Какие слова-магниты стоит использовать в заголовках ваших лотов?

Проводя очередной мониторинг выставленных лотов на Аукро, я обнаружил сразу несколько новых слов-магнитов, которые используются многими продавцами в заголовках их лотов.

Я, конечно же, выписал все эти слова в отдельный список, с которым и предлагаю вам сейчас ознакомиться.

Кстати, о словах-магнитах я уже писал в заметке
«3 маленькие фишки».
Если вы ещё не читали её, то рекомендую сделать это прямо сейчас.

Что же до новых слов-магнитов, то они выглядят следующим образом:

  • хит аукро,
  • впервые на аукро,
  • самый дешевый на аукро,
  • новинка на аукро,
  • 1 на аукро,
  • всего 2 на аукро,
  • единственный на аукро.
    • Эти слова-магниты используются либо в начале заголовка, либо в его конце. Например, так:

      Единственный на аукро Nokia e61i!

      Или так:

      СССР, 1 рубль 115 лет В.И. Ленину. Самый дешевый на аукро!

      Естественно, то, о чём вы пишите в заголовке, должно быть правдой.

      Подобные слова-магниты могут привлечь к вашим лотам дополнительное внимание. Однако, не забывайте о том, что проверить достоверность сказанному в заголовках очень просто, и если выявится обман, эффект может получиться полностью противоположным!..

      Обнаружив эти фишки на Аукро, я, конечно же, сразу задался вопросом: а есть ли нечто подобное на Молотке?

      Результаты поиска показали, что есть, но существенно меньше. Думаю, это связано с тем, что название аукциона напрямую перекликается со строительным инструментом, вводя многих посетителей в некоторое заблуждение.

      На Молотке, пожалуй, целесообразно будет использовать полный адрес аукциона, написанный латиницей. Например, так:

      всего 2 на molotok.ru

      Тогда не возникнет путаницы, и слова-магниты смогут заработать в полную силу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий