На Аукро решили бороться с безответственными продавцами!

С февраля текущего года на Аукро решили начать активную борьбу с безответственными продавцами. И первым шагом в данном направлении стал ввод оплаты за выставление лотов.

Кто же подпадает под определение «безответственный продавец»?

Продавец, выставляющий лоты, которые он не может гарантировано отправить покупателю.

Например, когда товар находится на складе какого-нибудь интернет-магазина, и к моменту завершения торгов, получения оплаты вдруг выясняется, что товар закончился, а новая партия либо поступит через неделю-другую, либо вообще не планируется.

Или когда товар находится у родственников, друзей продавца, которые сначала решили его продавать, а потом вдруг передумали.

В результате куча лишних телодвижений, нервотрёпок и потеря времени…

А также продавец, выставляющий никому не нужный хлам, разную ерунду, которая однозначно не будет продана даже за 1 гривну.

Я уже писал о таких лотах, как пакетик сахара, пакетик чая, крышка от пивной бутылки и так далее. Подобных примеров можно привести множество.

Всё это горе-продавцы пытаются продать хотя бы за 1 гривну, и у них, естественно, никто ничего не покупает.

Я не понимаю: зачем вообще всё это выставляется, и чем руководствуются люди, пытающиеся это продать!..

Ведь даже если предположить, что вдруг начнут всё это покупать по хотя бы по 1 гривне, то продавцу придётся бегать на почту, отправлять письма, имея с каждого такого письма примерно по 50 копеек прибыли — ведь эти пакетики с сахаром, солью, чаем он ведь где-то ж берёт, они ему во что-то о обходятся. И чтобы выйти хотя бы на минимальную зарплату, нужно будет в месяц отправлять по две с половиной тысячи писем!

Вы себе представляете этот объём работы? Каждое письмо запаковать, подписать, отправить…

Бред полнейший!..

И полная фантастичность, ибо никто подобные _товары_ покупать не станет, — даже за 1 гривну.

В результате попросту происходит захламление аукциона. Особо ярко это наблюдается в рубрике «От 1 гривны», когда вы опуститесь на страницы лотов без рекламы — там столько всякого хлама, что, как говорится, мама, не горюй!.. 🙂

Я думаю, если его станет меньше, все от этого лишь выиграют.

Какова стоимость выставления лота на продажу?

Стоимость чисто символическая, она составляет всего-навсего 1 копейку за 1 выставленный лот.

Такая плата не отразится на прибыли серьёзных продавцов, а вот любителей продавать мусор, думаю, немножко охладит.

Кстати, для серьёзных продавцов вводятся очень любопытные фишки, но о них я расскажу уже в другой заметке.

P.S. А что вы думаете о вводе платы за выставление лотов? Поделитесь вашим мнением на сей счёт в комментариях. Мне будет очень интересно с ним ознакомиться!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

2 комментария к “На Аукро решили бороться с безответственными продавцами!”

  1. Виталик:

    Хорошо было бы ввести еще более высокую стоимость выставления аукциона, который до этого не продался, скажем, 5-7 раз. Действительно, когда заглянешь в товары от 1-й гривны, иногда, смех накатывает. Чем руководствуется человек, который выставляет инструкцию по эксплуатации к электрочайнику 1979 года выпуска, состоящую из одной страницы и сфотографированную с трех ракурсов с читабельным текстом?

  2. Аргунов Артём:

    Да, странных и курьёзных ситуаций бывает много… Меня всегда забавляет, когда вижу примерно следующий заголовок: куча полезных вещей, налетайте! И отсутствие фотографии. Жесть, как говорится! 🙂 Я только о том и мечтаю, чтоб купить «полезные вещи», да ещё и сразу целую кучу! И обычно так и вписываю в поиск: куча полезных вещей!.. :))

    Вообще же с ограничением количества перевыставлений не всё так однозначно. Бывают ведь довольно интересные и редкие вещи, которые уходят далеко не с первого раза. Скажем, какой-нибудь редкий проигрыватель — пример навскидку, — который за пять копеек отдавать не хочется, а желающих купить его по реальной цене — единицы. В таких случаях вполне оправдано многократное перевыставление.

    Или ж перевыставление товара в перенасыщенной нише — скажем, та же одёжка. Если накрутка сравнительно небольшая, заказывать рекламу далее нет смысла, так как она слопает всю прибыль, но время терпит, — тогда также можно выставить на 3 дня с автоперевыставлением. У меня так несколько кофт уходили с 7 — 8 раза. Выставлял на 3 дня — и где-то через месяц они продавались…

Оставить комментарий