прочесть на самом Аукро. Постараюсь на эту тему и я сделать заметку или каст. А может и кое-что покруче!..

Оставить комментарий