Ах ты матушка голова болит ноты гитара

Ах ты матушка голова болит ноты гитара thumbnail

Содержание:   Вариации на тему РНП Вечор был я на почтовом на дворе,  

Содержание:   Вариации на тему РНП Как ходил, гулял Ванюша,  

Содержание:   Вариации на тему РНП Ах ты, матушка, голова болит,  

Содержание:   Фантазия,  

Содержание:   Вариации на тему РНП Среди долины ровныя,  

Содержание:   Тема с вариациями,  

Содержание:   Фантазия на мотивы этюдов Крамера,  

Содержание:   Вариации на тему РНП Я не думала ни о чем в свете тужить,  

Содержание:   Вариации на тему РНП Чем тебя я огорчила,  

Содержание:   Вариации на тему РНП Чем тебя я огорчила,  

Содержание:   Вариации на тему РНП Как ходил, гулял Ванюша,  

Содержание:   Вариации на тему РНП Ой, болит, что болит,  

Содержание:   Прелюдия,  

Содержание:   Русская мелодия,  

Содержание:   Вариации на тему РНП Ох, болит,  

Содержание:   Вариации на тему РНП Как ходил гулял Ванюша,  Вариации на тему РНП Не одна во поле дороженька пролегала,  

Содержание:   Вариации на тему УНП Ехал казак за Дунай,  

Содержание:   Вариации на тему РНП Ах ты, матушка, голова болит,  Вариации на тему РНП Пряха,  

Содержание:   Пьеса в форме вар. на тему РНП Люблю грушу садовую,  Пьеса в форме вар. на тему РНП Возле речки,  Пьеса в форме вар. на тему РНП Как скоро я тебя узнал,  

Содержание:   Обработка РНП Уж как пал туман,  Вариации на тему РНП Ой, болит, что болит,  Вариации на тему РНП Ах что ж ты, голубчик,  Вариации на тему РНП Ты почувствуй,  

Содержание:   Фантазия,  Прелюдия,  

Содержание:   Прелюдия,  

Содержание:   Вариации на тему РНП При долинушке стояла,  Вариации на тему РНП По мосту, мосту,  

Содержание:   Вариации на тему РНП Ах, не пава по сеням гуляла,  

Содержание:   Концертная мазурка,  

Содержание:   Прелюдия,  

Содержание:   Вариации на тему РНП Уж как пал туман,  

Содержание:   Вариации на тему УНП Ехал казак за Дунай,  Прелюдии,  

Содержание:   Вариации на тему РНП Пряха,  

Содержание:   Тема с вариациями,  Вариации на тему РНП Ах ты, матушка, голова болит,  

Читайте также:  Кормлю грудью болит голова очень сильно

Содержание:   Вариации на тему РНП Ах, что ж ты, голубчик,  

Содержание:   Прелюдия,  

Содержание:   Вариации на тему РНП Пряха,  

Содержание:   Вариации на тему РНП Всех цветочков боле розу я любил,  

Содержание:   Вариации на тему РНП Ах, что ж ты, голубчик,  

Содержание:   Вариации на тему РНП Пряха,  

Содержание:   Вариации на тему РНП Пряха,  

Содержание:   Прелюдия,  

Содержание:   Фантазия на тему РНП Среди долины ровныя,  

Содержание:   Вариации на тему РНП Чем тебя я огорчила,  

Содержание:   Ах, болит (Вариации на тему РНП),  

Содержание:   Уж как пал туман,  

Содержание:   Если б завтра да ненастье,  Во саду ли, в огороде,  

Содержание:   Где же ты, милая, скрылася,  

Содержание:   Возле речки, возле моста,  

Содержание:   Уж как пал туман,  

Содержание:   Уж как пал туман,  

Содержание:   Уж как пал туман,  

Содержание:   Уж как пал туман,  

Содержание:   Уж как пал туман,  Ты почувствуй,  

Содержание:   Во саду ли, в огороде,  

Содержание:   Уж как пал туман,  

Источник

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ларичев-“Ах ты матушка”

Оценка:

#1

 
tok_rock 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    558
  • Регистрация:
    16 Апрель 06

Отправлено 17 Апрель 2006 – 02:05

День добрый !
Играл эти вариации ещё на втором курсе в муз. школе …отыграл на экзамене и бросил. А теперь восстанавливаю заново-но только сейчас мне техника позволяет играть это произвенение на зверско-быстрой скорости, но вот проблема-есть одно место,которе всё порит-ниже на нотах я его пометил. Загвоздка заключается в том, что верхние ноты надо играть пальцем “а”….Но там верние ноты как бы идут одна за другой(я пометил на нотах),и тут сами понимаете что выходит,когда играешь бысто-короче не получается плавности….Есть какие-нибудь варианты сиграть это нормально ?

#2

 
Mischa 

  • Группа:
    Главные администраторы
  • Сообщений:
    5 724
  • Регистрация:
    11 Март 05

Отправлено 17 Апрель 2006 – 12:23

Мой вариант:
(pa)imampiampiam и т.д..

()-одновременная игра
am-по одной струне

#3

 
tok_rock 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    558
  • Регистрация:
    16 Апрель 06

Отправлено 17 Апрель 2006 – 17:37

Mischa сказал:

Мой вариант:
(па)имампиампиам и т.д..

Читайте также:  Болит голова по странному

()-одновременная игра
ам-по одной струне

Оооо !Хитрый способ ! Наверное единственный правельный. Пасиб !

#4

 
Mischa 

  • Группа:
    Главные администраторы
  • Сообщений:
    5 724
  • Регистрация:
    11 Март 05

Отправлено 17 Апрель 2006 – 20:17

tok_rock сказал:

Оооо !Хитрый способ ! Наверное единственный правельный

Да, наверное далеко не единственный, все зависит, какая последовательност пальцев лучше развита. Можно, например и pimap…, но там свои ньюансы…

#5

 
tok_rock 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    558
  • Регистрация:
    16 Апрель 06

Отправлено 17 Апрель 2006 – 20:40

Mischa сказал:

Можно, например и пимап…, но там свои ньюансы…

У !Нет спасибо…На “ломание пальцев” я не подписывался …..Придыдущий вариант вроде получше был ! 😉

#6

 
Andrei 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    906
  • Регистрация:
    04 Март 06

Отправлено 26 Апрель 2006 – 12:37

Я тоже вариантом p-i-a-m играю. Только мне вот что интересно…это вариации на тему Р.Н.П.
“Ахти, матушка, голова болит” Михаила Высотского под редакцией Ларичева… И вот именно редакция меня не устраивает. В свое время я с учителем ее капитально переделал и играл на
конкурсе. Так вот, я “Матушку” играю БЕЗ перестройки. Это удобно и звучит очень хорошо…

#7

 
tok_rock 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    558
  • Регистрация:
    16 Апрель 06

Отправлено 03 Май 2006 – 04:24

Andrei сказал:

Я тоже вариантом  п-и-а-м  играю. Только мне вот что интересно…это вариации на тему Р.Н.П.
“Ахти, матушка, голова болит” Михаила Высотского под редакцией Ларичева… И вот именно редакция меня не устраивает. В свое время я с учителем ее капитально переделал и играл на  
конкурсе. Так вот, я  “Матушку” играю БЕЗ перестройки. Это удобно и звучит очень хорошо…

БЕЗ перестройки 😯 ?! Тоесть типо в МИ миноре 😕 ?! А ноты у тебя есть ?Или чисто на слуху ?

#8

 
Andrei 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    906
  • Регистрация:
    04 Март 06

Отправлено 03 Май 2006 – 04:50

О, Господи! 😯 Да ноты и почти те же самые и в до миноре…Ноты, конечно есть…рукописные 🙄 Вообще там вместо БАСА до надо играть Басик до на пятой, а СОЛЬ с пятой играть на шестой…и аккорды понасыщеннее и мелизмы…секрет в аппликатуре, именно ее нужно хорошо продумать и все будет нормально Ну, например, смотри вверху ноты…второй такт, вместо баса Соль играешь -4-3-2- открытые как арпеджио…гармония ведь та же самая…в шестом такте – большое баррэ на восьмом ладу…на шестой какая нота? Ага, до…а в группето ноту си бери на второй струне, баррэ держи до конца такта. Вар2. – Там Соль держи вторым, фа-диез – третим, соль на первой – первым, потом сдвигаешь первый на фа, а ми и ре на второй бери четвертым пальцем…Во втором такте Вар.2 надо вместо соль-ля…играть легато на шестой Фа-диез-Соль, потом Си на пятой – с педалью, т.е. держать ее надо, до в третьем такте – первым, а бас До – на пятой четвертым, а ми-бемоль – вторым…пятый такт равен второму, а в восьмом в первой доле вместо Соль баса бери Ре на четвертой, Си оставляем, а в третьей доле бери Соль на шестой…девятый такт, До на шестой первым, ми-бемоль – вторым, соль – третьим и до – четвертым, а дальше все как написано…и так всю пьесу

Читайте также:  Если при гайморите болит голова что

#9

 
tok_rock 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    558
  • Регистрация:
    16 Апрель 06

Отправлено 06 Май 2006 – 15:16

Andrei сказал:

О, Господи! 8О Да ноты и почти те же самые и в до миноре…Ноты, конечно есть…рукописные :ролл: Вообще там вместо БАСА до надо играть Басик до на пятой, а СОЛЬ с пятой играть на шестой…и аккорды понасыщеннее и мелизмы…секрет в аппликатуре, именно ее нужно хорошо продумать и все будет нормально :Д Ну, например, смотри вверху ноты…второй такт, вместо баса Соль играешь -4-3-2- открытые как арпеджио…гармония ведь та же самая…в шестом такте – большое баррэ на восьмом ладу…на шестой какая нота? Ага, до…а в группето ноту си бери на второй струне, баррэ держи до конца такта. Вар2. – Там Соль держи вторым, фа-диез – третим, соль на первой – первым, потом сдвигаешь первый на фа, а ми и ре на второй бери четвертым пальцем…Во втором такте Вар.2 надо вместо соль-ля…играть легато на шестой Фа-диез-Соль, потом Си на пятой – с педалью, т.е. держать ее надо, до в третьем такте – первым, а бас До – на пятой четвертым, а ми-бемоль – вторым…пятый такт равен второму, а в восьмом в первой доле вместо Соль баса бери Ре на четвертой, Си оставляем, а в третьей доле бери Соль на шестой…девятый такт, До на шестой первым, ми-бемоль – вторым, соль – третьим и до – четвертым, а дальше все как написано…и так всю пьесу :Д

😯 😯 😯 Да…чювствую переучиваться будет нереально…….или очень тяжело покрайней мере……

Вообщем у меня ешё один вопрос-вопрос о репризах…..Скажи вот как Ты играеш- т.е. сколько реприз делаеш и в каких местах.

P.S.:К своему величайшему стыду я играл без реприз,а недавно заметил вот-такую фичу……Вообщем ужас….

  • ← Предыдущая тема
  • Анализ пьес
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Источник