Болит голова от молитвы иисусовой
Девочки объясните что это ,как начинаю молиться ,через минут 1-2 начинает голова болеть ? Что не так ?у кого то так было
страшно
[3280688987] – 25 мая 2017, 01:37
6 ответов
Последний —
25 мая 2017, 19:40
Перейти
1.
Доброе Утро
[3485335573] – 25 мая 2017, 07:03
Все нормально, продолжай читать, скоро пройдёт.
2.
Кара небесная
[3749235688] – 25 мая 2017, 07:18
черти проказничают
3.
Воманка
[3357845105] – 25 мая 2017, 09:46
Дурью потому что маешься.
4.
Гость
[1584464140] – 25 мая 2017, 19:32
С точки зрения православия считается, что это нормально, если во время молитвы или после нее становится плохо, что-то начинает болеть, портится настроение, на глаза накатываются слезы, хочется сделать что-то такое, что не приветствуется в религии. Считается, что это бесы искушают, надо не поддаваться и все равно молиться еще и еще, как можно больше, не поддаваться дурным мыслям, унынию, не останавливать молитву, терпеть боль, молиться даже через слезы и не позволять себе делать те дурные поступки, что таким образом душа очищается и спасается. Что это провокация бесов, которой нельзя поддаваться и бросать молитвы.
Но с точки зрения житейской… Вы так уверены в своем выборе православия? Может, вы молитесь через силу “потому что надо” по каким-то убеждениям и стереотипам, может, в силу воспитания, а самой оно вообще ни к чему и нет интереса и желания? А на самом деле душа лежит, например, к буддизму. Или так к светскому агностицизму: вроде есть что-то свыше, но посвящать всю жизнь этому “свыше” – не мой выбор, предпочитаю жить земной, более практичной жизнью. И мне как раз это кажется более обоснованным и логичным.
5.
Гость
[1584464140] – 25 мая 2017, 19:37
У меня тоже так бывало. Наслушавшись людей, которые все такие православные, начала тоже молиться одно время – не потому что так хотелось, а потому то втемяшилось “это нехорошо, что я вообще на это забиваю, так нельзя, это очень плохо, я должна это делать, потому что это делает моя бабушка, да и вообще вдруг что плохое случится, если я не буду православной”, то есть скорее из тревожности и страхов. Ну так после этих упорных молитв у меня портилось вконец настроение. Начинала чувствовать себя последним ничтожеством – не просто рабом Божьим, но и рабом всех людей на земле, натворившей кучу дурных поступков, и это уже было не просто раскаяние перед Богом, но и чувство вины перед всеми людьми, родными-близкими и чужими. И у меня случались постоянные истерики. Со всего. Пролила чай – сразу начинают руки трястись, “я такая-сякая, последняя дрянь, руки-крюки, даже чай налить ровно не могу, Господи прости меня грешную, ааа, я последний человек, убейся, тварь” – и начинаю себя лупить полотенцем, настолько последней гадиной себя чувствую. Случайно не вовремя подошла к мужу и попросила что-то сделать, он увлеченный своим делом резковато ответил “подожди, ты что, не видишь, я занят?” – так у меня опять истерика, что я такая-сякая, человеку причинила неприятности, он из-за меня ответил резко, я его отвлекла, я последний человек, Господи, прости меня грешную, Ванюш, прости меня идиoтину, что я к тебе не вовремя подошла, я такая последняя ***, которая даже не может делать все по-человечески, опять начинаю выть белугой и просить о прощении, чувствуя себя последней грешницей, и все такое. И ведь такое бывало только когда пыталась “как положено” молиться. Убила самооценку по самое не могу.
6.
Гость
[1584464140] – 25 мая 2017, 19:40
Поняла, что так жить нельзя. Иначе это вся жизнь будет в постоянном ощущении себя последним ничтожеством и вечном ощущении своей грешности и раскаянии, в страхе всего, позитива вообще не будет. И перестала молиться. И сразу настроение стало куда лучше, истерики прошли, и даже если и бывают случайный мысли “ну блин, накосячила” – это не переходит в самобичевание, а просто делаю выводы – “ну накосячила – так исправлю и постараюсь так больше не делать”. И жить стало куда проще.
Возвращается такое дурной настрой только в Великий пост, особенно на Страстной неделе, и в крупные религиозные праздники. Опять начинаю себя чувствовать плохой. Хотя уже без истерик. Но эти дни проходят и опять все налаживается.
