Как живете как животик не болит ли голова откуда
Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
И пришла к Айболиту лиса:
«Ой, меня укусила оса!»
И пришёл к Айболиту барбос:
«Меня курица клюнула в нос!»
И прибежала зайчиха
И закричала: «Ай, ай!
Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!»
И сказал Айболит: «Не беда!
Подавай-ка его сюда!
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит но дорожке».
И принесли к нему зайку,
Такого больного, хромого,
И доктор пришил ему ножки,
И заинька прыгает снова.
А с ним и зайчиха-мать
Тоже пошла танцевать,
И смеётся она и кричит:
«Ну, спасибо тебе. Айболит!»
Вдруг откуда-то шакал
На кобыле прискакал:
«Вот вам телеграмма
От Гиппопотама!»
«Приезжайте, доктор,
В Африку скорей
И спасите, доктор,
Наших малышей!»
«Что такое? Неужели
Ваши дети заболели?»
«Да-да-да! У них ангина,
Скарлатина, холерина,
Дифтерит, аппендицит,
Малярия и бронхит!
Приходите же скорее,
Добрый доктор Айболит!»
«Ладно, ладно, побегу,
Вашим детям помогу.
Только где же вы живёте?
На горе или в болоте?»
«Мы живём на Занзибаре,
В Калахари и Сахаре,
На горе Фернандо-По,
Где гуляет Гиппо-по
По широкой Лимпопо».
И встал Айболит, побежал Айболит.
По полям, но лесам, по лугам он бежит.
И одно только слово твердит Айболит:
«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»
А в лицо ему ветер, и снег, и град:
«Эй, Айболит, воротися назад!»
И упал Айболит и лежит на снегу:
«Я дальше идти не могу».
И сейчас же к нему из-за ёлки
Выбегают мохнатые волки:
«Садись, Айболит, верхом,
Мы живо тебя довезём!»
И вперёд поскакал Айболит
И одно только слово твердит:
«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»
Но вот перед ними море —
Бушует, шумит на просторе.
А в море высокая ходит волна.
Сейчас Айболита проглотит она.
«О, если я утону,
Если пойду я ко дну,
Что станется с ними, с больными,
С моими зверями лесными?»
Но тут выплывает кит:
«Садись на меня, Айболит,
И, как большой пароход,
Тебя повезу я вперёд!»
И сел на кита Айболит
И одно только слово твердит:
«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»
И горы встают перед ним на пути,
И он по горам начинает ползти,
А горы всё выше, а горы всё круче,
А горы уходят под самые тучи!
«О, если я не дойду,
Если в пути пропаду,
Что станется с ними, с больными,
С моими зверями лесными?»
И сейчас же с высокой скалы
К Айболиту слетели орлы:
«Садись, Айболит, верхом,
Мы живо тебя довезём!»
И сел на орла Айболит
И одно только слово твердит:
«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»
А в Африке,
А в Африке,
На чёрной
Лимпопо,
Сидит и плачет
В Африке
Печальный Гиппопо.
Он в Африке, он в Африке
Под пальмою сидит
И на море из Африки
Без отдыха глядит:
Не едет ли в кораблике
Доктор Айболит?
И рыщут по дороге
Слоны и носороги
И говорят сердито:
«Что ж нету Айболита?»
А рядом бегемотики
Схватились за животики:
У них, у бегемотиков,
Животики болят.
И тут же страусята
Визжат, как поросята.
Ах, жалко, жалко, жалко
Бедных страусят!
И корь, и дифтерит у них,
И оспа, и бронхит у них,
И голова болит у них,
И горлышко болит.
Они лежат и бредят:
«Ну что же он не едет,
Ну что же он не едет,
Доктор Айболит?»
А рядом прикорнула
Зубастая акула,
Зубастая акула
На солнышке лежит.
Ах, у её малюток,
У бедных акулят,
Уже двенадцать суток
Зубки болят!
И вывихнуто плечико
У бедного кузнечика;
Не прыгает, не скачет он,
А горько-горько плачет он
И доктора зовёт:
«О, где же добрый доктор?
Когда же он придёт?»
Но вот, поглядите, какая-то птица
Всё ближе и ближе по воздуху мчится.
На птице, глядите, сидит Айболит
И шляпою машет и громко кричит:
«Да здравствует милая Африка!»
И рада и счастлива вся детвора:
«Приехал, приехал! Ура! Ура!»
А птица над ними кружится,
А птица на землю садится.
