Когда выучил стих болит голова
Медицина
14.12 08:50
Болезни, симптомы, врачи, больницы, услуги
здравствуйте. такая проблема: когда начинаю что-то учить (слова по-английскому,например) начинает болеть голова и ничего не могу выучить .что делать?
Здравствуйте, подскажите делают ли во второй поликлинике экспресс тест на ковид? Или можно вызвать врача на дом , чтобы сделали забор мазка ?
Три дня температуры 37-37,5 , слабость такая была что передвигаться могла только по квартире и на третий день потеря обоняние и вкусов .
Зубные пасты, которые содержат цинк и олово, способны за две минуты нейтрализовать коронавирус на 99,9%. Об этом сообщает British Dental Journal со ссылкой на исследования американских ученых.
Целью исследовательской программы было выяснение возможности снизить темпы распространения коронавируса с помощью средств ухода за полостью рта. Эксперименты показали, что зубная паста способна на 99,9% нейтрализовать вирус за две минуты. Также подтвердились выводы, полученные в ходе другого исследования, о… (читать далее)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как проходит операция по удалению аденоидов в областной детской больнице??? Операция через неделю, очень переживаю
Начались повторные случаи заражения COVID. Почему вдруг?
26.08.2020 06:17 (Обновлено: 26.08.2020 14:41)
Вчера в Гонконге был впервые официально зарегистрирован случай повторного заражения коронавирусом. Сегодня стало известно, что губернатор Республики Тува доставлен в Москву для лечения от COVID, которым он уже переболел в июне.
Начались повторные случаи заражения COVID. Почему вдруг… (читать далее)
Доброго всем вечера! Подскажите пожалуйста, кто,где протезировался… никогда этим не занималась, вот пришло время. Чтоб цена была приемлемая и качество… всем спасибо)
Источник
Предыстория о том, почему я написал этот пост.
Сегодня я приехал в гости к моей тёте, а к ней часто заезжают мои племянники Даша и Матвей! Даша в 3-м классе, а Матвей во 2-м. Я их обожаю – они такие лапы!
Когда я приехал, то Матвей учил стихотворение из 16 строчек Плещеева “Осень наступила, высохли цветы…”
” и так далее))) Оказывается, они его с дедушкой типа “целый вечер” учили. Ну попросил его рассказать мне – он его повторил и … первые пару строчек (из оперативки) вспомнил по памяти. А дальше.. ну вы понимаете: Эээ… Ууу… Ааа.. и хорош.
Пусть он только во 2-м классе, а мнемотехника всегда работает! После вопроса: “Матвей, а тебе нравится учить эти стихи?” – и ответа “нет”, мы с ним решили сделать его дальнейшую школьную жизнь по запоминанию стихов легче и веселее. Посидели 15-20 минут, и он его запомнил наизусть, и рассказал нам всем без запинок)))
Как он это сделал? Ну и вообще – как вам это делать? Давайте это разберем!
Теория.
Как вам выучить с ребенком стих:
Самым простым методом, который легко объяснить второкласснику, является метод, когда он полностью представляет в голове всё, о чем рассказывается в стихотворении в виде образов, связывая их в единую историю.
1. Когда вы с ним проработаете всю эту историю, то вы должны ему читать стихотворение, а он должен его представлять её у себя в голове. (желательно ему еще руками стараться показать те образы, которые должны у него возникнуть в голове. Ещё лучше, чтобы он вам их показывал.)
2. Далее пусть он сам прочитает этот стих несколько раз с той скоростью, с которой ему комфортно читать, и помогайте ему жестами представлять образы из истории, связанные со стихотворением.
3. Пусть он представляет историю, и старается рассказать стихотворение!
Важно: хвалите его за каждую его удачно воспроизведенные 4 строчки, и говорите, что у него получится, если он что-то не может пока точно воспроизвести! Это стимулирует его вспоминать точнее и меньше ошибаться!
В общем, когда вы видите в своей голове все, что хотите рассказать, вам надо только связать рифмой те слова, которые вы помните. А это очень легко! Даже второкласснику.
Пример на практике:
Конечно, когда я объясняю это не лично, а с помощью текста, у вас может не возникнуть полного понимания методики, но всё же лучше об этом написать, чем не писать!
Как выучить стих?
Давайте посмотрим это на практике! Возьмем то же стихотворение:
Осень наступила, Высохли цветы,
И глядят уныло Голые кусты.
Вянет и желтеет Травка на лугах,
Только зеленеет Озимь на полях.
Прочитывайте строчку, и задавайтесь вопросом: “Как я могу это представить в последовательную историю???”. У вас будут ваши образы, а пока давайте представим по пунктам наше стихотворение,как бы я его запоминал:
Осень наступила (представьте деревья, с которых осенью падают желтые листья. Держите этот образ в голове, и прочитайте вслух 3 раза “Осень наступила”)
Высохли цветы (желтый листок упал на цветок,и цветок прямо на ваших глазах высох. Держите и этот образ в голове, и прочитайте вслух 3 раза “Высохли цветы”)
И глядят уныло
Голые кусты (эти две строчки лучше соединить вместе: над цветком, который высох, растут кусты с большими глазами, которые глядят на вас, и моргают. При этом кусты голые: без листьев – одни только веточки. Снова держим образ, и добавляем строчки “И глядят уныло голые кусты”).
Сейчас просто представьте в вашем воображении всю описанную историю последовательно, и прогоните её от начала и до конца в вашем воображении 2-3 раза, чтобы вы не путались: осень, цветы, глядят кусты..
После этого прочитайте стихотворение 2-3 раза вслух.Читая стих в голове пусть представляется ваша история.
Дальше вам стоит лишь вспомнить начала истории, и стихотворение вспоминается само!
Как выучить большой стих, читайте в следующих постах.
Пример из жизни:
Один мой ученик, (Фролов Марк), который сейчас перешел в 8-й класс, учит стихи за пару прочтений + рациональное припоминание. И с утра контрольное повторение и в школе пятерка))) Это мы еще с его мамой обсуждали по телефону))) Ей это очень нравилось))) Ему, естественно, до сих пор нравится!)))
Отзыв от тех, кто уже использовал эту статью:
Спасибо большое. Я в 9 классе, надо было выучить стих Пушкина “Роняет лес багряный свой убор…” благодаря вашей методике справилась за полтора часа, хотя память плохая. Ещё раз спасибо…
Больше отзывов тут.
Кто хочет больше и подробнее
Я скоро буду проводить бесплатный вебинар на эту тему и вы можете получить материалы или присутствовать на нем лично. Там вы научитесь легко и быстро запоминать любые стихотворения!
Также есть курс по развитию памяти, где вы прямо с тренером научитесь запоминать любые стихи быстрее быстрого! , и после пары вечеров Вас больше не будет парить тема стихотворений)) Жмите “Подробнее”:
Поэтому перестраивайтесь на образное мышление, и применяйте его ко всему в вашей жизни!
Палагин Павел.
Source: palagin.me
Источник
Красивые стихи про Головная боль на различные темы: о любви, стихи поздравления, короткие стихи, для детей и многие другие вы найдете в ленте поэтических публикаций нашего сайта.
Стихи – Головная боль
Головная боль, вытиснила сознание, за преде-
лы черепной коробки, как мы робки, всего бо-
имся, им и себе снимся, забываем, вспоминаем,
чудесную страну, мечтаем попасть туда, наде-
емся, путаем местами, говорим аминь, познаём
и познать не можем, итожим, свои мозги, утю-
жим, выдюжим до завтра? до серебра, до золо-
та, и другого ропата, молитвы……………….
несмотря ни на что, вы хороший человек, исхо-
дящее из сердца, к сердцу и приведёт? а он ре-
вёт, не верит, потерял веру, прохудился кар…
Автор: qwert2011
Стихи – Головная боль
Головная боль…
Зачем живём на свете?
В чём наша роль?
Автор: Плюмбум
Стихи – Головная боль
Головная боль
Проходит если,
Подумать о хорошем.
Автор: Iriska
Стихи – Головная боль
Танцы на солнце
Протуберанцами. У Землян
Головная боль.
Автор: Lat
Стихи – Головная боль
Нет причины боли головной,
Для неё не нужен веский повод.
Просто так болит: ой-ёё, ёё-ёй!
И то в жар бросает, а то в холод.
Ты не мучь меня моя головушка,
Перестань родимая болеть.
Ты болишь и меркнет в небе солнышко,
Боль в тебе ужаснее чем смерть.
Много cтало в голове чего-то,
То ль ума, то ль дурости в моей.
Бедной ей жить в мире неохота,
Когда боль проснётся снова в ней.
Когда ум иль дурь вдруг распирает,
Череп изнутри собою мой.
То сознанье ясность враз теряет,
Мысли…
Автор: markowzew
Стихи – Головная боль
Шипенье, невозможность, и причина, не
найдена, а сложность в чём? в событиях,
(случившихся), рекой, что накатили и собой,
расчистили и разобрали, печали, рассуждений
муть, где действие? и напоследок путь, прервали,
переплётов чехарда, сломал он ногу, и разборок
ерунда, (не вывела на чисту воду), а что, зачем?
забыли? болела голова? погода поменяла ход?
циклонов и давлений вод, что в воздухе витают.
…………………………………………………
Мораль сей басни такова, не думай, голова
не заболит, спокойней…
Автор: qwert2011
Стихи – И опять головная боль…
Ах какая же напАсть,
Жизнь ко мне вдруг стала злою:
Угодил я боли в пасть,
Своей бедной головою.
Ведь не пью я алкоголь,
А с утра, ну как с похмелья:
В голове мне дарят боль,
Тела все мои движенья.
Ах за что, мне горе это?!!
Меня сводит боль с ума.
Глаза режет мне от света,
Давит камнем на них тьма.
И во мгле ночей покоя,
Не найду и в светлом дне.
Ах за что же Бог такое,
Наказанье, дал Ты мне?!!
Ах какая же напАсть:
Голова болит — в ненастье,
Как же мне сквозь боль…
Автор: markowzew
СÑÐ¸Ñ Ð¸ – То Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð½Ð°Ñ Ð±Ð¾Ð»Ñ
То Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð½Ð°Ñ Ð±Ð¾Ð»Ñ, Ð¸Ð»Ñ ÑÑаÑÑÑÑ, ÑадоÑÑÑ,
а впÑоÑем, вÑÑ ÐµÐ´Ð¸Ð½Ð¾, ÑÐ°Ð»Ð¼Ñ Ð¿Ð¾ÑÑже,
как пÑÑжинÑ, ÑÑоб ÑбежаÑÑ Ñмогла,
или оÑÑалоÑÑ, ÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÐµÐ»Ð¸ÑÑ Ñ Ð´ÑÑгим
и вÑÑ ÑÑÑалоÑÑÑ, пÑойдÑÑ, Ð¾Ñ ÑÑаÑÑÑÑ
оÑдоÑ
ни, а пÑÑникÑ, Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð² Ñой плоÑке,
подай, пÑÑÑÑ Ð²ÑпÑеÑ, а заÑем Ñазбей,
на ÑÑаÑÑÑе, Ñ Ð´Ð¾Ñожки, оÑколки ÑобеÑи,
ÑÑоб наколоÑÑ Ð½Ð¾Ð³Ð¸, дÑÑгие не Ñмогли,
идÑÑие по ÑледÑ. Того пÑÑи, не измениÑÑ,
как ниÑÑ Ð½Ð°ÑÑнÑÑ, междÑ, Ри Ð, иÑог
извеÑÑен, как ÑÐ²ÐµÑ Ð»ÑÑа, он ÑÑок и
пÑелеÑÑенâ¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦â¦..
ÐвÑоÑ: qwert2011
СÑÐ¸Ñ Ð¸ – ÐÐ¾Ð»Ñ ÐºÑовоÑоÑÐ¸Ñ Ð³Ð»Ñбоко во мне
ÐÐ¾Ð»Ñ ÐºÑовоÑоÑÐ¸Ñ Ð³Ð»Ñбоко во мне
ÐоÑÑÐ³Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð²ÐµÑа безÑÑеÑна.
ЧÑо ÑÐ¾Ð»ÐºÑ Ð·Ð°Ð±ÑваÑÑÑÑ Ð² пÑÑном Ñне,
ÐÐµÐ´Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ñ Ð¸ÑÑока не безгÑеÑна.
ЧÑдеÑÐ½Ñ Ð´Ð½Ð¸, когда веÑна кÑÑгом,
РдÑÑе, в пÑиÑоде, в помÑÑлаÑ
и ÑÑвÑÑваÑ
.
Ð ÑаÑÑо Ñак ÑÑановиÑÑÑ Ð¼Ð½Ðµ гÑÑÑÑно,
ÐÑÑ Ð»ÑÑÑее ÑÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð±ÑÑÑÑÑм Ñном.
Уже не кÑпиÑÑ Ñо, ÑÑо не дано,
Ð, ÑÑо ÑÑло, ÑÑками не заÑ
ваÑиÑÑ.
Ðо Ð²Ð¾Ñ Ð±ÐµÐ´Ð° Ð¼Ñ Ð¸Ñем вÑÑ Ñавно,
ÐоболÑÑе ÑÑаÑÑÑе на ÑÑжой кÑоваÑи.
РклÑÑÐ²Ñ Ð²Ñе оÑÑанÑÑÑÑ Ð¿ÑÑÑÑ,
РлживÑми ÑеÑдеÑнÑми пÑизнанÑÑ,
Разведенх
ÐвÑоÑ: andrejgorbatko
СÑÐ¸Ñ Ð¸ – ÐÐ¾Ð»Ñ Ð¼Ð¾Ñ….- долгожиÑелх
ÐÑÑÑÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑÑÑ Ð²Ñе – Ñ
ваÑих., вÑе- доволÑно….
РпÑÑÑÑ ÑÑиÑаÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½ÐµÐ½Ð¾ÑмалÑной…, ÑÑо ли…,.
Ð Ñазве ноÑма ÑÑÑанавливаÑÑ ÑÑандаÑÑÑ,
Ð ÑÑÐµÐ¿ÐµÐ½Ñ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÑÑÑÑ Ñ ÑÑей-Ñо боли?
Ðак бÑдÑо можно ÑÐ°Ð¹Ð¼ÐµÑ Ð² Ð±Ð¾Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÑÑавиÑÑ,
ÐпÑеделив Ñебе ÑÑÑаданий ÑÑоки,
Рпо ÑелÑÐºÑ Ð½Ðµ ÑÑвÑÑвоваÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð·Ð°ÑÑавиÑÑ,
ÐколÑÑевав Ð±Ð¾Ð»Ñ Ð¶Ð¸Ñной ÑоÑкой.
Ðо мне болиÑ, и Ñана кÑовоÑоÑих….
ÐÑе Ñакже ÑÑжела Ð¼Ð¾Ñ ÑÑÑаÑаâ¦
Рв голове «виÑÑÑ» Ñлова – “ÐÑоÑÑиÑе”….
ЧÑо в ÑмеÑÑи ваÑей Ñоже виноваÑаâ¦
ÐÑоÑÑиÑе, ÑÑо…
ÐвÑоÑ: tamra
Источник
Раздел:
Уроки
В блог
Подписаться на Дзен!