Источник
9. Основные опасности
Если голова болит
Вы писали, что от внимания голова даже болит. Да, если головою только работать, а когда сойдете в сердце, никакого труда не будет, голова опустеет и помыслам конец… Если же найдете сердце и сумеете стоять в нем, то всякий раз, как начнут смущать помыслы, стоит только низойти в сердце — и помыслы разбегутся. Это будет уютный уголок, безопасное пристанище. Не поленитесь низойти. В сердце — жизнь, там и жить надобно. Не думайте, что это дело совершенных. Нет. Это дело всех начинающих искать Господа. // Письма о христианской жизни. С. 52
Художество опасно
Творить молитву Иисусову, как все мы навыкаем делать, есть доброе дело. В монастырях возлагается это как долг. Стали бы разве возлагать, если б это было опасно?! Опасно то художество, какое придумали и приладили к сей молитве. Оно иного ввергает в прелесть мечтательную, — а иного, дивно сказать, в постоянное похотное состояние. Его потому надо и отсоветовать, и запрещать. А сладчайшее имя Господа в простоте сердца призывать всем надо внушать и всех к тому располагать. // Собр. писем. Вып. 7, №1102
Легкая теплота от естества
Из молитвы Иисусовой не знать что сделали. Думают, что как только стал кто творить сию молитву, то этим одним уже все сделал. Молитва сия стала у них как заговор какой: твори ее, приложив к сему и те телесные положения, о коих инде говорится, и все получишь. Вот и мурлычут, а сердце остается пусто, и мысли бродят, даже и срамные движения приходят, а им ничего, будто все такое в порядке вещей. У иных приходит при этом малая теплота, и они кричат: вот благодать, вот благодать! И не вспомнят, что говорят опытные: смотри, придет легкая теплота, не дивись, это от естества, а не от благодати. // Собр. писем. Вып.5, №911
Начало самопрельщения
Ведай, что настоящий успех происходит внутри, незаметно, не выдаваясь, как совершается рост тела. Потому, когда возгласится у тебя внутри: а, вот оно! — знай, что это возглас вражий, представляющий тебе нечто кажущееся вместо действительного. Тут начало самопрельщения. Заглушай сей глас сразу. Иначе он, как труба, будет гудеть у тебя, питая самомнение. // Невидимая брань. Сс. 211–212
Разлад от греховных привычек
Сумасшествие от молитвы Иисусовой может произойти тогда, когда, творя сию молитву, не отстают от каких-либо грехов и привычек грешных, кои осуждает совесть. При сем внутри происходит глубокий разлад, прогоняющий всякую мирность сердца. Отсюда помутиться может голова и понятия придти в смятение и запутанность. // Собр. писем. Вып. 5, №912
Ложный мистицизм
Истинно христианская жизнь есть жизнь сокровенная со Христом в Боге. Она таинственна и в зарождении, и в путях созревания, и в своем совершенстве. Потому не всякий мистицизм есть ложный. Ложный мистицизм происходит от уклонения с правого пути восхождения к богообщению…
Уклонение в ложный мистицизм у отцов, подвижников трезвенных, называется уклонением в прелесть… Одни застревают на воображении, другие останавливаются на умоголовном делании. Истинный шаг делают те, которые, минуя эти станции, проходят до сердца и укрываются в нем. Но и здесь еще возможно заблуждение, потому что часть умно-сердечной молитвы есть самодельная, трудовая; а где мы, там всегда есть возможность падения в прелесть, точно так же как и в грех. Безопасность начинается, когда утвердится в сердце чистая и непарительная молитва. // Письма о духовной жизни. Сс. 231, 233–234
Кто в сердце, тот безопасен. Еще безопаснее, кто болезненно припадает к Богу на всяк час в сокрушении, с молитвою об избавлении от прелестей. // Путь ко спасению. С. 245
Читайте также
ГИМНАЗИЯ В ОПАСНОСТИ
ГИМНАЗИЯ В ОПАСНОСТИ
Существование нашей гимназии не даёт кому?то покоя: к нам приезжает инспектор из учебного округа, и мы срочно в течение получаса обучаемся искусству «реверанса», о котором мы не имели никакого представления. К нам приезжают доброжелательные
ВАВИЛОН В ОПАСНОСТИ
ВАВИЛОН В ОПАСНОСТИ
Солнце клонилось к западу, когда мы взошли на палубу парохода «Бостон», совершающего рейсы между Нью-Йорком и Бостоном.Грязная вода Нью-йоркского залива, жирно блестевшая серебром под жаркими лучами, теперь, при закате, переливалась растопленным
Иуд. 3,4 2. Церкви в опасности
Иуд. 3,4 2. Церкви в опасности