И бежит Айболит к бегемотикам,
И хлопает их по животикам,
И всем по порядку
Даёт шоколадку,
И ставит и ставит им градусники!
И к полосатым
Бежит он тигрятам.
И к бедным горбатым
Больным верблюжатам,
И каждого гоголем,
Каждого моголем,
Гоголем-моголем,
Гоголем-моголем,
Гоголем-моголем потчует.
Десять ночей Айболит
Не ест, не пьёт и не спит,
Десять ночей подряд
Он лечит несчастных зверят
И ставит и ставит им градусники.
Вот и вылечил он их,
Лимпопо!
Вот и вылечил больных.
Лимпопо!
И пошли они смеяться,
Лимпопо!
И плясать и баловаться,
Лимпопо!И акула Каракула
Правым глазом подмигнула
И хохочет, и хохочет,
Будто кто её щекочет.
А малютки бегемотики
Ухватились за животики
И смеются, заливаются —
Так что дубы сотрясаются.
Вот и Гиппо, вот и Попо,
Гиппо-попо, Гиппо-попо!
Вот идёт Гиппопотам.
Он идёт от Занзибара.
Он идёт к Килиманджаро —
И кричит он, и поёт он:
«Слава, слава Айболиту!
Слава добрым докторам!»
Источник
Я обожал стихи Маяковского в школе. Зачитывался, наизусть учил. И вовсе не о советском паспорте, хотя и они хороши.
Маяковский силён. Одно то, что все вы знаете его имя и без меня, говорит об этом.
Но – детские стихи? Читать это вот детям?? Зачем???
Стихи Маяковского политизированы
Хорошие стихи избегают политики, любой сиюминутности, в идеале даже имён современников внутри.
А писать детям про пионерский слёт – ну, кому я это сейчас прочту?
За море синеволное,
за сто земель
и вод
разлейся, песня-молния,
про пионерский слет.
Одно это превращает хорошего поэта в хорошего древнего поэта.
Сюда же – имена современников:
Взнуздан
и оседлан он,
крепко сбруей оплетен.
На спину сплетенному —
помогай Буденному!
Голод, холод, грязь…
Вот что окружало Маяковского и всех нас сто лет назад.
Маяковский великолепен в чувстве слова, но писал он именно о том, что видел. И потому его “Что такое хорошо и что такое плохо”, например, дважды говорит о необходимости чистоты.
Если сын чернее ночи,
грязь лежит на рожице, –
ясно, это плохо очень
для ребячьей кожицы.
Если мальчик любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик очень милый,
поступает хорошо.
и чуть ниже снова
Этот в грязь полез и рад,
что грязна рубаха.
Про такого говорят:
он плохой, неряха.
Этот чистит валенки,
моет сам галоши.
Он хотя и маленький,
но вполне хороший.
О, там есть и про то, что драться нехорошо, а читать книжки и защищать слабых -хорошо:) Но про грязь, физическую – больше всего написано.
И это неспроста, у Маяковского реально фишка была – следить за чистотой.
Правильная, но сейчас выглядит чрезмерной.
Ну, хоть что-то можно детям почитать?
Мне нравится “Кем быть”.
Опять же – сейчас, когда все хотят “рубить баблишко” без физического труда, такие стихи кажутся архаичными. Но на самом-то деле мир держится не на менеджерах, а на столярах и плотниках, врачах и летчиках. Так что я бы почитал детям. С комментариями. Всё нужно нынче объяснять…
Инженеру хорошо,
а доктору — лучше,
я б детей лечить пошел,
пусть меня научат.
Я приеду к Пете,
я приеду к Поле.
— Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Как живете,
как животик?
Вот тут можно полностью прочесть: https://www.miloliza.com/mayakovskij-stikhi-dlya-detej/140-mayakovskij-stikhi/5954-kem-byt
Без диких рифм и неологизмов, изящная книжечка “про моря и про маяк”:
Разрезая носом воды,
ходят в море пароходы.
Дуют ветры яростные,
гонят лодки парусные,
Вечером,
а также к ночи,
плавать в море трудно очень.
Читать полностью: https://ollam.ru/classic/rus/mayakovskiy-vladimir/eta-knizhechka-moya-pro-morya-i-pro-mayak
Ну и очень под вопросом грубоватое “Что ни страница, то слон, то львица”:
Как живые в нашей книжке
слон,
слониха
и слонишки.