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
4 класс. И вот у меня вопрос – должен ли ребенок во время болезни учить стихи, заданные на дом? Две недели дома просидели с гайморитом, все домашние задания делали. Единственное – стихи не учила. Теперь учительница требует сдавать все ( 4 шт) пройденные стихи. И зубрит теперь моя бедняга по стиху в день. Это правильно?
04.12.2013 18:41:16, Малёна
14 комментариев
Я бы застваила, но я считаю, что стихи – это самое легкое, что есть в школьной программе, отчего бы не выучить? И для памяти полезно, тем, кому трудно заучивать – особсенно. К тому же насколько я знаю, в нашей школе такая система – стихи сдаются все, доопределенного срока. причем не на уроках. Правда нашим их задают катастрофически мало (на мой взгляд).
05.12.2013 11:00:14, hanhi
А моя если пропускает школу, то только самые последние уроки делает и всё. Причем как в первой школе, так и во второй, 6-й класс уже.
05.12.2013 10:19:59, Amalgama
То есть пропустит тему – так и останется тема не пройденной?
05.12.2013 17:03:53, Nessie
Чего-то я не заметила, чтоб дети, в начальной школе, каждый день новые темы проходили. До 5 класса точно одно и то же. Обычно, по болезни, 1-2 недели пропускают. Даже если что-то новое было, ребенку проще это просто посмотреть в учебнике и понять. Для ребенка, с нормальным восприятием, можно никаких заданий не делать всю начальную школу, тем более нет смысла их делать во время болезни.
А в чём великий смысл заучивания стихов, и вовсе непонятно? Если только больше ребенку совсем заняться нечем.
05.12.2013 19:22:32, К.
Да, правильно. Задают учить то, что требуется по программе, какая разница, болела или нет.
05.12.2013 02:27:45, Конек
Мой все делает.
считаю что дети если болеют, должны делать домашку.
Это полезно и еще развивает самостоятельность в обучении.
05.12.2013 01:13:54, Не овен
Раз требует -значит, нужно. Письменные мой все делал, а стихи просто не спрашивали.
04.12.2013 20:57:46, Oazis
Наши всегда всё учат, потом сдают.
04.12.2013 19:14:43, ТочкаNET
Мой тоже неделю пропустил. 3 класс. Сдает, еще 2 стиха осталось, пересказ.
04.12.2013 19:00:58, ЛУЧИК
Ничего ребенок не должен делать во время болезни, и тем более после. Что пропустил, то пропустил.
04.12.2013 18:49:34, К.
Ага! Пропустил десятичные дроби, значит, знать их и не должен.
05.12.2013 02:29:03, Конек
Да, почему ж знать не должен. Знать нужно, но знания на контрольных проверяют.
Дз ребенок делать не должен во время болезни. Основная задача во время болезни – лечиться, а не выполнять требования учителя к тем, кто не болеет. После болезни- тоже не должен, т.к. это увеличит нагрузку, а это вредно, тем более ребенку после болезни. Остальное -дело родителей.
Если ребенок контрольные пишет (т.е. по факту знания имеет) -никаких претензий к нему быть не может и уж тем более требований что-то выполнять, тогда, когда он должен отдыхать.
05.12.2013 16:51:55, К.
А если не пишет?
05.12.2013 19:46:17, Musenka
Если ребенок не пишет контрольные регулярно, то причина в чём-то другом, точно не в недельном пропуске по-болезни. Если так совпало, что во время болезни прошли что-то новое и еще контрольную дали ребенку сразу после болезни и как раз по этой новой теме и он ее не написал, то ничего страшного, хотя бы узнал что нужно. Дома посмотрит и будет знать, в следующий раз напишет.
05.12.2013 19:56:33, К.
5 правил работающей мамы
|
© 2000-2020, 7я.ру
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA “ALP-Media” и авторов. Права авторов и издателя защищены.
7я.ру – информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!
Источник