Нету ставок; почему так?

Всем добрый день!

Планировал эту заметку написать и опубликовать в понедельник, т. Е. 16 ноября, но у меня возникли проблемы с ПК. Сейчас он в ремонте, и завтра его точно не отдадут. Быть может, лишь к среде…

Обычно в выходные я стараюсь делами не заниматься. Но так как на этот раз они у меня начались еще в пятницу, решил немножко изменить этим правилам.

Сейчас вот пишу эту заметку брайлем на бумаге. Вечером наберу ее на мобилке. А потом скину на ПК да опубликую.

Но, все это лирика, и пора переходить к делу.

За последние дни я получил сразу несколько писем от моих подписчиков, в которых говорится о следующем:

Я все сделал(аа) так, как вы говорите в вашем миникурсе: подобрал(а) хороший заголовок, сделал(а) подробное описание; но прошло уже несколько дней, а ставок нет. Почему так?

Я проверял: все, действительно, сделано правильно. Но ставок нет, и просмотров очень мало.

Почему же так получается?

Причины, как мне думается, тут может быть три:

1. Вы выбрали для продажи такой товар, который сегодня совсем не пользуется спросом.

Попробуйте выставить что-нибудь другое, отложив ваш нынешний товар на какое-то время в сторону.

Посмотрите, продают ли подобные вещи другие, и покупают ли у них.

Зайдите в раздел «Хочу купить» и поищите там ваших потенциальных покупателей.

2. Вы выбрали для своего лота не ту категорию, из-за чего его просто не находят ваши потенциальные покупатели.

Попробуйте подобрать другую категорию, или выставить сразу в нескольких.

3. подобно вашему предложений на аукционе очень много, и ваш лот попросту тонет в море конкуренции.

Эта причина наиболее вероятная, и устраняется она путем продвижения вашего лота, его рекламы.

Я понимаю, что не каждый новичек готов вкладывать деньги в рекламу своего лота. Стремно вкладывать деньги, не имея полной уверенности в их возврате. Хочется сначала заработать, а уж потом — вкладывать.

Мне отлично знаком этот психологический момент, сам это проходил.

Поэтому и хочу сегодня остановиться лишь на бесплатном способе продвижения вашего лота.

Он менее эффективен, нежели платные способы, но зато не требует вложений.

Речь идет о подачи объявлений.

Вы наверняка видели в своем аккаунте такой раздел. Не принебрегайте им!

Как только выставили лот, дайте объявление, в котором не забудьте указать ссылку на ваш лот.

Кстати, связка лот-объявление позволяет экспериментировать с заголовками и описаниями. При выставлении лота используйте одни описание и заголовок, а в объявлении — другие.

Статистика переходов вам ясно скажет, какая связка была удачней.

Да и можно размещать сразу несколько объявлений, рекламируя в них свой лот, — правилами это не запрещено.

Однако, забывать о чувстве меры таки не следует.

Спамер вряд ли сыщет всенародную любовь!:))

Но вмеру этот способ продвижения вашего лота не только можно, но и нужно использовать.

Хоть немного, но он все же повысит число просмотров, привлечет ваших потенциальных покупателей.

Кстати, объявления, как и лоты, тоже можно размещать повторно, не заполняя при этом всю форму!

А на этом у меня пока все. До новых встреч в эфире. Будем надеяться, что они не заставят себя слишком долго ждать. Пока!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

4 комментария к “Нету ставок; почему так?”

  1. NICKBO:

    разъяснение вполне усваяемое!

  2. Ирина:

    Спасибо Артём! Очень полезная информация для новичков. Кое что приняла к сведению и надеюсь на успех. Здоровья Вам и успехов в Вашем бизнесе!

  3. […] того что бы не произошло того что написано в этой статье, вам необходимо регулярно мониторить рынок. О том, как […]

  4. […] что делать если вы уже выставили товар на аукцион, но ставок почему то нету» — спросил я у […]

Оставить комментарий