Читать полностью: https://www.miloliza.com/mayakovskij-stikhi-dlya-detej/140-mayakovskij-stikhi/5962-chto-ni-stranitsa-to-slon-to-lvitsa
А и всё! Именно ДЕТЯМ больше нечего читать, потому что, хоть и был Маяковский первым, кто стал писать детям о современности, только вот современность слишком уж изменилась…
И ежу понятно…
За то, что вы дочитали до этого места, вам бонус
Знаменитое выражение про ежа, которому всё понятно, в отличие от некоторых, появилось в русском языке благодаря Владимиру Владимировичу.
А именно в тоже как бы сказке “…о Пете, толстом ребенке, и о Симе, который тонкий “.
Она, к слову, так славно начинается, как считалочка:
Жили были
Сима с Петей.
Сима с Петей
были дети.
Пете 5,
а Симе 7 —
и 12 вместе всем.
Но потом Маяковского, разумеется, несёт и он начинает тыкать во всё и всех своим плакатным пальцем:
Дрянь и Петя
и родители:
общий вид их отвратителен.
Ясно
даже и ежу —
этот Петя
был буржуй.
Нда… Если бы Маяковский вдруг ожил и увидел нашу действительность, он бы снова застрелился.
А всё… Больше ничего нет. Самому грустно… Очень я любил Маяковского в школе…
Источник
Программное содержание: обучение детей игровым действиям в воображаемом плане, формирование творчества при создании игровой среды, передача игрового опыта от старших детей к младшим.
Оборудование: штурвал, строительный материал (крупный), воротники моряков, фуражка капитана, бинокль.
Ход мероприятия
Дети входят в красиво украшенный зал, их встречает воспитатель.
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Говорят, что все дети любят путешествовать. Это правда? Сегодня я приглашаю вас совершить веселое путешествие. Вы готовы? Тогда в путь.
Под музыку цепочкой дети взявшись за руки идут по залу. Навстречу выходит Айболит.
Айболит: Здравствуйте, дети! Кто из вас болен? Как живете, как животик? Не болит ли голова? Погляжу из очков на кончики язычков. Очень хорошо! Все здоровы! Тогда по порядку становитесь на зарядку!
Дети под музыку выполняют движения.
Вбегает почтальон.
Почтальон: Доктор Айболит! Доктор Айболит! Вот вам телеграмма от Гиппопотама! «Приезжайте, доктор в Африку скорей. И спасите доктор наших малышей.»
Айболит: Что такое? Неужели ваши дети заболели?
Почтальон: Да-да-да. У них ангина, скарлатина, холерина, дифтерит, аппендицит, малярия и бронхит.
Айболит: Ладно, ладно побегу, вашим детям помогу. Только где же вы живете? На горе или в болоте?
Почтальон убегает, а из -за двери слышится: «Мы живем в Африке».
Айболит: Что же делать? Боюсь, я один не справлюсь.
Воспитатель: Доктор Айболит, не волнуйся. Наши ребята из детского сада смелые и отважные. Они тебе помогут.
Айболит: Тогда на чем же мы поедем? Ведь перед Африкой море бушует, шумит на просторе. А в море высокая ходит волна.
Воспитатель: А наши дети построят прочный корабль и никакие волны нам будут не страшны. (звучит музыка, дети из строительного материала строят корабль, устанавливают мачты и штурвал. Воспитатель помогает распределить роли капитана, штурмана, матросов).
Воспитатель: Корабль наш готов. Команде занять свои места. Поднять паруса.
Звучит шум моря, крик чаек. Дети выполняют действия согласно своим ролям.
Айболит: Но горы встают у меня на пути. Как через горы смогу перейти? А горы все выше, а горы все круче. А горы уходят под самые тучи. Как же быть, что же делать? Как же мы через горы переберемся?
Воспитатель: А мы представим себе, что мы самолеты, и пролетим высокие горы. Наливаю в бак бензин, завожу пропеллер. В небеса мотор лети, чтобы птицы пели.
Дети изображают самолет: заводят мотор, расправляют руки в стороны, под музыку летят по залу.
Воспитатель: Бояться не надо ни дождя, ни града. Облетаю тучку, тучку- летучку. Белой птицей поря, полетим за моря. Без разговору облетаю гору.
Воспитатель: Внимание! Впереди по курсу Африка!
Воспитатель: Вот мы и в Африке! Ребята, а кого из животных мы можем встретить в Африке? Давайте с вами поиграем и попробуем изобразить этих животных.