3 Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание — подвизаться за веру, однажды преданную святым. 4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые,
Иуд. 3,4 2. Церкви в опасности (с. 207)
Иуд. 3,4 2. Церкви в опасности (с. 207)
1. Общее спасение (ст. За)1. Что вы понимаете под словом «спасение»? Что особенно подчеркивает Иуда здесь?2. Вера, которую мы защищаем (ст. 36)2. В каком смысле «вера» нуждается в защите? Почему?3. Что описывает Кристофер Грин как «серьезную
4:1–5 Описание опасности
4:1–5 Описание опасности
Здесь изложено еще одно предсказание о лжеучителях, которые появятся в последние времена (т. е. не при жизни апостола). Прежде всего мы обращаем внимание на то, что об этом говорит Дух (1). Это напоминает нам сказанное Иисусом (ср.: Мк. 13:22). Дух уже давал
Опасности одинокого путника
Опасности одинокого путника
Можно ли самостоятельно выйти в духовный мир?Несомненно, без Рава и группы сотоварищей невозможно продвигаться вверх. Первым шагом должно быть нахождение места – у кого учиться. Только затем вообще можно о чем-то говорить. Любая учеба без
Опасности семейной жизни
Опасности семейной жизни
«Затем царь Пуранджана стал думать о том, как он жил со своей женой. Он вспомнил, что жена не садилась обедать, пока не поест он, не совершала омовения, пока не закончит омовение муж, что она всегда была очень привязана к нему, и потому, если он
8. Предостережение об опасности.
8. Предостережение об опасности.
Замечательное проявление высшей интуитивной, психометрической или пророческой способности спасло от страшного железнодорожного несчастья. Дело было так.Поезд с путешественниками, отправлявшимися из Спрингфильда провести 4 июля (1891 г.) в
Жизнь Давуда в опасности
Жизнь Давуда в опасности
24 Давуд спрятался в поле. Когда начался праздник Новолуния, царь сел есть. 25 Царь сел на своё обычное место у стены, напротив Ионафана, b Авнер сел рядом с Шаулом, но место Давуда осталось пустым. 26 В тот день Шаул ничего не сказал, потому что думал:
Предупреждение об опасности
Предупреждение об опасности
— Друзья! Вы можете мне не верить, но здесь есть Интернет! — Мишель лежал в горнице на высокой кровати с шишечками, выделенной нам дедушкой Вахрамеем. — Неисповедим Интернет в горах! Честно признаться, не ожидал, никак не ожидал найти его в
Опасности для христианина
Опасности для христианина
Глава 9. Опасность теплохладности
Но так как ты тепл… то извергну тебя из уст Моих.
Откр. 3, 16
Вот что писал еп. Феофан Затворник одной девушке:
«Из вас может выйти ни то, ни се — ни духовная, ни мирская, ни христианка, ни язычница.
Это будет, когда вы,
Опасности и испытания
Опасности и испытания
Итак, юношеские годы Арсений провел без попечений и в аскетических подвигах. Но вот пришли тяжелые годы греко-итальянской войны, оккупации, а потом и Гражданской войны[24]. В это время он испытал немало трудностей, подвергся многим опасностям.Во
Опасности юродства
Опасности юродства
Иногда говорят, что юродивый идёт по канату, натянутому над адской пропастью. Его пророческая невинность может обернуться эксцентричным своеволием Слишком велик соблазн бежать от рутинных общественных норм, не устремляясь при этом к Царству
При опасности потопления
При опасности потопления
Пресвятой Богородице перед Ее иконой Леньковскою, или «Спасительница Утопающих»
Заступница усердная, Мати Господа Вышняго! Ты еси всем Христианом помощь и заступление, паче же в бедах сущим. Призри ныне с высоты святыя Твоея и на ны, с верою
Источник
На свете ничто так не помогает молитве, как терпение скорбей и любовь к ближним.
––––––
Иисусово имя беспокоит врага душ наших, который поселился было в сердце, — вот он и возится, а ты делай тебе заповеданное. Помни, призываемый тобою Иисус сильнее врага.
––––––
Когда будет утверждаться молитва, отнюдь не спускай внимания вниз. Иначе блудная страсть замучит. И это не есть прелесть, а дело естества, происходящее от неправильного умного делания. Вот если бы ты эту сладость приняла за благость, тогда была бы прелесть. Исправление начни с того — не спускай вниз внимания, а держи ум в средине сердца. А если он у тебя уж повадился лазить вниз, то оставь на время и займись чтением. Держись этого правила и не погибнешь. Молитвы же не оставляй. Такие уклонения случаются со многими.
––––––
Ты изъявила желание перейти к другому отцу… Если бы тебе соизволить — значит, взять на свою душу ответственность, если новый наставник поведет тебя иным путем. А для тебя это вдвойне опасно, потому что проходишь путь умной молитвы. А если он этого пути и сам не знает, куда он тебя заведет? У меня были опыты, что ученые, и даже очень ученые по книгам, на деле ни на волос не понимали этого духовного делания. Потому что этот путь дается не книгою, а кровью. «Даждь кровь, и приими духа».
––––––
Прочитавши письмо твое, я тогда же пошел к батюшке Амвросию. И вместе разбирали его. Мы не нашли в молитве неправильностей. Только таких вещей, как благоухание, принимать не должно… Сердечного места упруго отыскивать не должно: когда возрастет молитва, она сама отыщет оное. Наше старание — заключать ум в слова: Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную! Святитель Димитрий учит: «Где ум, там и сердце». Что молитва прерывается, это иначе и быть не может. А если постоянно стоит, то, учат святые отцы: «Убойся. Это волчий путь».
––––––
Бывает в прохождении молитвы сон, леность, тоска и охлаждение ко всему по несколько дней и даже неделю. Очень может быть, что ты окрадена была пред этим сопротивником тайным тщеславием, гордостию или осуждением, или гневом, или чем другим. Вот враг душевный и насилует нашу природу, чтобы в праздности и разленении иждивали дни свои вместо того, чтобы готовиться к вечности… Благодать как бы на время отступает, чтобы познал человек более немощь своего естества и более прибегал к Богу, прося Его помощи и заступления. Это время для великих подвижников, борющихся и труждающихся в молитве, самое благоприятное для восприятия великих венцов.
––––––
Молитва Иисусова не может быть крепка без крепких скорбей. А чтобы утвердилась молитва, лучшее самое средство — терпеть скорби и презрение! А без сего делания тяжка и безотрадна жизнь иноческая.
––––––
Молитву твори, а судить ее — не суди. Не твое дело. Не домогайся знать, от кого что посылается, а все терпи да извещай нас. А если устная молитва сама собою переходит в умную, то прекращать не нужно. Только все укорять себя и не смущаться.
––––––
Лучше всех крестиков и крестоносцев, всех портретиков и их подлинников [1] — вырисовывать на мягком юном сердце Сладчайшее Имя, светозарную молитовку [Иисусову]. Тогда, когда утвердится в сердце Иисус, не захочешь ни Рима, ни Иерусалима.
––––––
Странно спрашивать, как воду греть? Разумеется, положить углей и поджечь, и поддувать. А слезную воду, рождающуюся от теплоты чувств, подогревать тоже горячим углем — огнем. Видишь — охладевает (слеза), емлись (держись) крепче за Бога, Иисуса Христа Сына Божия, и закипит вода — слеза. Ноздренное дыхание впоследствии объясним. А пока вот немножко: ты дышишь чем? Ухом? Ведь ноздрями! Ну, вот тебе и все! Значит, соедини с дыханием молитву — вот и ноздренное дыхание.
––––––
Лежи да молитовку твори!.. А то, видишь, что может случиться: рада бы сотворить ее, да сил не хватит — затворены двери. И кто успел зажечь светильник свой, тот и ликует со сладчайшим и вожделеннейшим своим Женихом в неумолкаемом шуме празднующих. А светильник-то и есть эта молитва. Сердце — фитиль, молитва — огонь, а радость неизглаголанная в сердце молитвенном — действие Духа Святаго…
––––––
Что касается тягости на душе, то я тебе и говорил, и говорю: единственное средство быть покойной и веселой — это молитва Иисусова. А без этого драгоценного дара — монашеского утешения не ищи, не жди.
––––––
… Ты опять больна? Значит, не помнишь моего лекарства. Я тебе говорил: твори постоянно молитву Иисусову и будешь здорова. Ведь я тебе не с ветру давал этот совет, а испытавши хорошо на деле.
––––––
Четки носить можешь под прикрытием, но чтобы не носить их без ума, знай, что они — суть выражение того, что в сердце, т. е. имени Иисуса. Как круг четок бесконечен, так и имя Христа всегда зовется.
Источник
Цитата сообщения SVETLANA-FOTINIYA
Так, что же происходит происходит, когда человек читает Иисусову Молитву.
Так, что же
происходит происходит, когда человек читает Иисусову молитву? (Господи,
Иисусе Христе, помилуй мя, грешного(или грешную!)
1)Происходит
моменталное очищение от всякого негатива, сглаза. Молитва как бы вытаягивает
всё из организма наружу и тутже всё уберает.
2) Чистится аура человека, всех его тонких тел,
которые мы конечно не можем видеть обыкновенным зрение.
3)Происходит постепенное раскрытие и снятие пробок с Чакр
человека. Без их нормалной работы мы не можем вести полноценный образ Жизни.
Хотя Чакры у Людей открыты всего лишь на
несколько процентов.
4) Успокаивается
нервная система, проходит неуверенность в своих силах, идёт прилив энергии и
сил.
5)Активируется
энергетическая защита от всего негативного ,(словестного, умственного,
астрального), которое к вам может прийти
из видимого и не видимого Мира.
6) В эти моменты
наконец то ваши Ангелы Хранители могут приблизится к вам, что бы быть услышаны
вами, и подсказать вам то ,в чём вы нуждаетесь
в данный момент
7)
Восстанавливаются все органы человеческого тела, происходит быстрое заживление
ран, человек становится не так восприимчивый к болезням, как раньше.
8) Вредные
привычки постепенно сводятся на нет (конечно человек сам должен этого немного
хотеть) Потому что Высшие Силы никогда никому ничего не навязывают. Но они
могут создать условия , при которых все
равно к примеру бросишь употреблять Алкоголь или курить – Уже Проверено !!!
9)Ваше окружение
начинает менятся. Люди которые мешают вам жить почемуто проподают (я не говорю
об испытаниях которые встречаются на вашем пути) остаются только истенные
друзья и знакомые которые нужны в данный момент.
10)Неожиданно
открываются новые способности, знания ,
золоженные в человеке от рожденья.Появляются новые интересы, вы становитесь на
свою Дорогу, на свой истенный Путь, по которому дюлжны идти.
11)Если вы
читаете Иисусову Молитву про себя, то вы можете заметить, что люди окружаещие
вас вдруг начинают зевать,потягиватся или просто замалкают не с того не с сего,
то это означает что они чистятся от всего негативного с помощью молитвы
,которая едёт через вас.
12) Сны
становятся более глубокие и яркие. Обращайте внимание на сны , многие из них
будут вещими
13)Если вы только
начинаете творить Иисусову Молитву,следите за своими мыслями,потому что первые
желания сбываются.
14) С вами ни
когда в дороге не чего не случится, если
будете читать про себя молитву.
15)Происходит
быстрая отработка Кармы и изменение Жизни в лучшую сторону.
16) Открывается
прямой канал с Господом Богом Иисусом Христом, баз всяких посредников.Как
правило канал идёт от головы к верху и если он перекрыт, вы не получаете
информацию от Высших Сил.
17)Появляется
огромное чувство Любви к Господу Богу Иисусу Христу , к всему живому
окружаещему нас .Благодарность за каждый прожитый день и час.
Очень важно!!!
Никогда не забывать о молитве к
Богородице (вообще,
по Церковному- это Песнь Пресвятой Богородице). В предыдущих записях все
написано про молитву . Читаем всегда после прочтения Исусовой Молитвы:
Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие,
Господь с Тобою .Благословенна Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего,яко
Спаса родила ,еси душ наших.
А теперь, что не
мало важно о дыхании, всегда читаем Иисусову Молитву на выдохе. Пример : на
выдохе- Господи, Иисусе Христе помилуй мя грешного(грешную)-затем короткий вдох
носом и снова молитву.И продолжаем также дальше, сколько желаете. Можно немного
усложнить: на выдохе 3 раза Иисусову Молитву,короткий вдох носом и снова 3 раза
молитву,итак до бесконечьности ,сколько
желаете.
Тоже самое с
молитвой к Богородице : на выдохе- Богородице Дево радуйся -затем носом
(короткий вдох), на выдохе- Благодатная Марие, Господь с Тобою -снова( короткий
вдох носом) . на выдохе -Благословенна Ты в женах-снова( короткий вдох носом)
,на выдохе- и благословен Плод чрева Твоего-снова( короткий вдох носом), на
выдохе -яко Спаса родила ,еси душ наших -снова( короткий вдох носом). Самое
главное вдох должен быть всегда коротким, а выдох длинным . Дыхание с молитвой
-это основа вашего здоровья. Можно посмотреть про дыхание у Бутейко,Неумывакин.
А вообще можете сами попробовать различные
Методы Дыхания , главное дышать с Иисусовой Молитвой. Пример:на вдохе тянем- Господи, Иисусе
Христе, на выдохе медленно тянем- помилуй мя грешного(грешную), или наоборот
меняем вдох с выдохом. Это в основном можно делать при ходьбе.
Источник