Не болит голова у дятла ваенга текст

В минувшую субботу в казанском «Баскет-холле» прошел сольный концерт Елены Ваенги. Судя по количеству распроданных билетов (они стоили от 1000 до 4000 рублей), это одна из самых любимых казанцами певиц. Многие пришли на концерт с цветами.

Для людей, далеких от мира отечественного шоу-бизнеса, имя Елены Ваенги прогремело в 2012 году в связи с арестом участниц панк-рок-группы Pussy Riot: звезду отечественного шансона оскорбил панк-молебен «Богородица, Путина прогони!». Ваенга написала тогда на своем официальном сайте эмоциональный текст с обилием грамматических ошибок, некоторые фразы из которого мгновенно стали крылатыми: «охринели вконец», «кишка тонка в мичеть нос сунуть», «меня аж трясет»…

Эта история чудесным образом перекликается с эпизодом биографии Елены Ваенги (она опубликована на ее официальном сайте): «Когда я была студенткой музыкального училища имени Римского-Корсакова, каждый день в метро наблюдала женщин, взахлеб поглощающих Донцову с Марининой. Мне было их жалко. Ведь виноват не тот, кто читает, а тот, кто дает читать. Однажды не выдержала и завела острый разговор с читающей в метро дамой, пытаясь чуть ли не вырвать книжку из рук бедной женщины!.. Та смотрела на меня квадратными глазами, когда я ей рассказывала про Ибсена и Канта. С тех пор я себя сдерживаю в эмоциях!»…

Для полноты образа Ваенги «Вечерняя Казань» предлагает читателям фрагменты ее монологов и стихов, которые прозвучали на  субботнем концерте, – артистка не только много пела, но и много говорила. Если кому интересны детали: сначала Ваенга вышла к зрителям в черном длинном платье, а ко второй части концерта переоделась в черное короткое. Исполнила почти все хиты своего репертуара плюс детские шлягеры времен СССР: песенку черепахи Тортиллы и «Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко»…

– Я в шоке от звука, – заявила Елена Ваенга после третьей песни. Публика зааплодировала в знак поддержки: звук и правда был ужасным – квакающим, с эхом… – Я понимаю, что тыкать сейчас в кого-то пальцем и говорить: «Виноват!» – это не выход. Мне тут подсказывают выход: всем напиться. Но я не стану вам этого предлагать. Я буду по возможности петь понятно…

– Мне сейчас друзья из Нью-Йорка прислали СМС: «Ленка, с Рождеством!» Я пытаюсь понять, в чем подвох. Почему меня, русскую женщину, вышедшую замуж за татарина, поздравляют с католическим Рождеством?! Поэтому я сейчас вам спою песню на сербском языке…

– У меня не только муж – татарин. У меня теперь есть дядя Ибрагим, дядя Анвар и свекор Анвар Анварович! Я богатый человек – у меня большая семья…

– Хочу прочесть вам свое стихотворение: «На белой яхте, на фоне голубого моря, втянув живот и раздувая губы, я сделаю бомбическое селфи – огонь, вода и нефтяные трубы. Мне снова 20, гиалурон мне в помощь. Вес – 50. Я верю в это, боги! Но почему-то вновь терзают чувства туманно-андромедовой тревоги… Мартини с водкой? Да какой мартини! Три тысячи чертей, хештег мне в печень! Карету мне, я к бабушке поеду! Она всегда поймет душевное бикини!»

– Знаете, уходящий 2016 год прекрасен. Высокосен! Я в этом году стала заслуженной артисткой Адыгеи. Я вам так скажу: это не я молодец, это Адыгея молодец!

