Как отменить отрицательный отзыв?

Порой возникают такие ситуации, когда требуется отменить оставленный ранее отрицательный отзыв. Например, вы с вашим контрагентом (покупателем либо продавцом) всё же урегулировали спорную ситуацию, и оставленный ранее отзыв уже не актуален. Или вы, желая оставить положительный отзыв, случайно нажали не на ту кнопку, что также иногда случается…

Так как же быть в такой ситуации? Как отменить отрицательный отзыв?

В этой небольшой заметке я и хочу ответить на сей вопрос, дав вам как пошаговый план действий, так и несколько полезных советов по теме.

Итак, вы немного поспешили, преждевременно оставив вашему контрагенту негативный отзыв. Затем конфликт был благополучно разрешён, и перед вами встал вопрос: «как отменить отрицательный отзыв?» В этом случае ваши действия должны быть следующими:

1. Успокойте вашего контрагента, заверив его в том, что вы в кратчайшие сроки отмените отрицательный отзыв, и его репутация не пострадает.

2. Напишите через контактную форму администрации аукциона (речь идёт как об Aukro.Ua, так и об Molotok.Ru) и попросите их убрать негативный отзыв.

Обращаться с подобной просьбой должны именно вы, а не ваш контрагент. И при обращении вы должны как указать номер сделки, по которой вами был оставлен отрицательный отзыв, так и подробно описать возникшую ситуацию.

В подобных случаях отзывы, как правило, удаляются, и рейтинги не портятся.

Если и ваш контрагент успел оставить вам отрицательный отзыв, то и его действия должны быть аналогичны, т.е. он также должен связаться с администрацией аукциона и попросить об отмене отзыва.

То же самое следует делать и в том случае, когда ваш контрагент первый оставляет вам отрицательный отзыв. Не спешите ему ответить тем же, если есть хотя бы минимальные шансы на благополучный исход конфликтной ситуации. Помните, что все мы — люди, и, следовательно, всем нам в той или иной степени, но свойственно горячиться. И если мы в пылу и гневе испортим друг другу рейтинг, то легче от этого нам вряд ли станет. А вот если удастся разрулить весьма сложную конфликтную ситуацию, вот тут и порадоваться можно будет!..

Так что, если вам с горяча оставили отрицательный отзыв, следуйте ниже приведённым пунктам:

1. Не отвечайте вашему контрагенту и не предпринимайте никаких действий до тех пор, пока не успокоитесь. Первоочередная ваша задача: полностью успокоиться. Вы должны начинать свои действия лишь тогда, когда сможете трезво мыслить!

2. Свяжитесь с вашим контрагентом и всё же попытайтесь мирным путём разрешить конфликтную ситуацию. Поясните ему, что обмен отрицательными отзывами и взаимная порча рейтингов — это не выход. От этого не никто выиграет. Напротив: проиграют обе стороны. И он, ваш контрагент, должен это понять, ибо это в его же интересах.

Поясните ему всё это спокойно и сдержано, и затем попытайтесь вместе с ним всё-таки найти разумный выход из создавшейся ситуации. Пойдите на обоюдные уступки, если ситуация того требует.

Естественно, всё выше сказанное относится лишь к тем ситуациям, когда конфликт возник из-за каких-то мелочей или недоразумений, когда его можно погасить в принципе. Если ж одна из сторон конфликта ведёт себя совершенно неадекватно или ж преднамеренно накаляет обстановку, то данные схемы не сработают. В таких случаях второй стороне просто необходимо, собрав всю переписку с неадекватным контрагентом, подключить к спору администрацию аукциона.

3. И, наконец, последний пункт: когда вам всё же удалось мирным путём разрешить конфликт, отменяйте сгоряча оставленные отрицательные отзывы и обменивайтесь положительными!..

Примерно такого же алгоритма следует придерживаться и в тех случаях, когда отрицательный отзыв оставлен случайно. Как правило, это сразу видно по тексту отзыва. У меня так однажды было. Толи я случайно задел кнопку, толи на Aukro случился сбой, и мой положительный отзыв приобрёл вид отрицательного…

Тогда мой покупатель со мной связался, и я, успокоив его, попросил администрацию аукциона изменить статус моего отзыва.

