Увеличте ваши продажи на 25 — 30 процентов!

Как и обещал в прошлом посте, сегодня расскажу об одном приёме, с помощью которого легко можно увеличить ваши продажи на интернет-аукционе примерно на 25 — 30 процентов.

Этот приём довольно распространен в инфо-бизнесе. Но и применительно к интернет-аукционам его использование столь же оправдано.

Речь идёт об абсэлах — многоуровневых продажах.

Т.е. ваша задача заключается в том, чтобы победитель торгов за тот или иной лот не просто оплатил купленный им товар, получил его и оставил вам положительный отзыв, но и приобрёл попутно ещё несколько ваших лотов.

И вот что я вам могу посоветовать, опираясь на свой опыт использования данного приёма, который реально повысил мои продажи примерно на 25 — 30 процентов.

Настройте автоматическое информирование покупателей о других ваших лотах!

Вставьте в ваши шаблоны с описанием лотов коротенький абзац, который зазывал бы покупателей ознакомиться и с другими вашими лотами. Как правило, такой абзац находится в конце описания лота. В нём вы сообщаете покупателю о том, что у вас есть ещё интересные лоты, даёте ссылку на них и мотивируете небольшой скидкой или экономией на доставку.

Например, так:

«Приглашаю ознакомиться и с другими моими лотами!
Ссылка.
Делая две покупки и более, вы экономите на доставке!»

Или вот так:

«У меня есть ещё много интересных монет! Перейдите вот по этой ссылке, чтобы их увидеть:
ссылка.
Приобретая у меня два лота и более, вы не только экономите на доставке, но и получаете скидку в размере 5-ти процентов от стоимости купленных вами монет!»

Естественно, если вы продаёте не монеты, а, скажем, мобильные телефоны, то в вашем анонсе других лотов должна идти речь о мобильных телефонах!.. 🙂

Также не стоит забывать об автоматических письмах, рассылаемых интернет-аукционах (письмах, уведомляющих покупателя о победе в торгах) — в них вы также можете проинформировать его о других своих лотах и выгодных предложениях.

Если вы выставляете лоты в категорию «от 1 гривны», то можно и этим мотивировать вашего покупателя на дополнительные покупки: мол, посмотрите, какие ещё лоты я готов продать вам всего-навсего за 1 гривну!..

Делайте личные предложения вашим покупателям!

Когда вы вручную отправляете письма вашим покупателям (поздравляете их с победой, отсылаете им ваши реквизиты, уточняете что-либо по поводу оплаты и т.п.), также попутно делайте им выгодные предложения.

Тут можно не просто призывать покупателя ознакомиться с иными вашими лотами, но предлагать какой-то конкретный товар.

Я, например, продавая на аукционе подборки монет, продавцам, предложившим мне довольно интересную цену, сообщаю и о других моих подборках, которые лишь только собираюсь выставить на продажу. Частенько удаётся реализовать сразу две подборки!

Естественно, чтобы достичь максимального эффекта от данной схемы, предлагать стоит не всё подряд, а именно тематические дополнения. К примеру, если человек у вас покупает наушники для мобильного телефона, то его навряд ли заинтересует ваше предложение приобрести по сниженной цене отличные комнатные тапочки! 🙂

А вот если вы предложите коллекционеру монет взглянуть на ещё одну вашу подборку, или, скажем, меломану, покупающему у вас подборку дисков, — подставку под диски, то шансы на успех будут очень даже велики!

Берите не только скидками, но и гарантиями!

Естественно, первое ваше оружие — это скидки. Если покупатель приобретает у вас товар с хорошей надбавкой (имею в виду вашу прибыль с продажи этого товара), то предложите ему в качестве абсэла второй товар с некоторой скидкой.

Допустим, вы приобрели две подборки монет, каждая из которых обошлась вам в 1000 гривен, и первая подборка ушла с аукциона за 1700 гривен. Предложите вашему покупателю вторую подборку за 1300 гривен: вы совершите отличную продажу, сэкономив время и деньги на рекламе второго лота; а ваш покупатель сэкономит свои деньги на покупке второй подборке и на доставке. Обе стороны будут в выигрыше!

Но это лишь одна сторона медали, а есть и другая: доверие к вам, как к продавцу, и гарантии. Поэтому, делая предложение, обязательно предлагайте выставить второй лот на аукцион с опцией «купить сейчас»!

Я обычно пишу так: если вас заинтересует такой-то мой лот, я либо выставлю его на аукцион с опцией «купить сейчас», либо сразу вложу в посылку к уже купленному вами лоту — как вам будет удобней.

Естественно, «купить сейчас» лот можно будет по той цене, которую согласится уплатить ваш покупатель. И, конечно же, в своём предложении необходимо упомянуть и о фотографиях товара, которые вы готовы по первому же требованию выслать покупателю!

Как правило, выставлять второй лот на аукцион не приходится. Зачастую покупателям хватает и фотографий. Но, тем не менее, крайне важно это предлагать, ибо, соглашаясь на выставление лота, вы фактически даёте гарантии на то, что второй ваш лот столь же отвечает заявленному, как и первый. Ведь если за первый лот обманутый покупатель может получить возмещение, то второй, купленный вне аукциона, никто возмещать ему не станет…

Вот такой вот простой, но отлично работающий приём. Если использовать его с толком, вы легко сможете увеличить ваши продажи на 25 — 30 процентов!

Кстати, если вы уже используете эту схему, буду рад вашим комментариям и, возможно, каким-либо дополнениям!

Вопросы также принимаются!

На этом же пока всё, удачных вам продаж, и до скорых встреч в эфире!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий