Ах ты матушка голова болит ноты гитара
♫
Содержание: Вариации на тему РНП Вечор был я на почтовом на дворе,
♫
Содержание: Вариации на тему РНП Как ходил, гулял Ванюша,
♫
Содержание: Вариации на тему РНП Ах ты, матушка, голова болит,
♫
Содержание: Фантазия,
♫
Содержание: Вариации на тему РНП Среди долины ровныя,
♫
Содержание: Тема с вариациями,
♫
Содержание: Фантазия на мотивы этюдов Крамера,
♫
Содержание: Вариации на тему РНП Я не думала ни о чем в свете тужить,
♫
Содержание: Вариации на тему РНП Чем тебя я огорчила,
♫
Содержание: Вариации на тему РНП Чем тебя я огорчила,
♫
Содержание: Вариации на тему РНП Как ходил, гулял Ванюша,
♫
Содержание: Вариации на тему РНП Ой, болит, что болит,
♫
Содержание: Прелюдия,
♫
Содержание: Русская мелодия,
♫
Содержание: Вариации на тему РНП Ох, болит,
♫
Содержание: Вариации на тему РНП Как ходил гулял Ванюша, Вариации на тему РНП Не одна во поле дороженька пролегала,
♫
Содержание: Вариации на тему УНП Ехал казак за Дунай,
♫
Содержание: Вариации на тему РНП Ах ты, матушка, голова болит, Вариации на тему РНП Пряха,
♫
Содержание: Пьеса в форме вар. на тему РНП Люблю грушу садовую, Пьеса в форме вар. на тему РНП Возле речки, Пьеса в форме вар. на тему РНП Как скоро я тебя узнал,
♫
Содержание: Обработка РНП Уж как пал туман, Вариации на тему РНП Ой, болит, что болит, Вариации на тему РНП Ах что ж ты, голубчик, Вариации на тему РНП Ты почувствуй,
♫
Содержание: Фантазия, Прелюдия,
♫
Содержание: Прелюдия,
♫
Содержание: Вариации на тему РНП При долинушке стояла, Вариации на тему РНП По мосту, мосту,
♫
Содержание: Вариации на тему РНП Ах, не пава по сеням гуляла,
♫
Содержание: Концертная мазурка,
♫
Содержание: Прелюдия,
♫
Содержание: Вариации на тему РНП Уж как пал туман,
♫
Содержание: Вариации на тему УНП Ехал казак за Дунай, Прелюдии,
♫
Содержание: Вариации на тему РНП Пряха,
♫
Содержание: Тема с вариациями, Вариации на тему РНП Ах ты, матушка, голова болит,
♫
Содержание: Вариации на тему РНП Ах, что ж ты, голубчик,
♫
Содержание: Прелюдия,
♫
Содержание: Вариации на тему РНП Пряха,
♫
Содержание: Вариации на тему РНП Всех цветочков боле розу я любил,
♫
Содержание: Вариации на тему РНП Ах, что ж ты, голубчик,
♫
Содержание: Вариации на тему РНП Пряха,
♫
Содержание: Вариации на тему РНП Пряха,
♫
Содержание: Прелюдия,
♫
Содержание: Фантазия на тему РНП Среди долины ровныя,
♫
Содержание: Вариации на тему РНП Чем тебя я огорчила,
♫
Содержание: Ах, болит (Вариации на тему РНП),
♫
Содержание: Уж как пал туман,
♫
Содержание: Если б завтра да ненастье, Во саду ли, в огороде,
♫
Содержание: Где же ты, милая, скрылася,
♫
Содержание: Возле речки, возле моста,
♫
Содержание: Уж как пал туман,
♫
Содержание: Уж как пал туман,
♫
Содержание: Уж как пал туман,
♫
Содержание: Уж как пал туман,
♫
Содержание: Уж как пал туман, Ты почувствуй,
♫
Содержание: Во саду ли, в огороде,
♫
Содержание: Уж как пал туман,
Источник
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Ларичев-“Ах ты матушка”
Оценка:
#1
tok_rock
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
558 - Регистрация:
16 Апрель 06
Отправлено 17 Апрель 2006 – 02:05
День добрый !
Играл эти вариации ещё на втором курсе в муз. школе …отыграл на экзамене и бросил. А теперь восстанавливаю заново-но только сейчас мне техника позволяет играть это произвенение на зверско-быстрой скорости, но вот проблема-есть одно место,которе всё порит-ниже на нотах я его пометил. Загвоздка заключается в том, что верхние ноты надо играть пальцем “а”….Но там верние ноты как бы идут одна за другой(я пометил на нотах),и тут сами понимаете что выходит,когда играешь бысто-короче не получается плавности….Есть какие-нибудь варианты сиграть это нормально ?
#2
Mischa
- Группа:
Главные администраторы - Сообщений:
5 724 - Регистрация:
11 Март 05
Отправлено 17 Апрель 2006 – 12:23
Мой вариант:
(pa)imampiampiam и т.д..
()-одновременная игра
am-по одной струне
#3
tok_rock
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
558 - Регистрация:
16 Апрель 06
Отправлено 17 Апрель 2006 – 17:37
Mischa сказал:
Мой вариант:
(па)имампиампиам и т.д..
()-одновременная игра
ам-по одной струне
Оооо !Хитрый способ ! Наверное единственный правельный. Пасиб !
#4
Mischa
- Группа:
Главные администраторы - Сообщений:
5 724 - Регистрация:
11 Март 05
Отправлено 17 Апрель 2006 – 20:17
tok_rock сказал:
Оооо !Хитрый способ ! Наверное единственный правельный
Да, наверное далеко не единственный, все зависит, какая последовательност пальцев лучше развита. Можно, например и pimap…, но там свои ньюансы…
#5
tok_rock
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
558 - Регистрация:
16 Апрель 06
Отправлено 17 Апрель 2006 – 20:40
Mischa сказал:
Можно, например и пимап…, но там свои ньюансы…
У !Нет спасибо…На “ломание пальцев” я не подписывался …..Придыдущий вариант вроде получше был ! 😉
#6
Andrei
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
906 - Регистрация:
04 Март 06
Отправлено 26 Апрель 2006 – 12:37
Я тоже вариантом p-i-a-m играю. Только мне вот что интересно…это вариации на тему Р.Н.П.
“Ахти, матушка, голова болит” Михаила Высотского под редакцией Ларичева… И вот именно редакция меня не устраивает. В свое время я с учителем ее капитально переделал и играл на
конкурсе. Так вот, я “Матушку” играю БЕЗ перестройки. Это удобно и звучит очень хорошо…
#7
tok_rock
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
558 - Регистрация:
16 Апрель 06
Отправлено 03 Май 2006 – 04:24
Andrei сказал:
Я тоже вариантом п-и-а-м играю. Только мне вот что интересно…это вариации на тему Р.Н.П.
“Ахти, матушка, голова болит” Михаила Высотского под редакцией Ларичева… И вот именно редакция меня не устраивает. В свое время я с учителем ее капитально переделал и играл на
конкурсе. Так вот, я “Матушку” играю БЕЗ перестройки. Это удобно и звучит очень хорошо…
БЕЗ перестройки 😯 ?! Тоесть типо в МИ миноре 😕 ?! А ноты у тебя есть ?Или чисто на слуху ?
#8
Andrei
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
906 - Регистрация:
04 Март 06
Отправлено 03 Май 2006 – 04:50
О, Господи! 😯 Да ноты и почти те же самые и в до миноре…Ноты, конечно есть…рукописные 🙄 Вообще там вместо БАСА до надо играть Басик до на пятой, а СОЛЬ с пятой играть на шестой…и аккорды понасыщеннее и мелизмы…секрет в аппликатуре, именно ее нужно хорошо продумать и все будет нормально Ну, например, смотри вверху ноты…второй такт, вместо баса Соль играешь -4-3-2- открытые как арпеджио…гармония ведь та же самая…в шестом такте – большое баррэ на восьмом ладу…на шестой какая нота? Ага, до…а в группето ноту си бери на второй струне, баррэ держи до конца такта. Вар2. – Там Соль держи вторым, фа-диез – третим, соль на первой – первым, потом сдвигаешь первый на фа, а ми и ре на второй бери четвертым пальцем…Во втором такте Вар.2 надо вместо соль-ля…играть легато на шестой Фа-диез-Соль, потом Си на пятой – с педалью, т.е. держать ее надо, до в третьем такте – первым, а бас До – на пятой четвертым, а ми-бемоль – вторым…пятый такт равен второму, а в восьмом в первой доле вместо Соль баса бери Ре на четвертой, Си оставляем, а в третьей доле бери Соль на шестой…девятый такт, До на шестой первым, ми-бемоль – вторым, соль – третьим и до – четвертым, а дальше все как написано…и так всю пьесу
#9
tok_rock
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
558 - Регистрация:
16 Апрель 06
Отправлено 06 Май 2006 – 15:16
Andrei сказал:
О, Господи! 8О Да ноты и почти те же самые и в до миноре…Ноты, конечно есть…рукописные :ролл: Вообще там вместо БАСА до надо играть Басик до на пятой, а СОЛЬ с пятой играть на шестой…и аккорды понасыщеннее и мелизмы…секрет в аппликатуре, именно ее нужно хорошо продумать и все будет нормально :Д Ну, например, смотри вверху ноты…второй такт, вместо баса Соль играешь -4-3-2- открытые как арпеджио…гармония ведь та же самая…в шестом такте – большое баррэ на восьмом ладу…на шестой какая нота? Ага, до…а в группето ноту си бери на второй струне, баррэ держи до конца такта. Вар2. – Там Соль держи вторым, фа-диез – третим, соль на первой – первым, потом сдвигаешь первый на фа, а ми и ре на второй бери четвертым пальцем…Во втором такте Вар.2 надо вместо соль-ля…играть легато на шестой Фа-диез-Соль, потом Си на пятой – с педалью, т.е. держать ее надо, до в третьем такте – первым, а бас До – на пятой четвертым, а ми-бемоль – вторым…пятый такт равен второму, а в восьмом в первой доле вместо Соль баса бери Ре на четвертой, Си оставляем, а в третьей доле бери Соль на шестой…девятый такт, До на шестой первым, ми-бемоль – вторым, соль – третьим и до – четвертым, а дальше все как написано…и так всю пьесу :Д
😯 😯 😯 Да…чювствую переучиваться будет нереально…….или очень тяжело покрайней мере……
Вообщем у меня ешё один вопрос-вопрос о репризах…..Скажи вот как Ты играеш- т.е. сколько реприз делаеш и в каких местах.
P.S.:К своему величайшему стыду я играл без реприз,а недавно заметил вот-такую фичу……Вообщем ужас….
- ← Предыдущая тема
- Анализ пьес
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Источник