– Еще одно стихотворение: «Ну вот и поговорили. Он – неправ. Она, естественно, неправа. В результате любовь убили – видимо, и не любовь была. Хорошо? Хорошо, это когда чай – индийский, когда мята своя – из сада. Когда не «Нескафе», а бразильский, и когда говорить не надо. Когда и дураку понятно, что разговаривать – это не делать… Утро. Завтрак. Всем неприятно. И уже ничего не поделать: оказались дерьмом на проверку все надежды и все идеалы… И вот теперь не хочется Верке. Верка выспалась и отказала!»…

– Я петербурженка. Я питерская певица! Надеюсь, в мешанине слов вы разбираете, о чем я пою. А пока – маленькое стихотворение: «Я наверное, разревусь от счастья, я настолько свободна, блин! Без причастности и участия я почти сама себе господин. Я живу в самом центре Питера, я слышу старых дождей этюды. У нас ночи белые слегка качаются, я всегда это чувствовать буду. Удивительное удручение – в восхитительном декадансе петербургского самомнения, в постоянном полуреверансе… Я всегда прихожу в сознание от эстетики бардака. В Питере не говорят: «До свидания!» В Питере говорят: «Пока!»

– Люди, смотрите, я тут написала дурацкое стихотворение, которое посвятила сразу трем людям. Двое из них – просто плохие люди, а третий – нехороший президент. Со всеми ними я лично знакома. Вот им: «Не болит голова у дятла. У дятла и не должна. Слушать дрянь о себе – неприятно, особенно если дятел почти свинья. Не стучи в деревяшку, милый. Деревяшка – она живая. Ты сам себе настучал могилу – и глубокая, глянь, какая. Бумеранги летают долго. Но они все-таки долетают. Вот знала ж Герда цену осколкам, но она хотя бы была сестрой у Кая! А тут, прости господи, хрен с горы! Клоун высшего эшелона! Дождалася я золотой поры – человека из поролона. Поролоновый дятел! Сильно. Неожиданно. И, кстати, неприятно. Я-то думала, ветер ванильный. А он оказался фекальный»…

– Знаете, я отличаюсь достаточно неприятным характером, как говорят неблизкие мне люди. Близкие же говорят, что я чудесный человек… Понимаете, мне уже почти сорок лет, и я начинаю задумываться о концертной деятельности в период своего семидесятилетия. Я долго копалась в своей голове. Но ничего не накопала. Нет у меня песен на семидесятилетие, ни одной! Представляете, петь в 70 лет «Шопена» – «Дотянись рукой – твоя…». Это же идиотизм!.. Казань, я обещаю, когда мне будет 70 лет, на афише не будет написано «Прощальный концерт». Там будет просто: «Хотите – приходите! Велкам!» Но вдруг вы не захотите приходить на мое семидесятилетие? Давайте я вам сейчас спою песню из этого концерта, я ее за собой застолбила… Эту песню вы все знаете. Итак, «Затянулась бурой тиной гладь старинного пруда…»

– Казань – серьезный город. Это мать городов татарских! Я приложу все усилия – а я приложу усилия! – но в следующий раз мой здесь концерт будет обязательно в театральном помещении…

– Прочту вам стихотворение, которое я написала себе и своей маме: «Мам, нам не нужен муж. Мам, нам нужен друг. Не «большой кошелек», нет. И не «брат». Да к черту твердости хренов дух! Просто – ласковый, добрый взгляд… Жизнь – как сбитый с прицела тир. С лабиринтами пустоты. Красота? Красота пусть спасает мир. А нам достаточно доброты».

– Говорят, что благие дела надо делать тихо. Это правильно. Мы все так, в принципе, и делаем. Но я хочу сказать… Вот у вас в Казани живет женщина – совершенно простой человек, моя поклонница. Мы общаемся с ней в соцсетях. Мои поклонники, которые сами называют себя ваенгоманами, общаются в соцсетях еще и между собой. И вот я узнала… У поклонницы в Тверской области заболел сын: опухоль головного мозга. Матери не объяснить, что это за диагноз, мать борется. И вот Лена из Казани – она меня потрясла. Она взяла кредит и отослала деньги в Тверскую область – на лечение сына моей поклонницы. А сама сейчас по ночам таксует, чтобы выплатить этот кредит. Лена не миллионер, не звезда… Господи, что я плачу-то?.. Хорошо, что есть такие люди. А Бог – он все видит!..

– Разрешите мне, пожалуйста, кое-что сделать. Понимаете, мне самой на моих же концертах нужно петь не только то, что вы хотите, но и то, что очень-очень хочу я. Это не моя песня: тащиться от собственных песен – для меня это совсем непонятно. Я хочу спеть себе «Прекрасное далеко», хочу сама себя поздравить, понимаете? Как говорится в известной татарской пословице, сам себя с Новым годом не поздравишь, никто не поздравит…

– Что ж я опять плачу?.. Говорят, старики много плачут. Мне кажется, я стариком родилась… А в чашечке тут у меня кофе, вы не думайте… Знаете, самое страшное – болезни и смерти. Пусть Бог хранит нас от этого по возможности дольше и дольше! Дольше и дольше!.. Казань, я сдержу свое обещание: в таких помещениях мы с вами больше встречаться не будем!

Источник

Âàåíãó ìíå ñîñâàòàë (äà è âñåì, êòî â ôýéñáóêå) Ñòàñ Ñàäàëüñêèé, äèâíûé áëîãåð. Âûëîæèë ðîëèê «Êóðþ» è ïðèïèñàë, ÷òî ìîë, â ýòîì ÷òî-òî åñòü.
ß çàïóñòèë.
È ñðàçó ñ èçóìëåíèåì ñòàë ñìîòðåòü íà åå æåñòû — îíà åùå íå ïåëà, ïðîñòî âêëþ÷àëàñü â ìóçûêó. Ìûñëåííî ÿ äåëàë òî æå ñàìîå, îòáèâàÿ ïàóçû òî÷å÷íûìè ïîëóâçìàõàìè ïîëóêðûëüåâ.
À ïîòîì îíà çàïåëà. Ñëîâà — íå øåäåâð, ìóçûêà, ïðàâäà, èíòåðåñíåå. Íî âñå âìåñòå — ãîëîñ, æåñòû, ìóçûêà, ñëîâà, êàêîé-òî ÷îêíóòûé åå îðêåñòðèê — ýòî áûëî çðåëèùå. Ïðè÷åì, ÷òî ó íàñ ðåäêî áûâàåò òåïåðü, çðåëèùå, äî òàêòà ñîáðàííîå â åäèíîì ñòèëå. Ïðîñòî êàêîå-òî îäóõîòâîðåííîå åäèíñòâî, êàê ó Ãåðãèåâà â îðêåñòðå, åëû-ïàëû!
Ýòî áûëî óäèâèòåëüíî.
Êîíå÷íî, îíà íå Àëëà Ïóãà÷åâà, êîíå÷íî, ñêîðåå âñåãî íå øèáêî íàäîãî ê íàì, êîíå÷íî, ïîòîì ïîéäåò ÷åñîì ïî êîíöåðòàì, êîòîðûå áóäóò ñîáèðàòü çàëû. È ïðèìàäîííîé íå ñòàíåò.
Íî — ÿâëåíèå, ýòî óæ òî÷íî.
Ïî÷åìó ýòî òàê ïðèâëåêàòåëüíî (è äëÿ òåõ, êòî âîñõèùàåòñÿ è äëÿ òåõ, êòî õàåò)?
Äà ÷åðò åãî çíàåò.
Ãîâîðÿò, ÷òî ýòî êàáàöêèé øàíñîí.
Íàâåðíîå, íå ñîâñåì. Êàáàöêèé øàíñîí — ýòî ñêîðåå Ìèõàèë Êðóã, â ÷åì-òî «Ëåñîïîâàë», êàêèì-òî êðûëîì — Ëåïñ. Îñîçíàííîå âûøèáàíèå ñëåçû è çàîäíî äåíåã èç çðèòåëÿ, êàê ïðîäóìàííûé õîä ïðîôåññèè. Ýòî íîðìàëüíî çàðàáàòûâàíèå ñëàâû è äåíåã. È ñàìî îïðåäåëåíèå «êàáàöêèé øàíñîí» – íå îñêîðáèòåëüíî. Ýòî òîæå ÷àñòü êóëüòóðû, ïðè÷åì îãðîìíàÿ.
Ëè÷íîå îùóùåíèå: â Âàåíãå ýòîãî ñàìîãî êàáàöêîãî øàíñîíà ÿ íå ïî÷óâñòâîâàë.  ýòîì ñìûñëå îíà ÷åì-òî ïîõîæà (ïî èñïîëíèòåëüñêîé ôèëîñîôèè) íà Áîãóøåâñêóþ – «ß ïîþ, êàê ìíå äûøèòñÿ, à óæ ÷òî âû òàì ïî ýòîìó ïîâîäó äóìàåòå — ïëåâàòü!»
Íî, êîíå÷íî, îíà êîêåòíè÷àåò, êîãäà ãîâîðèò, ÷òî æåëòûå çóáû è îòñóòñòâèå ìàíèêþðà — ýòî ïîòîìó ÷òî åé íà ýòî æàëü âðåìÿ òðàòèòü. Åñëè áû áûëî æàëü, îíà áû â èíòåðâüþ íå îãîâîðèëàñü, ÷òî ïîíèìàåò, ÷òî ýòî íóæíî. Òî åñòü, íó òàêîé îíà ñåáå îáðàç ëåïèò, êàê àñ-õîêêåèñò Îâå÷êèí áåç çóáîâ. Íå ýñòåòè÷íî, íî ôèðìåííî. À âûõîä íà êîíöåðò áîñèêîì, ïîòîìó ÷òî «òóôëÿ ïîðâàëàñü» – ýòî óæå ÷èñòàÿ Öåçàðèÿ Ýâîðà ñ äàëåêîãî îñòðîâà.
Îäíàêî, âñå-òàêè ÷òî öåïëÿåò?
Ýíåðãåòèêà Âàåíãè (åñòü! åñòü!)? Õàðèçìà âîò òàêîé ðàñòðåïû? Êîíå÷íî. Íî íå òîëüêî ýòî.
Âîò áûë äî ðåâîëþöèè òàêîé èçâåñòíåéøèé â Ðîññèè ôàáðèêàíò èçóìèòåëüíîãî ôàðôîðà Ãàðäíåð. Îí ñ÷èòàë, ÷òî íàñòîÿùèé ìàñòåð îáÿçàí ïîäíèìàòü êóëüòóðó è âêóñ ïîêóïàòåëÿ, äàæå åñëè îí âûïóñêàåò âñåãî ëèøü ÷àéíûå ÷àøêè. È åãî çàâîäû ñëàâèëèñü òîí÷àéøåé ïîñóäîé è ñåðâèçàìè âûñî÷àéøåãî âêóñà, ñòàâøèìè øåäåâðàìè. Êîå ÷òî âû âèäåëè, íàïðèìåð, â ôèëüìå î Øåðëîêå Õîëìñå: Ëèâàíîâ, Ñîëîìèí è âñå ïðî÷èå ðàñïèâàþò ÷àè èç ñåðâèçîâ Ãàðäíåðà.
À åùå áûëè áðàòüÿ Êóçíåöîâû, òîæå ôàðôîðîâûå ôàáðèêàíòû.  Îíè ðàáîòàëè íà õîðîøåì óðîâíå, áûëè ðåàëüíî çíàìåíèòûìè çàâîä÷èêàìè, øåäøèìè çà Ãàðäíåðîì è, íàïðèìåð, Ïîïîâûì èëè ìàñòåðàìè Èìïåðàòîðñêîãî ôàðôîðîâîãî çàâîäà. Íî îíè ñ÷èòàëè, ÷òî äåëàòü íàäî â ìàññîâîì ïîðÿäêå òî, ÷òî íàðîä ìåòåò, êàê äàðìîâûå ïðÿíèêè íà ÿðìàðêå. Íàðÿäó ñ ðåàëüíî îòëè÷íûìè âåùèöàìè, îíè íàïëîäèëè êàêèõ-òî êè÷åâûõ ñàõàðíèö- áîæüèõ êîðîâîê, ñóïíèö à ëÿ íî÷íîé ãîðøîê, ñîëîíîê-ãðèáî÷êîâ è ïðî÷åãî, ÷åãî òîëüêî íàðîä âäðóã íà÷èíàë õîòåòü.  