Под музыку дети изображают животных. Все вместе поют песню Львенка и черепахи. Звучит тревожная музыка, появляются Бармалей и разбойники.
Бармалей: Маленькие дети! Ни за что на свете не ходите дети в Африку гулять. В Африке акулы, в Африке горилы, в Африке большие злые крокодилы. Будут вас кусать,бить и обижать. Не ходите дети в Африку гулять.
Воспитатель: Постой,постой Бармалей. Ты нас не испугаешь. Мы- ребята смелые и эту сказку хорошо знаем. И поэтому мы тебя нисколечко не испугались.
Бармалей: Не испугались? Нисколечко?
Воспитатель: Нет, Бармалей. Ты лучше покажи нам дорогу к горе Лимпопо. Там ждут доктора Айболита больные звери.
Бармалей: Вот ведь какая жизнь наступила. Никто меня не боится, даже маленькие дети. Придется помочь. Так и быть покажу я вам дорогу (ведет детей по залу).
Воспитатель: А вот и гора Лимпопо. А под ней лежат больные звери. Ребята, а кто будет изображать больных зверей?
Детям предлагаются шапочки зверей.
Воспитатель: И бежит Айболит к бегемотикам, и хлопает их по животикам. И всем попорядку дает шоколадку и ставит, и ставит им градусники. Вот и вылечил он их, Лимпопо. Вот и вылечил больных, Лимпопо. И пошли они смеяться, Лимпопо. И плясать и баловаться, Лимпопо.
Все участники игры танцуют.
Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Пора возвращаться в детский сад. До свидания!
Источник
Ответы
Аленка
)) о Ооо какое коварство, боли нет,
Кеволеч
задумался я)Они же не разлей вода эта троица?
Кеволеч
самое главное чтобы устраивало всё
Маriwa
Всё в нашей жизни редко кого устраивает!
Кеволеч
это так,но стремится нужно к лучшему
Марина Ра
Вы ни как собрались в гости, накрывать нам стол пора?
Только друзья Марины Ра могут комментировать её ответы
Кеволеч
кстати,парк то доделали наконец за рекой Чепцой?
Романа
Нет. Там смысла нет делать парк.
Кеволеч
точно так..затапливало его постоянно там
Романа
Там посажены американские клены. От потоплений постоянных они искривились, приобрели причудливые очертания. Зимой как в сказочном царстве! Там, в основном, гуляют с собаками.
Кеволеч
с собаками сейчас где только не гуляют
Ника*
всё отлично и прилично! Знаю нужные слова)))
Кеволеч
на орехи все же успели значит получить?)
Лера
Болит..чем бы полечиться?
Лера
Классика и есть)) Доброе утро, Котя))
Оливия
Я знаю во сколько проснусь?
Наталья
Доктор, всё у нас в порядке, я вполне ещё жива)
Кеволеч
Так у вас поди ещё 90-е годы?раз долго раскачивать надо)
Наталья
Ну не на столько) если во временном порядке считать максимум полгода)))
Кеволеч
так это если у нас наступила весна,то у вас только через полгода она приходит?)
Наталья
Ха – ха) погода в этом году…, точно почти так и было, лето началось с середины июня
Кеволеч
ну так то и у нас припозднилось лето что то)
Пеппи Порванный Чулок
На ноуте где то есть) я не так как вы)) это чичто для себя.. От балды)) сборники не пишу)
Кеволеч
ищи,не отвлекайся,хочется почитать из твоего)
Ҭɑлùя
Снег летает, мёрзнем очень, а голова пока цела))
Ҭɑлùя
Вот-вот) И везде вставляет свои пять копеек))))
Кеволеч
вставляет Пять,а отверстие рассчитано только на копеечку)
Ҭɑлùя
Вот так вот и появляется дисбаланс))
Кеволеч
нужно держаться – бог терпел и нам велел
Леня Столяров
Бог ничего не терпел,он сеичас спит как наши души в биороботах-телах,все сложнее чем мы можем представить,он спит и не спит
Кеволеч
а ты попробуй ни спать и ни есть и не пить и не дышать -разве можно это без терпения всё?
Кеволеч
дети где работать будут если места заняты будут
Вредина Я
ой хреново фсе…фсе болит..фсе ноет…ааааа
Кеволеч
Колдуй, баба, колдуй, дед,
Трое сбоку – ваших нет,
Туз бубновый, гроб сосновый,
Про стрельца мне дай ответ!