Здесь вообще всё довольно просто, ибо текст отзыва красноречиво обо всём говорит!

Так что, если вы случайно оставили такой отзыв: успокойте вашего контрагента и оперативно свяжитесь с администрацией аукциона.

Если ж вам случайно оставили отрицательный отзыв: свяжитесь с вашим контрагентом и, не ругаясь, попросите его исправить допущенную ошибку.

На этом, пожалуй, можно и заканчивать данный пост. Если ж у вас возникли какие вопросы по теме, задавайте их в комментариях: я постараюсь оперативно на них ответить!

Там же, кстати, можете рассказать и ваши истории с отрицательными отзывами: как это случилось, кто первым оставил, как затем развивались события? Я думаю, это будет довольно интересным и полезным дополнением к данной статье.

На этом же буду прощаться. Удачных вам сделок и только положительных отзывов! До скорой встречи в эфире!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Карта мира с городами на русском

2 комментария к “Как отменить отрицательный отзыв?”

  1. гость:

    На аукро явно некоторые мошейники действуют в сговоре с админами аукро!
    Они торгуют явно поддельным мошейническим электронным товаром и отрицательные отзывы о них чудодейственным образом исчезают!!!

  2. виталий:

    Доброго времени!попал в ситуацию сам недавно на аукро как продавец.продавал неисправный ноутбук со 100 гривен как аукцион,указав все недочеты товара.заплатил 26 гривен за выставление на верх страницы.аукцион шел-цена росла и уже меня устраивала код конец.и вот финал-есть победитель!я пишу ему письмо,что торги завершились и я жду оплату и даже(а он живёт в Харькове) могу попросить людей,которые бесплатно привезут и встретятся с ним лично в Харькове и отдадут ему его лично в руки(по его желанию).для него это экономия на доставке!ждал 2 дня ответа-решил позвонить,думал,не дошло письмо.набрал-в трубке какое-то бормотание,неанятно,я ничего не понял.через день приходит письмо от него,что он инвалид,что посылку нужно доставить до него домой.ну ладно,я узнал цену доставки УКр почтой,написал ему ответ-цены с доставкой и без,мол выбирайте,вот карточка-платите,сколько оплатите,тем и отправлю!обратно тишина 3 дня.кидаю ему окончательное напоминание о оплате лота,что сроки подходят(на аукро оплата в течении 7 дней),а он мне пишет,что вирус сьел его ноутбук и он ждёт мастера,который этот вирус прогонит или выведет.я,человек 6 лет занимаюсь интернетами и компьютерами,читал это и не мог понять,либо человек глупый либо хочет обмануть.жалко было 20 дней аукциона и 26 гривен выставления.в итоге его телефон молчит,почта никак не отвечает.принял решение поставить отрицательный отзыв по истечении семи дней,после этого на мою почту посыпались письма от него о том,что я редиска,так сразу взял и влепил отзыв,что я несдержан,некомпетентен и невоспитан.письма шли по 10 в день,на следующий день он заявил о том,что он платил за лот и намерен подавать в прокуратуру,что я мошенник,деньги взял ,а товар не отсылаю.я ему сказал,что готов предоставить выпуску счёта с банка о моих поступлениях,а принципе,а прокуратуре и так ее найдут и увидят.через день деньги чудным образом оказались зачислены на счёт, и что он говорил,что платил ещё давно.обратно упреки,обиды и так далее.я уже устал ему обьяснять,что правила придумал не я,я их только держусь и выполняю.в итоге,всё напрасно.уже устал и сказал,лот отсылаю и отменю отзыв,в обмен на его положительный,на следующий день отправил лот и через 4 дня он его получил и поставил положительный.и я подал заявку на отмену отзыва.вопрос только,зачем ему нерабочий ноутбук?поэтому никто не застрахован от таких ситуаций.

Оставить комментарий