3 маленькие фишки

Сегодня хочу рассказать вам о трёх незамысловатых фишках, которые также способны чуток поднять ваши продажи. Чудо, конечно, они не сотворят, но определённый эффект будет — это точно. Итак, поехали!

1. Праздничные рубрики.

Как правило, перед большими праздниками (Новый год, 23 февраля, 8 марта, 1 сентября) на аукционе появляются временные рубрики, они же — _праздничные рубрики_.

Эти рубрики активно рекламируются администрацией аукциона, и, естественно, имеют хороший просмотр.

Разумеется, выставление лотов в таких рубриках — платное, но оно того стоит!

Если у вас в ассортименте имеются лоты, подпадающие под ту или иную праздничную рубрику, обязательно пользуйтесь этим!

2. Магниты в заголовках

Если вы продаёте не какую-либо дребедень, а интересные и весьма дорогие лоты, настоятельно рекомендую пользоваться так называемыми _магнитами в заголовках_.

На разного рода мишуре это не даст должного эффекта, а вот на более или менее интересных, дорогих лотах результат будет весьма заметным.

Приписки типа: «без резерва», «от 1 рубля», «за вашу цену!» и т.п. хоть и не являются ноу-хау, но всё ещё неплохо работают.

Естественно, если ваш товар представляет хоть какой-нибудь интерес. Если ж вы пытаетесь продать какую-нибудь муть, то пока не пообещаете победителю торгов дать бонус в виде хотя бы ста долларов, продажи не дождётесь!.. 🙂

Просто частенько встречаются лоты типа: «Пакетик чая за вашу цену!», «Пакетик соли за 1 гривну!», «Пакетик сахара — без резерва!» и т.п. Все ж покупатели просто счастливы это видеть! Они ж всю жизнь мечтали приобрести пакетик соли за одну гривну, да ещё захватить в нагрузку к ней пакетик сахара, чтоб разбавить, и пакетик чая, дабы высыпать туда смесь сахара-соли!.. 🙂 Вот только жалко, что никто не догадался выставить стаканчик воды, и, чтоб лучше брали, с бесплатной доставкой! 🙂 А то б сразу и завтрак получился бы!.. :))

Ну да я отвлёкся. Продолжаем…

3. Скидки и акции.

Все мы с вами очень любим различные акции да скидки, и покупатели на интернет-аукционах — не исключение. А ежели так, то почему бы этим не воспользоваться?

Тут можно тестировать множество различных вариантов: всё зависит от ваших лотов и фантазии. Наиболее распространенные варианты:

  • «Покупая несколько моих лотов, вы экономите на доставке!»,
  • «Приобретите 2 и более моих лота, и я сделаю для вас бесплатную доставку!»,
  • «Если вы приобретёте хотя бы 2 моих лота, получите 5-процентную скидку на все товары!»…

Вариантов, как я уже писал выше, может быть очень и очень много. Подберите наиболее оптимальные для вашего товара и попробуйте их использовать.

Конечно, взрыв продаж эти три фишки не произведут, но определённый эффект всё же будет. А это уже хорошо, ведь так?

А вы, кстати, какими фишками пользуетесь?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

7 комментариев к “3 маленькие фишки”

  1. Андрей:

    Отличные рекомендации, я не так давно продаю на аукционе, и многого не знаю. Но «Слова магниты» использую при следующем перевыставлении лота.
    Также уже использую Вашу стратегию с выставлением лота на 3 дня. Спасибо, Артём, за ценные советы.

  2. Аргунов Артём:

    Андрей, здравствуйте!

    Рад, что мои советы и рекомендации вам помогли! Кстати, на какой площадке, если не секрет, работаете: на Молотке аль на Аукро?

    Постараюсь в ближайшее время ещё кой-какой информацией поделиться. Точных сроков называть не буду, дабы опять не промахнуться, но постараюсь побыстрее. За те полтора месяца, что я не писал на блоге, информации поднакопилось…

  3. Андрей:

    Не секрет 🙂 сейчас только на Аукро, но планирую осваивать и другие аукционы.

  4. Аргунов Артём:

    И это правильно, ибо существуют некоторые товары, на которых спрос и цена в одной стране довольно существенно отличаются от спроса и цены в другой. Но об этом более подробно позже!.. 🙂

    Кстати, знаете ж, что для полноценной работы на всех площадках Алегро теперь достаточно одной верифицированной учётки на одном из аукционов? Т.е., пройдя регистрацию и верификацию, к примеру, на aukro.ua, вы спокойно можете не только покупать, но и продавать на Молотке и т.п.

    Авторизовываетесь на Молотке, вводя ваши данные от аккаунта на Аукро, и вперёд!..

  5. Андрей:

    Спасибо за информацию, до сегодня не знал.

  6. Аргунов Артём:

    Да не за что! 🙂

    А вот реклама на Молотке «кусучая»! В 2 — 3 раза дороже выходит!..

    Но зато и навар соответствующий можно сделать.

Оставить комментарий