Fallout 4 болит голова

В данной статье собраны советы и напоминания, которые были накоплены в результате прохождения игры, очень надеюсь, что они помогут кому-то сберечь время и нервы. Развлекательные и полезные моменты описаны в специальной статье «Вещи, которые обязательно надо попробовать».

Настройки игры

Самое удивительное, что поражает сразу после установки, игра не запускается на мониторе с соотношением сторон 4:3. Пришлось вручную править конфигурационные файлы. Подробнее в отдельной статье.

Взлом замков

Далее была обнаружена странная проблема (проявляется на любой версии игры, включая в первую очередь лицензионную). При активации взлома замка открывается окно взлома но кроме фона ничего не видно, только написано внизу «Отмена». Если шевелить мышкой, то слышен звук отмычки; взломать замок на слух получается (да, я пробовал!), но долго терпеть это не получается.

Были переустановлены драйвера на видео-карту, но это не помогло. Тогда попробовали запустить в оконном режиме без рамки — всё нормально, появляется окно взлома. Но есть и простое решение: в настройках (во время игры) поменять прозрачность интерфейса.

Если совсем ничего не помогает, то следует использовать консоль и волшебную команду unlock. Возможно, придётся перед этим ткнуть мышкой в замок. Возможно, придётся написать unlock 0 (сброс сложности до нуля) и открывать замок отвёрткой как положено.

Создание персонажа

Весьма впечатляет редактор персонажей. Кажется, можно несколько дней потратить на создание красивого и выразительного героя. Поражают возможности редактирования и обилие настроек.

Как показала практика, самые интересные и не надоедающие персонажи получаются в том случае, если выбрать стандартное лицо из предложенных вариантов, на него наложить какие-то дополнительные элементы, а воздействия мышкой типа «растянуть» или «сжать» свести к минимуму.

Ещё советую глаза выбирать покрупнее, иначе в игре персонаж всё время ходит с хитрой ухмылкой.

Вот что мы получили в результате.

Необходимо отметить, что у шрамов есть параметр «прозрачность», который обязательно надо использовать, иначе шрамы начинают «выпирать» и надоедают уже через несколько часов игры.

Пользуйтесь избранными предметами

Выбор избранных предметов будет основой для выживания.

Содружество полно предметов, полезных для двух очень важных вещей: убийства других и предотвращения собственной смерти. Перед тем, как станет слишком сложно ориентироваться во всём, что может срочно понадобиться, хорошей идеей будет всё упорядочить в Pip-Boy. Меню Избранное имеет 10 слотов по количеству цифровых клавиш на клавиатуре (или три слота на каждую кнопку геймпада), следовательно, для быстрого выбора можно взять 10-12 предметов. Стоит попробовать упорядочить их по типу: три оружия для одной руки, три двуручных оружия, три взрывчатых средства и три средства восстановления здоровья. Могу посоветовать другой вариант: вспомнить, как было привязано оружие к кнопкам в Counter-Strike, и повторить назначение (главное, не впасть в ностальгию!). Добавить предмет в Избранное займет всего несколько секунд, однако, при сражении с Когтем смерти, Вы будете праздновать победу.

Сделайте карту для добычи

Мир полон закрытых шкафов и, кажется, ядерный взрыв расплавил все ключи! Учитывая нехватку ресурсов в пост-апокалиптическом Бостоне, один из самых полезных навыков – возможность взламывать то, что заперто. Еще в начале путешествия Вы будете встречать замки, которые недоступны для взлома … пока недоступны. Чтобы не упустить добычу, запишите её расположение, дабы потом вернуться, когда Вы станете матёрым медвежатником.

Первые вылазки

Сразу следует дойти до Станции связи ВВС США и найти упавший вертокрыл. Рядом с ним стоит силовая броня без батареи. Батарею можно легко найти совсем неподалёку. В любом случае рационально забрать силовую броню и телепортироваться в родной город, где оставить её на консервацию.

Станция связи ВВС США

Заполучив более-менее интересное оружие, можно попробовать штурмовать подземелье, находящееся на локации «Станции связи ВВС США«, необходимо найти вход в подвал в будке, стоящей рядом с антенной.

Дело это весьма полезное, так как в самой дальней комнате нас ждёт рейдер с турелью (миниган). Ради таких трофеев стоит штурмовать базу рейдеров даже десять раз.

На скриншоте показаны рейдеры, которые не только удачно используют миниган, но и коктейли Молотова не забывают кидать! Тяжело противостоять им с пистолетом…

Альянс

Можно найти одиноко стоящую деревню под названием Альянс. Для прохода на территорию придется пройти тест SAFE. Как окажется позже, тест призван отделить людей от синтов, поэтому каждый человек пройдет его легко.

Поселение выглядит подозрительно, так как все люди в нём улыбчивы и гостеприимны. Особенно это поселение напрягает персонажа по имени Честный Ден.

Выглядит этот товарищ вот таким образом, найти его можно в центре, стоящим под большим деревом. Иногда он нервно курит.

Если мы поговорим с Деном, выяснится куча подробностей, а в результате можно договорится пойти с ним с таинственный Комплекс. Комплекс находится на другой стороне озера, вход в него выполняется через сточные трубы.

Перед походом в Комплекс необходимо обязательно поговорить со старостой поселения, чтобы была возможность договориться (требуется Харизма).

Когда мы оказываемся в Комплексе, необходимо передвигаться очень медленно, не бежать, иначе охранники откроют стрельбу. С первыми встреченными охранниками придётся вести напряженный диалог. Если всё пройдёт гладко, и мы попробуем договориться, то нас проведут к Доктору Чамберс, которая расскажет много интересного. Далее возможны два варианта:

  • Мы верим Доктору. Тогда Честный Ден станет нам враждебен и его придётся ликвидировать. В награду мы получим лазерный дробовик.
  • Мы не верим Доктору. Тогда Доктор станет нам враждебен, придётся ликвидировать его. После этого Честный Ден испаряется, оставляя нас на произвол судьбы. Мы можем выпустить подозреваемую заключенную девушку из камеры. Она тоже испаряется. И мы остаёмся в гордом одиночестве в подземном Комплексе, который буквально набит враждебными охранниками. Конечно, навыков стрельбы нам хватает, чтобы устранить всех и выйти на поверхность. Когда мы придём в поселение Альянс, придётся вырезать всех жителей и там. Зато не пришлось убивать Честного Дена в середине задания!

Понимая, что без крови это задание пройти не получится, я выбрал первый вариант. В своё оправдание хочется сказать, что в этом случае Доктор чудовищным образом убивает заключенную девушку, и — о, ужас! — на её теле мы находим детали синта. Выводы делайте сами.

Читайте также:  Болит голова два дня таблетки не помогают

Пожалуйста, поддержите проект, просто-напросто посетив сайт наших партнёров cyber-gateway.net. Из приятного: на этом сайте можно узнать о том, как ваше виртуальное местоположение определяют роботы в интернете. Угадали, из какого Вы города?

Препараты для Мамы Мёрфи

Забавная старушка по имени Мёрфи может видеть прошлое и будущее. Когда-нибудь она обязательно обратится к главному герою с просьбой поделиться с ней препаратами. Её можно припугнуть, она перестанет принимать препараты, однако пропадёт её дар прорицателя. Можно периодически приносить ей «винт» в качестве подарка, за это она будет сообщать информацию (иногда полезную), в том числе даже пароли. Если же дать ей «психо», она погибнет.

Поиски Ника Валентайна

Когда мы приходим в Даймонд-Сити, мы обязательно должны встретиться с секретаршей частного сыщика — Ника. Она поставит отметку на карту. Это предполагаемое место нахождения Ника. Придётся спускаться за ним всё глубже и глубже под землю, уничтожая кучи врагов.

Когда мы будем выбираться обратно, врагов станет ещё больше. К счастью, теперь стрелять помогает Ник.

При встрече с самым главным мафиози у нас будет призрачная возможность избежать перестрелки. Можно договориться, выбрав «желтый» ответ — но при условии, что перед этим Мёрфи получила ментаты и поделилась информацией «напомни про карьер«.

Помни про карьер. Лилли Джун на камнях… — может сказать главный герой, и мафиози чудесным образом даст всем 10 секунд, чтобы разбежаться.

Далее Ник чудесным образом догадается, что за похищением сына стоит некто Келлог. Вместе мы отправимся по его следу и действительно найдём его в каком-то подземелье. После жалостливого диалога и перестрелки в наших руках оказываются замечательные трофеи: костюм Келлога (красивая ассиметричная цельная броня с защитой 30) и револьвер Келлога (крайне убойная штука под редчайший патрон калибра .44).

Поиски серебряного плаща

Этот квест следует выполнить как можно раньше, если Ваш главный герой не обладает богатырской силой (то есть не может переносить тонны хлама), ибо в качестве награды нам достанется уникальный плащ, который представляет собой цельную броню. И пусть изначально у этой брони далеко не выдающиеся защитные характеристики, зато вес исключительно низкий. Кроме того, какой замечательный внешний вид!

Квест начинается с того, что необходимо поймать радио-волну Серебряного Плаща в городе Даймонд-Сити или недалеко от него. Затем надо заглянуть в Добрососедство и встретиться с Кентом.

Кент отправляет нас в разрушенную студию, где до атомной бомбардировки снимался какой-то сериал про супер-героя по прозвищу Серебряный Плащ. Необходимо пробраться в студию, победить толпы упырей (которые в русской версии называются гули) и снять одежду с манекена (см. илл.).

Теперь наш герой выглядит весьма стильно! К плащу прилагается вполне модный шарф. А в той же комнате можно найти ещё пару шляп на выбор. Как оказалось, серый берет тоже удачно сочетается с плащом. Более того, на стеллажах можно подобрать костюм Грагнока, который представляет из себя потешные шаровары позорного зелёного цвета — это логичный выбор для тех, кто не может решить проблему по добыче патронов (или просто экстремал?) и пытается месить врагов молотом или иными орудиями труда.

Внимание! По заданию плащ надо отдать Кенту при встрече. Так и должно быть. Кент сразу вернёт плащ обратно, причём его характеристики улучшатся! Не забудьте надеть плащ в комнате Кента, а то рискуете (прямо как я!) выбежать на улицу в одних трусах.

Если в результате выполнения всех заданий Кента (по радио) и в результате всех приключений удастся сохранить жизнь Кенту, к нему можно будет наведаться в Добрососедство и заставить выполнить улучшение плаща. Пообщавшись с коллегами, я выяснил, что шанс на апгрейд выпадет не всем; причём причины пока не ясны. Точно известно, что главный герой должен развиться до уровня 22, чтобы выполнить первый апгрейд.

После улучшения физическая и энергетическая защита плаща как брони возрастает с 42 до 57. Особенно приятно то, что данное улучшение выполняется бесплатно!

Удивительно, но к Кенту можно будет заглянуть повторно. Развившись до уровня 35 мы можем прокачать плащ до защиты в 70, а после уровня 45 — аж до 87. Это весьма солидно даже для средней и тяжелой сборной брони.

Подсказка. Спасти жизнь Кенту Коннолли, когда он находится в заложниках, — очень сложная задача, но её вполне по силам решить каждому.

Для успешного освобождения Кента важны три составляющие:

  • харизма — чем выше харизма, тем проще будет добиться цели, убеждая врагов
  • препараты — совершенно необходимо обколоться непосредственно перед выходом из лифта в комнату с Синьджином. Имея оружие с уроном 72-99, я использовал в связке психо и ультра-винт, что позволило увеличить урон и замедлить время.
  • правильная расстановка сил — либо из лифта отстреливаем голову злодею, либо продуманно отвечаем на его реплики, сначала запугивая его охрану, затем убеждая его «Лучше сначала умру я…». Проверены два варианта диалога: выбор только реплик от имени Серебряного Плаща, и выбор вверх, вверх, влево. Пришлось перезагружаться более 10 раз.

Вот.

Продолжение следует.

Source: drach.pro

Источник

Fallout 4 может похвастаться огромным открытым миром, который простирается от порта Бостона, штат Массачусетс, вплоть до Светящегося моря, высокорадиоактивной зоны на юго-западе. Fallout всегда имел большие открытые пространства, и поэтому разработчикам необходимо заполнить мир до краев красочными предметами и секретными локациями, которые сделают ваше приключение через пустоши более захватывающим.

Спустя годы после выхода игры, все еще существует множество неисследованных локаций и скрытых секретов, которые большинство поклонников серии просто упускают . Вот 6 малоизвестных локаций (6-ая скорее “пасхалка” на популярный фильм Кэмерона).

Убежище 95

На северо-восточной окраине вышеупомянутого «Светящегося моря» (возьмите с собой защитный костюм) находится реабилитационное Убежище 95 – место для людей с наркотической зависимостью. Будучи созданным зловещей корпорацией Vault-Tech, вскоре обнаруживается что это место предназначено для испытаний на таких людях, поскольку через некоторое время пребывания там они получают доступ к секретному хранилищу наркотиков и начинают убивать друг друга.

Читайте также:  Болит шея в районе головы

Вскоре все они умирают из-за передозировки или борьбы друг с другом, а убежище занимает Организация наемников “Стрелки”. Но там все еще есть куча “химических” трофеев!

Китайская подлодка Янцзы-31

Если вы оказались у Бостонской Гавани к югу от аэропорта Бостона, вы услышите рассказы о подводной лодке лежащей среди мусора. Это действительно так, поскольку китайскую подводную лодку Янцзы-31 можно найти к северо-востоку от завода по упаковке рыбы в “Четырехлистник”.

Здесь находится Капитан Цзао – живое напоминание о войне, которая спровоцировала всю серию Fallout. Цзао попросит игрока помочь отремонтировать его корабль, чтобы вернуться домой, но игрок также может решить уничтожить корабль. Во втором случае он не получит в награду его меч.

Баллоны с газом как ракеты

Где-то к северо-востоку от Ретрансляционной вышки 0BB-915 (расположенной в западной части Содружества) находится множество баллонов с газом с которыми можно повеселиться. Если игрок решит уйти так далеко, он найдет простой сарай, заполненный до краев красными баллонами пропана и тремя “стартовыми площадками”.

Игрок может схватить и поставить их на колодки и выстрелить в наконечник, чтобы запустить их в пустошь, как ракеты в космос. Это довольно весело и абсолютно безопасно … наверное.

Культ в “Данвичских Бурильщиках”

Данвичские бурильщики – это место, расположенное к востоку от Потогонки(поселение гулей) . Карьер полон рейдеров, гулей и других врагов. Рабочий участок представляет собой опасное место, в котором находятся куча ловушек, но и много добычи.

Если игрок войдет внутрь, он подвергнется ряду галлюцинаций, указывающих на темное влияние неизвестных сил, влияющих на обитателей этого места. В пещере будет группа людей, которые поклоняются сверхъестественным существам .Подойдя ближе они исчезнут, а вы окажетесь в окружении враждебных гулей.

Убежище 75

Расположенное глубоко в подвале средней школы Малден в северо-восточной части столичной пустоши, Убежище 75 было построено как безопасное место для учеников в случае ядерной атаки. Однако,из-за Vault-Tech, он служил гораздо более мрачной цели – генетическому совершенствованию человека.

Дети выдерживали умственные и физические упражнения, чтобы усовершенствовать гены. У этих детей либо брали геном для следующего поколения ,а затем убивали, либо нанимали в качестве новых сотрудников. В итоге произошел небольшой бунт и пожар, который уничтожил результаты . Как ни странно, пустующее убежище заняли “Стрелки“.

Пасхалка на титаник

Если у вас есть DLC Far Harbor для Fallout 4, вы получите небольшую ссылку на фильм 1997 года, очень забавную ,но довольно грустную. В озере, немного севернее “Ядра”, вы найдете пару скелетов, лежащих рядом сродни Джеку и Роуз – один погружен в воду, а другой лежит на деревянной двери, которая явно имеет достаточно места для двоих. Звучит знакомо?

Если понравилось ,не забывайте ставить лайк и подписываться на канал. Спасибо!

Источник

Это постапокалиптическая ядерная пустыня – не очень веселое место. Удивительно, правда?

Fallout 4 – это мир, полный огромного количества интересных персонажей и мест для посещения. Но, как это часто бывает в RPG с огромных открытым миром, а особенно в играх от Bethesda, Fallout 4 скрывает много всего, что скрыто при первом взгляде. Эта игра полна секретов, и каждый из них темнее и запутаннее другого. В этой статье мы взглянем на пятнадцать таких секретных фактов.

Торговка Крикет

Крикет – это торговка, которую вы могли встретить во время игры в Fallout 4, но кроме ее странного имени и изможденного вида она ничем не примечательна. Однако, как оказалось, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Если вы получите доступ к крылу «Бюро Робоконтроля» в штаб-квартире Института, вы можете заметить файл под названием «знающие информацию».

И, как вы уже догадались, торговка Крикет значится в этом списке в качестве информатора. Хоть она и не является синтом, она часто помогает Бюро отслеживать их и предоставляет информацию об известных неподконтрольных синтах.

Стурджес

Стурджес, возможно, один из персонажей, которые довольно часто упоминаются в побочных историях Fallout 4. Он не только один из тех персонажей, кого вы первым встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам квесты, чтобы вы прогрессировали в игре. Более того, у него есть даже особая роль в линии квестов Минитменов.

Помимо прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, вы увидите, что в его инвентаре есть деталь синта, которая есть у всех синтов третьего поколения. Это странно, верно? Стурджес ведь отличный парень, он даже помогает вам бороться против Института. Может быть, он не поддается контролю? Возможно.

Птицы

Некоторые посмотрят на это и скажут: «Что, что? Птицы скрывают от нас мрачные тайны?» Да, в это сложно поверить, это ведь птицы, так? Стоит отметить, что часть из них – просто обычные птицы. Но некоторые являются беспилотными дронами, построенными Институтом, чтобы шпионить за деятельностью Содружества. Это могут быть все: от воробьев до ворон. Даже радчайки. У Института в буквальном смысле есть глаза повсюду.

Одинокий солдат

Пост наблюдения «Браво» – это заброшенный бывший военный форпост, но здесь скрывается довольно интересная история. Если вам удастся пройти мимо главного терминала и использовать лифт, чтобы добраться до подземной секции форпоста, вы найдете заметки о последних действиях одинокого солдата, который был сюда отправлен.

Этот солдат слышал на радиочастотах тревожные угрозы и начал слышать странные звуки, исходящие от лифта. Однако, когда он отправил эти сведения своему командованию, оказалось, что ничто из этого не имеет значения, ничего он там видеть не мог, а просто сошел с ума от абсолютной и длительной изоляции.

Холт Комбс и Тина де Лука

Те, кто посещал Убежище 81, возможно знают о Холте Комбс – жителе этого убежища, который владеет универмагом и воспитывает дочь со своей женой Алексис. Когда вы поговорите с Алексис, она скажется, что когда-то они были очень счастливы в браке. Как выясняется, есть довольно конкретная причина, почему сейчас все не так. Если игроки проследят за Холтом, они увидят, что каждую ночь он в тайне «встречается» с Тиной де Лука – другим NPC, живущим в Убежище 81.

Читайте также:  У беременной очень болит голова что можно выпить

Плачущий Рейдер

Обычно, когда вы думаете о рейдерах в игре Fallout, первое, что вы представляете – то, как ваш персонаж взрывает их головы. Но есть еще более мрачные вещи. Рядом с железнодорожным полотном у Сэнкчуари, если вы прогуляетесь туда ночью, вы сможете увидеть рейдера, который стоит на коленях на земле. Он стоит так перед свежевырытой могилой с лопатой, расположенной в нескольких футах от него.

Рейдер, который оплакивает (предположительно) своего друга рейдера, не обратит на вас никакого внимания (по крайней мере, в начале), потому что он в трауре.

Миллеры

Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик. Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей. Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.

Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.

Джон Хэнкок и Фаренгейт

Джон Хэнкок, как вы знаете, является мэром Добрососедства – города, где он открыто кичится своей причастностью к разгулу преступности. У него есть телохранитель, молодая женщина Фаренгейт, которую вы так же, скорее всего, помните. Но в соответствии с материалами игры, а точнее с материалами о взаимоотношениях персонажей, – Фаренгейт, на самом деле, дочь Хэнкока. Этот факт никогда не упоминался в игре, но так оно и есть. Почему? Почему об этом никогда не упоминалось? В чем тут секрет? Спросите у Тодда Говарда.

Арлен Гласс

Арлен Гласс, как вы должно быть знаете, до войны работал на компанию, известную как «Атоматойз», – в действительности же, он не просто работал на них, он создал линию игрушек, известную как ездовой робопони «Лютик». Однако, если копнуть немного глубже, мы обнаружим, что он был настолько поглощен своей работой (до того, правда, как его уволили, вывели из помещения и запретили когда-либо в него входить), что совершенно игнорировал свою семью, включая дочь.

Когда упали бомбы, он был все еще на работе, в то время как его жена и дочь находились дома. Обе они погибли, а Арлен мутировал и превратился в гуля, которым и является до сих пор.

Частная школа округа Саффолк

Если вы посещали руины Частной школы округа Саффолк, вы, возможно, помните, что это место кишело маленькими «розовыми» гулями, которые были буквально повсюду. И вот вам небольшой вброс – эти гули когда-то были учениками этой школы. Входы в терминал и все вокруг говорит о том, что для сокращения расходов школа заменила питание учеников на экспериментальную розовую «питательную» слизь от правительства.

Дети начали болеть и становиться розовыми, но школа, конечно же, отрицала, что имеет к этому отношение. Розовые гули спустя сотни лет могут с этим и не согласиться…

Дьякон

Если вы играли в Fallout 4, вы, скорее всего, знаете о Дьяконе. С членом Организации, Дьяконом, вы взаимодействуете не так-то и много, но, как выясняется, он шпионил за вами очень долгое время, еще до того, как началась игра. У него есть своя лачуга и его можно встретить в таких локациях, как Даймонд-Сити, Добрососедство и Банкер-Хилл, – Дьякон практически везде. Самое интересное – он всегда шпионил за нами очень даже незаметно.

Альянс

Когда вы впервые попадаете на локацию Альянс, она кажется вам яркой и радостной. Именно поэтому вы понимаете, что здесь явно что-то не так. И это абсолютная правда. Жители Альянса пытались собрать воедино все способы отличить синтов от реальных людей, и хотя их намерения и цели довольно благородные, средства их достижения далеки от этого понятия. Жестокие эксперименты, похищения и насилие – это только часть всего этого процесса.

Ник Валентайн

Ник Валентайн – это персонаж, который очень знаком поклонникам Fallout 4. Он относится к первому поколению синтов и обладает воспоминаниями реального человека. Так что синт Ник – это реальный Ник Валентайн, которым он был многие годы назад, и реальные воспоминания Ника – его воспоминания. И боже, какие же это плохие воспоминания.

Ник Валентайн был полицейскими и возглавлял охоту на печально известного главаря мафии Эдди Уинтера. Уинтер, однако, решил нанести Валентайну ответный удар и убил его невесту.

Магнолия

Если вы посещали бар в Добрососедстве, то вы, вероятно, слышали о Магнолии. Она работает в баре певицей, и большинство часто посещающих это заведение знают о ней. Но на самом деле она синт. Если вы случайно убьете Магнолию (а кто бы этого не сделал?), вы обнаружите в ее инвентаре деталь синта, а это говорит о том, что она относится к синтам третьего поколения. Шпион? Отступник? Синт, которому стерли память? Мы не знаем, но это очень интересно.

Роберт Маккриди

Роберт Маккриди – это персонаж, с которым мы повстречались также и в Fallout 3. Хотя тогда он был ребенком-мэром эксклюзивного детского городка известного в Fallout 3 как Литл-Лэмплайт, в Fallout 4 он появляется в качестве наемника, который очень озлоблен своим прошлым, когда его выгнали из города, которым он управлял.

Маккриди, по-видимому, встретил девушку по имени Люси, они поженились и завели сына, но он никогда не рассказывал ей своем прошлом, придумывая, что он был солдатом. Однако Люси вскоре умерла преждевременной и страшной смертью от рук гулей. Она умерла, так и не узнав правды о Маккриди, и эта мысль до сих пор его преследует.

Источник