Мила
Хорошо, что напомнил, надо кофе выпить
Пташечка
Л.Н.Толстой писал, что ничего вечного нет. Кто мы такие, чтобы с ним спорить?
Кеволеч
А мы с ним уже сорить начали?)
Кеволеч
я бы с ним подискутировал если бы возможность была
Кеволеч
пессимист говорит – хуже быть не может!А оптимист говорит – может,может!)
Elvyra
Голова болит от стресса и не спится, не лежиться ….
Elvyra
Слезы уже выплакала. Взяла себя в руки. ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!
Кеволеч
Дай вам Бог терпения и здоровья вашим родным!
Алёнка
хорошо,на месте,нет не болит
Кеволеч
Котлет только когда Кот летом)
Прорвемся
Ааааа! Вот ты и попался! ))) я уже пол года летаю,его ищу,а он про животик!))))
Кеволеч
видимо ты себя потеряла на просторах интернета)
Прорвемся
Опять? Кошмар! Как я могла! Ну пошли искать!)
Ника™
Медкомиссию прошла, к работе и общению годна
Кеволеч
есть вероятность)_Кстати как теория вероятности появилась?
Ника™
Возможно, в разговоре с каким-нибудь деревом и появилась
Кеволеч
Это у Ньютона просветление говорят было под деревом
Ника™
Фантазия человеческая здесь не последнюю роль явно сыграла)
Aрсентия
Стоило просто однажды на Хеллоуин кошкой нарядиться..
Aрсентия
Все прикалывались исломали хвост
Аламути
Да при чём тут голова? Предложения, слова…
Кеволеч
спасибо конечно)Но не кошка же я)
Кеволеч
есть истинная причина вероятно?
Татьяна :))
ну если нет солнца уже год. как думаете,можно это причиной назвать
Кеволеч
год?это где в каком подземелье?
Комментарий скрыт, пользователь забанен
Маriwa
Мои лапки уже в тапках…и какие следы могут быть…
Комментарий скрыт, пользователь забанен
Маriwa
Спасибо ,что разрешили…
Комментарий скрыт, пользователь забанен
Инка Всесвятская
кто проводник здесь? и в чем же его сила? закон сей Ома я когда-то в школе проходила)
Кеволеч
Здесь проводник лишь интернет – кто знает сила это или нет)Но только показало наблюдение – ОН отрицательно влияет на реальное общение!)
Кеволеч
Ну вот на этой мирной ноте(конечно если вы не врете)Сняв шляпу перед вами,поклониться)И по делам котовьим удалиться!)
Кеволеч
можно и руками)мы к такому привыкшие)
Кеволеч
Если что на меня ссылайтесь!
Вера
В воскресенье, в 7-00, и не болит-вы что издеваетесь?
Кеволеч
сколько б грабли не учили а сердце верит в чудеса?)
Вера
а я в каске, и мне ваши грабли до одного места, нельзя быть таким пессимистом
Кеволеч
а с чего они мои то вдруг стали?))
Кеволеч
тем более одно ваше место уже замеряло эти грабли)
Ина Ева
дождь стучит да холодильник как-то весело ворчит
Кеволеч
молчит как партизан,паразит)
Ина Ева
да не то слово! упертый стучач)
Ина Ева
там ошибочка возникла, но с ней даже лучше – СТУЧАЧ))
Надя.
Живём плохо,живот растёт,голова болит.
Кеволеч
Оно может быть и с Евой…Но Кот не оно)
Елена Стоянова
Это автокоррекция. В оригинале я хотела написать: а оно целое с буквой Е или И? В смысле слово целое.
Кеволеч
слово то может и целое,но жопа из двух полупопий
Кеволеч
Лучше уж быть Петросяном,чем Пердосяном)
Кеволеч
нужно заканчивать с этим делом)
Кеволеч
с аватаром который напоминает изделие недвусмысленное)
Кеволеч
не болит только голова у дятла)
Только друзья Т@Тьяна@ могут комментировать её ответы
Кеволеч
Травки свежей пощипать?На лугу траву помять?)
Ася
Точно, Вы мои мысли читаете…
Ася
ну, очень проницательный…
Кеволеч
https://www.stihi.ru/2014/05/25/2780
Ольга Николаева
Как живете, как животик? – Погляжу из очков кончики язычков. – Поставьте этот градусник под мышку)))
Кеволеч
https://www.stihi.ru/2017/10/05/4268
Источник