òîì ÷èñëå, êðàëè èäåè è ó âåëèêîãî Ãàðäíåðà. Îíè ìå÷òàëè îñòàòüñÿ îäíè íà ðûíêå. È, â êîíöå êîíöîâ, ñêóïèëè çàâîäû Ãàðäíåðà, äî ïîñëåäíåãî áèâøåãîñÿ çà âîñïèòàíèå âêóñà ó ðóññêîãî ÷åëîâåêà. Ñèë ó íåãî íå õâàòèëî íà òàêóþ ðàáîòó.
Ýòî ÿ ê òîìó, ÷òî Âàåíãà — ýòî íå Ãàðäíåð, êîíå÷íî. Ýòî, ñêîðåå, Êóçíåöîâû: ó íåå åñòü ñòèëü, ãîëîñ, ñâîå âèäåíèå òîãî, êàê è ÷òî îíà õî÷åò ïåòü. Ýòî íå íåáîæèòåëüíèöà è ïðèìàäîííà Ïóãà÷åâà è äàæå íå çàìîðî÷åííàÿ òàëàíòëèâàÿ Çåìôèðà, íî ýòî è íå «Ôàáðèêà» èëè «Áëåñòÿùèå». È óæ ñîâñåì íå «Âîðîâàéêè».
Ìîæåò, ÿ äèëåòàíò è íèêîãî âîîáùå íè ñ êåì ñðàâíèâàòü íåëüçÿ, íî âîò îíà åñòü êàê ÿâëåíèå, êîòîðîå çàñòàâëÿåò àâòîìàòè÷åñêè íàïåâàòü «…ÿ êóðþ, ìàìà», èäÿ ïî êîðèäîðó, èëè-  çà÷àðîâàííî ñëåäèòü çà åå äâèæåíèåì, æåñòàìè. È ñëàâà Áîãó. Ïðè÷åì, ïðè ýòîì Âàåíãà åùå è íå íàïðÿãàåò. Îíà ïðîñòî âûäàåò òî, ÷òî õîòÿò óñëûøàòü. Íå èñêóññòâåííûå òåêñòû ïðî òþðüìó è âîëþ èëè ñòðàñòíûå — ïðî ëþáîâü íà Êàðèáñêèõ îñòðîâàõ, íå ïðèäóìàííóþ ìå÷òó, à êàê áû íàïåâàåò íàì äíåâíèê ñâîåé æèçíè. Íó, òàêîé ñåðèàë ïðî òî, ÷òî áûâàåò ó âñåõ: ñî ñêàíäàëàìè, ïåðåæèâàíèÿìè, äóðüþ è ëþáîâüþ. Äëÿ ëþäåé ìîåãî âîçðàñòà — ýòî ÷òî-òî âðîäå ñåðèàëà «Äåíü çà äíåì», êîãäà-òî îïóñòîøàâøåãî óëèöû ñòðàíû. Äëÿ íûíåøíèõ — ýòî áëîã èëè ñåðèàë «Øêîëà».
Îíà òàêàÿ æå, êàê áîëüøèíñòâî èç íàñ, ñëûõàâøèõ î òîì, ÷òî åñòü êèíîðåæèññåð Òðþôôî èëè Ôàññáèíäåð, íî ñ óäîâîëüñòâèåì ñìîòðÿùèõ «Ïèðàòîâ Êàðèáñêîãî ìîðÿ» è «Òóðèñòà». Èëè «Ëþáîâü-ìîðêîâü». Îíà æèâåò ïðî íàøå. Ñ æåëòûìè çóáàìè è áåç ìàíèêþðà, âñòðåïàííàÿ è, êàê ñàìà ãîâîðèò, ïîëíîâàòàÿ äëÿ ñâîåãî ðîñòà.
È õîðîøî!
Èç âñåãî ìîæíî èçâëå÷ü äëÿ ñåáÿ ïîëüçó è óäîâîëüñòâèå. Ýòî óæå ïðîáëåìà Âàåíãè, à âîïðîñ íàøåãî óìà.

