Не компетентный IT консалтинг от компании Merkeleon

IT консалтинг от компании Merkeleon

Компетентный IT консалтинг от компании MerkeleonТехническое задание на разработку программного продукта обычно описывает будущий желаемый результат, но без описания логичных и банальных вещей, которые без труда можно подсмотреть в сети и выбрать наиболее подходящий по смыслу и функционалу. Тем более, когда заказчик рисует то, как это должно получится и дает адреса, где это можно подсмотреть. В “Merkeleon” с получением услуги IT консалтинга все не так. Там надо описывать всё до мельчайших деталей. В противном случае придётся платить повторно за услуги ИТ консалтинга компании. Это не приятный, но вместе с тем очень важный факт, который надо знать об услугах ИТ консалтинга этой компании, если у вас после прочтения останется желание арендовать программные  продукты компании Merkeleon.

В нашем случае все недописанные задания оборачивались повторной оплатой или вынужденным принятием нереализованного функционала. Таких примеров хватало. Как правило, любой спор с  Merkeleon заканчивался дежурной фразой:Компетентный IT консалтинг от компании Merkeleon

«Сайт уже принят, любые изменения за дополнительные деньги».

Вот пример очередной такой переписки в багтреккере:

Феликс М: «После успешной публикации нового аукциона, который попадает на вкладку «Активные», система должна перенаправлять не на вкладку «Неопубликованные», а на вкладку «Активные».

 

Алексей С: «Описанная логика «система должна перенаправлять на вкладку X, Y» не закладывалась изначально в данный функционал. Система перенаправляет туда, куда она по дефолту должна направлять. Бага нет, но выполнение поставленной задачи возможно в рамках доработки.

 

Феликс М: «Багом не назовешь, соглашусь. Но маленьким недочетом можно назвать. Система по умолчанию и должна перенаправлять туда, где сохранился аукцион, это же логично. На доработку не согласны»

 

Алексей С: «В таком случае сможете внести желаемые правки самостоятельно позднее».

Компетентный IT консалтинг от компании Merkeleon

И это только один пример из километровых лент переписки в багтреккере и почте по спорам о переделках существующего не логичного, а порой просто не нужного функционала. Мы бесконечно поясняли смысл одного и того же задания, но в итоге получали упрек, что сами что то не так объясняем. Странно, ведь говорим то и пишем на одном языке.

 

Это часть главной статьи «Трёх летнее сотрудничество с компанией SOFTSWISS / MERKELEON обернулось глубоким разочарованием».

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий