Болит голова от xbox

Наш лютый геймер, все время жизни текущего поколения, прямо со старта, пользовался обеими приставками одновременно. Жизненный цикл этих приставок подходит к концу, и мы решили выяснить у нашего эксперта, какая приставка ему понравилась больше и почему? Но, мы не будем задавать этот вопрос на прямую. Для более объективной оценки, мы разберем консоли на составляющие и попросим нашего геймера сравнить каждую составляющую отдельно. И на каждом этапе, дать оценку по 100 бальной шкале. А потом посчитаем результат.

PS4 vs X-BOX one

1. Начнем снаружи. Как тебе дизайн обех консолей именно в практическом плане, потому что эстетически, это дело вкуса?

На счет практичности. Разницы нет. В плане практичности сейчас это одно и тоже. Они занимают, примерно, одинаковое место. При том, что слабая, что сильная версии, либо X-BOX ONE S, либо PS4 SLIM, либо X-BOX ONE X, либо PS4 PRO. Да, “прошка” чуть больше по размеру, но именно практических отличий я не вижу вообще. Если брать начало поколения то там был один момент, что у X-BOX блок питания был внешний. Это доставляло некоторые неудобства. Во-первых, он часто был либо дефектный, либо плохой сборки и шумел даже в спящем режиме, во-вторых он, тупо, занимал лишнее место. А “плойка” с самой первой ревизии была со встроенным блоком питания и на старте была практичнее. Но, если брать еще один момент, то X-BOX легче чистить от пыли снаружи. У “плойки” вырезы есть с торцов, она как бутерброд сделана, особенно у PRO версии, у нее по два выреза с каждой стороны. А на X-BOX этого нет, тряпочку взял, прошелся по самой консоли и все чистенько, а на “прошке” это не так. Поэтому, если оценивать, то на старте поколения X-BOX – 70, а “плойка” – 85, а сейчас X-BOX – 85, а “плойка” – 80.

1.1 Что по поводу шумной работы? Какая-то из консолей шумит?

Да, по шуму однозначно выигрывает X-BOX. Он с самого старта поколения был гораздо менее шумным. А сейчас и подавно. Если брать PS4 PRO и X-BOX ONE X, то разница в шуме очень большая, не в пользу плойки. Любая, маломальски “тяжелая” игра заставляет плойку реветь. А при The Last of Us 2, так и вообще, будто на взлет идет. Без наушников играть проблематично, из-за отсутствия эффекта погружения, потому что рядом с тобой стоит реактивный двигатель. А у X-BOX в этом плане все, практически, идеально. При средней громкости телевизора, ты его практически не слышишь. Так что тут однозначно выигрывает X-BOX. Ему бы я поставил 95, а “плойке”, даже не знаю, 70. Это если брать общий модельный ряд. Если по отдельности, то PS4 PRO, я бы поставил 50, а X-BOX ONE X – 95, X-BOX ONE S я поставил бы 95, а PS4 SLIM, потому что она работает тише, чем PS4 PRO, я бы поставил 75.

2. Как со стабильностью работы самих приставок? Перегривались, отключались, зависали?

По моему опыту, работоспособность приставок была одинаковая, практически близка к идеальной. У меня было, получается, 2 X-BOX, самый обычный и ONE X и 3 “плойки”, одна самой первой ревизии, и две “прошки”. По одному разу было, что X-BOX завис, что “плойка”, но это, по моему, было в каких то конкретных проблемных играх. Не помню точно в каких, но это были определенные игры, которые вызывали зависания. А сами по себе приставки ни разу не перегревались, не отключались сами по себе. Я видел, что люди с этим сталкивались иногда, но процент подобных проблем минимальный. С надежностью у этих консолей все не плохо. Лично я поставил бы по 90 обеим консолям.

2.1. Приводом дисков пользовался? Есть замечания по ним?

Пользовался, нет никаких замечаний. Хотя последние года два я пользуюсь исключительно цифровыми версиями игр.

3. У какой приставки тебе больше понравился геймпад?

Не знаю. Если стараться быть объективным, то 50 на 50. Стики мне больше нравятся на X-BOX-овском геймпаде, хотя они могли бы быть чуть-чуть побольше, но не столь важно, у них есть рефленое обрамление, что очень круто. Они надежнее, чем у SONY, потому что, в плане надежности я отдельно скажу, “плойковские” очень плохие. Если брать состояние, когда стики и там и там хорошо работают, то стики больше нравятся на X-BOX-овском. Больше нравится их расположение, что они расположены не симметрично. Кнопки справа, “Y-B” или квадрат-треугольник, нравятся и там и там одинаково, они удобные, хорошие, ни разу с ними проблем небыло. Курки больше нравятся на X-BOX-овском, потому что они реально похожи на курки, а не на кнопку. “Бамперы” больше нравятся на “плойковском”, они легче нажимаются, менее тугие, и более приятные на ощупь. Крестовина лучше на “соньке”, гораздо лучше. Я вообще не понимаю как можно играть в файтинги на крестовине X-BOX-овского геймпада, а на “соньке” он идеально подходит. По автономности, сейчас, вторая ревизия “соньковского” геймпада отличная. X-BOX-овский, тут нечего говорить, потому что он идет с батарейками, а если покупать аккумуляторы, то они держат раза в два дольше на “соньковских”, они могут держать 2-3 дня активного использования, а у “соньки” аккумуляторы будут держать 1,5 дня. Но на “соньке” он идет в комплекте, на X-BOX-овске надо докупать. Поэтому паритет. Но, по поводу надежности, ни разу не случалось проблем с X-BOX-овскими геймпадами. Хотя, я знаю, они иногда у людей бывают. У меня было штук 5 разных геймпадов от X-BOX, и ни разу не было проблем ни с одним. А на SONY, я за это поколение купил, получается, 6 гейпадов и в каждом из них была проблема. Либо с аккумулятором, либо со стиками, но это в первые ревизии геймпадов, либо со стиками в плане износа резины. Либо с левым стиком, который начинал глючить. Ты зажимаешь бег, как стандартно бежать персонажем в играх, нажал однократно левый стик, отжал, и персонаж бежит. И в этот момент, персонаж перестает бежать, когда ты начинаешь управлять левым стиком. Происходит какой-то сбой считывания твоих движений, это чисто механическая проблема, и персонаж в игре “думает”, что ты остановил стик и перестает бежать. Ну, ты понимаешь, да, как это раздражает, вот так вот управлять? Это надо или менять стик, искать где-то на Aliexpress, либо отдавать в ремонт, но это никуда не годится. Я купил геймпад, я хочу пользоваться нормально геймпадом. А чтобы ты понимал, время от покупки, до поломки стика на последних трех подряд геймпадах, было от 2 до 3, 5 месяцев. Трындец! с учетом стоимости геймпадов, это, просто, лютый трындец. Так что, в плане надежности геймпадов, “плойка” далеко позади.

Поэтому в плане удобства я поставлю по 80 и одному геймпаду и другому, а в плане надежности, X-BOX-овскому 95, а “соньковскому” 40.

4. Главное меню. Чей интерфейс удобнее?

Почти все годы я считал, что интерфейс на “плойке” гораздо удобнее. Он быстрее работает, все под рукой, в отличии от бесконечных плиточек перемешанных у X-BOX, долго открывающегося стора, долго открывающихся подменю, библиотеки игр и всего остального. Но, не так давно, около пол года назад, или год, точно не помню, X-BOX выпустили новый дашборд, и он клевый. Он быстрый, в нем очень удобный поиск в store. В данный момент, для меня, интерфейсы по удобству, практически, сравнялись. На “плойке” удобнее располагаются все твои игры игры, нет лишней идиотской какой-то рекламы в главном меню. Это есть в дашборде X-BOX, там тебе постоянно рекламируют Game pass и все остальное, целой строчкой, которая, я считаю, вообще не уместна. Но, кроме этого, если сейчас сравнивать по быстродействию и удобству расположения разных элементов различных, то они для меня, приблизительно, одинаковые. На SONY удобнее доступ к играм к обновлениям, немного удобнее. А на X-BOX удобнее store, что он не отдельным приложением, он, почти всегда, на твоем экране. Он открывается гораздо быстрее, чем на “соньке”, он меньше глючит и там удобнее поиск. Поэтому, в данным момент паритет. Но не все поколение. Все поколение на SONY был гораздо удобнее интерфейс. Поэтому не знаю как здесь можно проставить оценку. В данный момент 80 у X-BOX, 85 у SONY. А все поколение было 60 у X-BOX и 85 у SONY.

4.1 Случались в меню глюки или не стабильная работа?

Было несколько раз, но это настолько размыто, за все эти года использования, что не сильно-то и запомнилось. Было один раз, что динамическая тема по Battlefront 1, если ты ее устанавливал на PS4, могла “подвесить” меню тем на 10-20 секунд. Но, опять-таки, это было связано с конкретной программой, а не с общей стабильностью операционки. Ну, иногда там store может перезагрузиться на секунду. Ты лазишь-лазишь, выбираешь игру какую купить, допустим, и оп, такое, меню загрузки возникает, и store заново загрузился. Но это, опять-таки абсолютно не критично. На X-BOX тоже подобное. Там из store может выкинуть на главный экран. Но, это не то чтобы раз в месяц, это раза 3 за год происходит, поэтому не считаю, что это критично. По этому показателю по 85 можно обеим консолям поставить.

5. Что по поводу функциональности? На какой консоле удобнее не только играть в игры, но и интернетом пользоваться или фильмы смотреть, музыку слушать? И была ли в этом реальная необходимость для тебя?

Удобнее по интернету серфить и смотреть фильмы, это X-BOX, там больше для этого разных приложений, гораздо удобнее браузер. Но, я очень редко консоль для этого использовал, чаще всего, из того, что смотрел на консолях, помимо игр, это Youtube. А он абсолютно одинаково работает, что на X-BOX, что на PS4. Я очень редко открывал браузер, чтобы что-то найти, но когда это нужно было, то на X-BOX это было гораздо удобнее реализовано. Там браузер очень близок к ПКшному, он больше поддерживает форматов, можно большее количество видео на разных сайтах посмотреть. Тогда как на PS4 часто выдавало, что этот формат не поддерживается и все остальное. Но я сильно не замарачивался по поводу того, какой браузер сколько чего не поддерживает. Поэтому, в принципе, по барабану. Youtube он одинаковый, а остальное я особо не использовал.

Но, если брать чисто приложения самой разной направнленности, то, по сколку на X-BOX много приложений с Windows, то он в этом плане функциональнее. Если кому-то это надо на игровой консоле, то да, здесь однозначный плюс в сторону X-BOX. В этом плане 85 X-BOX и 70 “плойка”.

6. Что с игровыми магазинами? У кого удобнее, у кого чаще скидки случались и у кого эти скидки были более ощутимыми?

Удобнее у Microsoft магазин, тупо за счет того, что у них есть нормальный поиск по вводу. Он был все поколение, на сколько я помню, а у “соньки” появился недавно. Во всем остальном, это, примерно, одинаковые магазины.У SONY он более структурированный, потому что, когда ты заходишь в магазин, слева появляется меню с кучей разделов, где новинки, кидки, дополнения, темы, аватары. У Microsoft немного не так. Но, в принципе, это дело привычки. Нельзя однозначно сказать у кого удобнее. А скидки, по крайней мере в русском регионе, чаще у Playstation. Чаще, лучше. Microsoft вообще перешли на доллары, поэтому ты вообще не всегда понимаешь, за какую цену сейчас купишь игру. Поэтому, если брать для русского пользователя, то магазин SONY удобнее.

6.1 Случались проблемы с загрузкой игр?

Было, когда проблемы были на Playstation, она медленно загружала игры, иногда приходилось ставить на паузу, потом play, и тогда загрузка шла нормально, но это продлилось не долго. На X-BOX, в принципе, тоже нет. Поэтому 90-90, скорее всего.

7. На какой консоле лучше играются мультиплатформенные игры?

Если брать с 17 года, то это X-BOX ONE X. Потому что он мощнее, на нем чаще игры в большем разрешении идут, или с большим fps режим есть. Тот же Ведьмак 3 -хороший пример. На SONY нет такого режима с повышенным fps, а на X-BOX есть. Там можно выбрать, либо повышенное разрешение, либо повышенный fps. Кроме файтингов, файтинги лучше на Playstation из за геймпада, из-за крестовины. Там, на самом деле, во многих играх разница не велика, во многих чувствуется, но во многих не велика. Но, в общем и целом, в данный момент, мультиплатформа лучше на X-BOX ONE X. Но, это с 17 года, до 17 года 99% мултиплатформы лучше шло на PS4. Поэтому я не знаю как здесь оценить.

Есть примеры, которые действительно играют важную роль для людей у которых есть 4К телевизоры. Far Cry 5 идет в нативном 4К, Red Dead Redemption 2 идет в нативном 4К, на X-BOX ONE X, METRO Exodus в нативном 4К. Разница не плохая, если ты пересаживаешься с PS4 PRO. Эти игры на PS3 PRO и близко не идут в 4К разрешении. Там шахматный рендеринг, либо 1440, либо динамическое разрешение. Если ты поиграл на PS4 PRO и тут же запустил ее на ONE X, разница будет ощутимой.

8. Где лучше эксклюзивы?

Здесь все просто. За это поколение X-BOX у него было несколько отличных игр. Именно эксклюзивных от Microsoft. В данном случае я имею в виду консольную эксклюзивность. Я ПК здесь не сравниваю. Для меня эксклюзив, это если игра не выходит на консоли конкурента. За все поколение X-BOX можно по пальцам пересчитать именно хорошие игры. Хороших, тире отличных. Это HALO 5, там потрясающий шутерный геймплей и мультиплеер, Forza Horizon все части, которые выходили в этом поколении, Forza Motorsport – просто хорошая гонка и Gears of War 4 и в особенности 5. Плюс, был хороший Sunset Overdrive. Это все, просто, хорошие крепкие игры. За исключением Gears 5 и Forza Horizon 4, это, прям, офигенные игры. Ну и все.

Но, я скажу так, самые запоминающиеся игры за последние лет 7, не только на Playstation, а вообще, и одни из самых запоминающихся игр за всю мою жизнь, это игры этого поколения Playstation. Ну, как и прошлого. Но, этого еще больше. Потому что “визуал” прогрессирует, все прогрессирует, игры трогают гораздо больше, чем раньше, многие. И такие названия как God of War, The Last of Us, Uncharted, Bloodborne, Horizon Zero Dawn, это, просто, шедевры. Это игры, каждая из которых сильна практически всеми своими аспектами. И в каждой игре есть шедевральные аспекты. Horizon Zero Dawn – обалденный лор и графика, классные персонажи. Uncharted… Не буду перечислять плюсы каждой игры, это шедевры. У X-BOX такого и близко небыло. Может только Gears 5 приблизился, по общему впечатлению, к какому-нибудь Horizon Zero Dawn, да и то не сильно приблизился. Потому что Horizo трогал своей историей за душу, а Gears нет, просто очень было круто и все. А про God of War, The Last of Us, Uncharted и Bloodborne вообще молчу. Потрясающие игры, которых на X-BOX даже близко нет. И я не знаю будет ли такое ближайшие года. Недостаточно купить компанию и сказать: “Делай офигенную игру”. Нет, это так не работает. Поэтому игры Playstation одни из лучших в индустрии. А в некоторых аспектах самые лучшие, они задают планку в индустрии, а остальные к этому стремятся. Так что вот так.

И это я у “соньки” перечислил не все эксклюзивы, которые были офигенные. Я перечислил только шедевры по моему личному мнению. И даже один забыл. Еще есть Persona 5. Это вообще одна из лучших игр поколения, я считаю. Плюс было много просто отличных игр: Death Stranding, Ratchet & Clank, Detroit Become Human. Да, некоторые из них вышли на ПК, но вышли с большой задержкой. Да и игры Microsoft мы же считаем эксклюзивами, хотя они тоже на ПК выходят. А еще целый ворох просто хороших игр у “соньки” выходили. А у X-BOX я, как раз таки перечислил, по моему скромному мнению, все нормальные игры, которые от них были.

По баллам: у SONY – 95, у X-BOX – 70.

9. Случалось обращаться в техподдержку приставок? Если обращался в поддержку обеих, то какая тебе понравилась больше?

Случалось обращаться и обе были хорошие, проблем, практически не возникало до тех пор, пока… Я обращался в основном по поводу аккаунтов, нюансов, которые я хотел выяснить, по поводу гарантийных случаев геймпадов, например. Но суть в том, что все было хорошо в обеих техподдержках, пока Microsoft не начали сокращать свое присутствие в России. Переводить все в доллары, перестали в электронном виде продавать подписки. И тогда же начались проблемы с техподдержкой Microsoft. Была ситуация, что я не мог привязать карту, к аккаунту, не понимал почему и что происходит. Звонил в техподдержку X-BOX, а мне говорят: “Мы не знаем.” Пришлось позвонить в поддержку именно Microsoft. Аккаунт X-BOX, это аккаунт Microsoft. Объясняю ситуацию, что я не то что к консоли, я к аккаунту не могу карту привязать. И мне уже там помогли. Спросил, почему мне не смогли помочь в поддержке X-BOX, ответили, что не знают. А раньше такого небыло. А у “соньки” до сих пор все очень грамотно. Тебе оказывается квалифицированная помощь, любые вопросы задаешь, тебе отвечают, прям по полочкам раскладывают. У меня как-то случилась проблема с аккаунтом EA привязанным к PS4 аккаунту. Я много раз звонил, много дней, и в EA и в SONY, узнавал подробности, нюансы, что мне делать и как быть. Ни одного не компетентного сотрудника от SONY не было. Все были грамотные. Все знали что говорят, все искали информацию, все помогали. В этом плане SONY на две головы выше в плане техподдержки в России.

Если расставлять баллы, то у SONY – 95, а у X-BOX – 70.

10. Вопрос без оценки. Какая консоль у тебя была включена чаще?

Скорее всего Playstation, потому что даже Game pass, хоть и сделал свое дело, но все Dark Souls я проходил на “соньке”. Потому что бампера сделали свое дело, поскольку они были очень важны для прохождения этой игры. Еще Bladborn. Это игры, которые много времени требовали. Поэтому “сонька” с перевесом где-то 60 на 40.

Источник

Работа с компьютером является частью жизни современного человека. Многие профессии требуют пребывания перед монитором помногу часов. К концу рабочего дня люди ощущают боль в голове, спине, шее. Существует несколько вариантов лечения и профилактики таких болей.

Болит ли у Вас голова после длительной работой перед компьютером?

ДаНет

Если болит голова от компьютера, стоит разобраться в том, почему появляются неприятные ощущения, чтобы в дальнейшем предотвратить это.

Почему болит голова от компьютера?

Во время выяснения причины возникновения головной боли врачи исключают возможные заболевания глаз, нервной или сердечно-сосудистой систем. Если этот симптом появляется во время длительной работы за компьютером, а выявленной патологии у вас нет, то причиной болезненных ощущений можно назвать экран.

Болеть голова после компьютера может по следующим причинам:

  • перенапряжение мышечного аппарата шеи и спины;
  • повышенная нагрузка на зрительный анализатор;
  • высокая нервно-психическая нагрузка.

Нарушение снабжения кровью тканей головы провоцирует боль. Происходит это при сидении в неудобном положении, болезнях сердца (аритмии, пороки сердца, атеросклероз), искривлениях позвоночника, сдавлении магистральных сосудов опухолями. Игнорировать головную боль опасно. При частом появлении этого симптома нужно обязательно проконсультироваться с доктором.

Головная боль напряжения

Долгая работа с компьютером ведет к повышенной нагрузке на центральную нервную систему. Сильное напряжение нарушает микроциркуляцию крови и обменные процессы в тканях головного мозга. Боль во время работы или игры на компьютере, вызванная усталостью характеризуется длительным течением и сложно поддается лечению. Она не имеет типичной локализации.

При возникновении таких болей нужно обратиться к врачу для подробного обследования.

Офтальмологическая головная боль

“Глазная” боль вызвана усталостью органа зрения. Глаза от компьютера болят по следующим причинам:

  • сидя перед монитором компьютера человек моргает с меньшей частотой, чем обычно, поэтому конъюнктива пересыхает;
  • нервные клетки сетчатки “устают” передавать большое количество информации (в них истощаются запасы нейромедиаторов);
  • развивается спазм мышц глазных яблок;
  • нарушается микроциркуляция крови в мышечном аппарате глаз.

Такая головная боль локализуется в области глаз, иррадиирует в зону лба. В ее диагностике следует исключить заболевания глаз.

Пересыхание конъюнктивы приводит к раздражению слизистой оболочке, болезненности при моргании, сухости и покраснению. Такая слизистая оболочка становится уязвимой перед бактериальными, вирусными и грибковыми инфекциями.

Напряжение мышц шеи

Правильное положение тела и осанка человека, сидящего перед монитором, ー обязательный момент правил работы с компьютером. Усталость мышц спины и шеи провоцируется долгим сидением в неправильном положении во время работы за компьютером.

Вместе с перенапряжением этих мышц появляется нарушение кровообращения. Застой крови приводит к нарушению процесса доставки кислорода и питательных веществ к тканям головного мозга. Кислородное голодание и избыток жидкости, которая давит на нервные окончания оболочки мозга, являются причинами возникновения болевых ощущений.

Головная боль напряжения начинается с дискомфорта в шее, затем она распространяется на затылок, где болевые ощущения постепенно усиливаются. Таким же образом проявляется головная боль от искривлений позвоночника.

Что делать, если болит голова от компьютера?

Головная боль от компьютера проходит после нормализации процесса кровообращения в тканях головного мозга и мышцах шеи. Этого легко достичь при помощи гимнастики для мышц спины и шеи.

Хорошо помогает массаж головы. Если эти способы не устраняют болевой синдром, можно прибегнуть к приему лекарств.

Упражнения для шеи

Простые упражнения для шеи, которые мы все помним со школьных уроков физкультуры, помогут разогнать кровь и устранить застойные явления в мышцах. Для устранения и предотвращения головной боли рекомендовано делать такие движения:

  • плавные наклоны головы вперед-назад, вправо-влево;
  • повороты головы из стороны в сторону;
  • круговые движения.

Начинать гимнастику следует в медленном темпе, чтобы не травмировать мышцы, и не спровоцировать головокружение. Выполняют эти упражнения 2-3 минуты. Еще эффективнее объединить их с упражнениями на другие группы мышц.

Точечный массаж

Точечный массаж ー это воздействие на точки головы и лица пальцами. При нажатии на эти зоны стимулируется кровоток, и улучшается питание мышечных и нервных волокон. Такой способ эффективен в борьбе с головной болью напряжения, вызванной излишней умственной усталостью и стрессом.

Рекомендованы такие точки для массажа при головной боли:

  • виски, здесь массировать нужно аккуратно, от излишнего давления боль усугубится;
  • по бокам от переносицы;
  • за сосцевидным отростком черепа (кзади и книзу от ушной раковины).

Нелишним будет массаж волосистой части головы, предварительно распустив волосы из тугой прически. Точечный массаж делают 3-10 минут, если боль не проходит, стоит прибегнуть к медикаментозному способу борьбы с ней.

Лекарства

Эффективным средством от головной боли являются нестероидные противовоспалительные препараты (Парацетамол, Ацетилсалициловая кислота, Цитрамон, Ибупрофен, Анальгин). Фармацевтическая промышленность предлагает нам выбор средств с этими активными веществами.

Стоит помнить, что анальгетики не устраняют проблему, а снимают боль. Если вам приходится пить обезболивающие таблетки больше, чем 5 дней подряд, необходимо обратиться к врачу для обследования и лечения.

Нерациональный прием таких препаратов (без назначения врача) приводит к проявлению нежелательных побочных эффектов:

  • нарушение пищеварения (тошнота, запоры, диарея, метеоризм и т.д.);
  • развитие гастрита и язвенной болезни;
  • нарушение свертывания крови;
  • появление астматических приступов.

Чтобы избежать подобных осложнений, обезболивающие рекомендуют использовать в последнюю очередь, если немедикаментозные методы (массаж и зарядка) не помогли. Регулярно принимать таблетки без назначения врача нельзя.

Профилактика

Чтобы предотвратить появление неприятных последствий от работы с компьютером, необходимо упорядочить этот процесс. Сделать это можно таким образом:

  • обустроить рабочее место удобной мебелью, чтобы кресло поддерживало спину, а расстояние от глаз до экрана было 30-45 см;
  • следить за осанкой, когда человек горбится, нарушается приток крови к головному мозгу и внутренним органам, что негативно сказывается на их работе;
  • работать при включенном свете, в темноте глаза быстрее устают от компьютера;
  • делать регулярные перерывы на зарядку для глаз, спины и шеи (каждые 45-60 минут);
  • сбалансированно питаться, употреблять достаточное количество воды;
  • обеспечить полноценный отдых и здоровый сон (6-9 часов в сутки).

Профилактика головной боли проста, но многие игнорируют эти правила, увязнув в работе. Короткие перерывы каждый час помогут отдохнуть не только вашим глазам и спине, а и нейронам головного мозга. Это значит, что работать вы будете значительно продуктивнее, чем при беспрерывном графике.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Источник