© Copyright: Àíäðåé Äÿòëîâ 15, 2011
Ñâèäåòåëüñòâî î ïóáëèêàöèè ¹111022405030

Источник

“Тайга”. Автор, композитор и исполнитель Елена Ваенга

Уйду на рассвете
Вернусь, коли сумею
В моей воле ветер
Но поймать его не успею

Тайга… Да километры
Звезда еле светит
Сибирь… Кто ответит
Тебе, коли крикнешь?

Снега – по колено
А вглубь – ещё выше
Я в гости к Богу еду
Один он только слышит

Тайга… Да километры
Звезда еле светит
Сибирь… Кто ответит
Тебе, коли крикнешь?

Снега да бураны
Морозы да метели
Не поздно и не рано
Но к друг другу мы не успели

Тайга… Да километры
Звезда еле светит
Сибирь… Кто ответит
Тебе, коли крикнешь?

Уйду на рассвете
Тебя боле не ревную
Никто теперь не поможет
В Сибири утону я

Тайга… Да километры
Звезда еле светит
Сибирь… Кто ответит
Тебе, коли крикнешь?

“Молчи” (“Читаем по слогам”). Слова и музыка Елены Ваенги

Читаем по ролям,
Внимательно и вдумчиво.
Ведь роли раздают
Специально и обученные.
Читаем по слогам
И смотрим на учителя.
И после запятых
Не надо говорить,
Молчи.
И после запятых
Не надо говорить,
Молчи.

Уходят корабли
На парусах разорванных,
А на мели стоять
Оно еще позорнее.
Он якорь наколол,
Морской устав не выучив,
И вот не надо говорить
Сейчас –молчи.
Не надо говорить
Сейчас –молчи.

С лица воды не пить,
А пить сейчас так хочется.
Какая тишина,
Какое одиночество…
Я знаю наперед
Куда кривая выведет
И вот не надо говорить
Сейчас – молчи.
Не надо говорить,
Прошу, молчи.

Сыграем в домино,
Ты черными, я белыми.
И все бы ничего,
Да что же вы наделали?
Но с верою в любовь
Давай играть все заново.
И вот не надо говорить.
Сидим. Молчим.
И вот не надо говорить
Сейчас – молчи.

Читаем по ролям,
Внимательно и вдумчиво.
Ведь роли раздают
Специально и обученные.
Читаем по слогам
И смотрим на учителя.
А после запятых
Не надо говорить,
Молчи.

Не надо говорить,
Прошу, молчи.
Не надо говорить,
Сейчас. Молчи…..

слова песни Елена Ваенга – Маленький северный рай
Старую песню мама моя пела мне перед сном,
И я поднималась над облаками, слыша малиновый звон,
Ведь мир на ладони весь теперь передо мной,
Тихая печаль, крылья за спиной
И я не одна, а за мной стоят города.

Маленький Северный Рай,
Каменные цветы,
Падают все мосты на небо и на небо падаем мы.
Молчит, не дает ответ,
Слезы льет город мой,
Ему уже 300 лет,
А он еще молодой.
Молчит, не дает ответ,
Слезы льет город мой,
Ему уже 300 лет,
А он еще молодой.

Что приходит, что-то уйдет, что-то сгорит до тла,
А я забываю старую боль, глядя на купола.
Ведь мир на ладони весь теперь передо мной,
Тихая печаль, крылья за спиной
И я не одна, а за мной стоят города.

Маленький Северный Рай,
Каменные цветы,
Падают все мосты на небо и на небо падаем мы.
Молчит, не дает ответ,
Слезы льет город мой,
Ему уже 300 лет,
А он еще молодой.
Молчит, не дает ответ,
Слезы льет город мой,
Ему уже 300 лет,
А он еще молодой.

Старую песню мама моя пела мне перед сном,
И я поднималась над облаками, слыша малиновый звон,
Ведь мир на ладони весь теперь передо мной,
Тихая печаль, крылья за спиной
И я не одна, а за мной стоят города.

Маленький Северный Рай,
Каменные цветы,
Падают все мосты на небо и на небо падаем мы.
Молчит, не дает ответ,
Слезы льет город мой,
Ему уже 300 лет,
А он еще молодой.
Молчит, не дает ответ,
Слезы льет город мой,
Ему уже 300 лет,
А он такой молодой

слова песни Елена Ваенга – Мама, что ты плачешь
Зёрнышко роняет колос золотой
И росток питается корнями.
Также подрастает мой сынок родной,
Себе на счастье и на радость маме.

Припев:
Мама, что ты плачешь? Да так, ничего…
То попала в глаз сориночка.
Нету у меня дороже никого,
Чем ты, сынок, моя кровиночка.

Ты получишь в жизни не один урок,
Много посчастливится увидеть.
Только, упаси тебя лишь Господь Бог,
Женщины и матери обидеть.

Припев:
Мама, что ты плачешь? Да так, ничего…
То попала в глаз сориночка.
Нету у меня дороже никого,
Чем ты, сынок, моя кровиночка.

Непростая девичья моя судьба,
Злые языки молчать не станут.
Только обещай сыночек:
Никогда ты не дашь в обиду свою маму.

Припев:
Мама, что ты плачешь? Да так, ничего…
То попала в глаз сориночка.
Нету у меня дороже никого,
Чем ты, сынок, моя кровиночка.

Но не век сидеть мне около огня,
И растают колыбельные звуки.
Обещай, что не забудешь ты меня,
Не забудешь мамины ты руки.

Припев:
Мама, что ты плачешь? Да так, ничего…
То попала в глаз сориночка.
Да, нету у меня дороже никого,
Чем ты, сынок, моя кровиночка.

Мама, что ты плачешь? Да так, ничего…
Ну, попала в глаз сориночка.
Нету у меня дороже никого,
Чем тебя, сынок, моя кровиночка.

слова песни Елена Ваенга – Говори, говори
Говори, говори, я не наслушалась
Стала я для тебя такой послушною
Кобылицею белой, строптивою
Говори, что я стала красивою

Поманил, поманил, крылья подарил
Показал взглядом, куда лететь надо
Напоил, напоил водой из ладоней
Говорил, что не тронешь, а сам забыл

Говори, говори, я ж буду маяться
Но не правду, она мне не нравится
Мне тебя не обнять – руки связаны
По одной реке плывём, да лодки разные

Поманил, поманил, крылья подарил
Показал взглядом, куда лететь надо
Напоил, напоил водой из ладоней
Говорил, что не тронешь, а сам забыл

Карты биты, а масти не сходятся
Ох, не зря в омуте черти водятся
Даже косами чую – разлучница
Но ничего у тебя не получится

Поманил, поманил, крылья подарил
Показал взглядом, куда лететь надо
Напоил, напоил водой из ладоней
Говорил, что не тронешь, а сам забыл

Уходи, уходи – а руки тянутся
С глаз долой, с сердца вон – а боль останется
Говори, говори, да на прощание
Просто ты не сдержал обещания

Поманил, поманил, крылья подарил
Показал взглядом, куда лететь надо
Напоил, напоил водой из ладоней
Говорил, что не тронешь, а сам забыл

слова песни Елена Ваенга – Аэропорт
Аэропорт… улетаю…
Миллион глаз и я тону,
Как ты успел, а я не знаю,
Не опоздать на минуту…
Ну где же ты раньше был,
И где была раньше я?
И как я могла так жить – я не понимаю….
Где же ты раньше был
И где была раньше я?
Давай же на этот раз друг друга
Мы не потеряем…
Аэропорт… улетаю…
Сердца одну половину,
Я не отдам, я потеряю
В белых снегах нашей земли.
Ну, где же ты раньше был
И где была раньше я?…
И как я могла так жить – я не понимаю…
Ну где же ты раньше был
И где была раньше я?
Давай же на этот раз друг друга
Мы не потеряем…

слова песни Елена Ваенга – Перрон
На перроне у вагона
Я стояла, я просила
Свою руку не опуская
Да потому что не было силы

Это небо и эти люди меня не отпускали

Не уезжай, милый, я знаю – всё можно вернуть
Не отпускай руку, я теряю самую тонкую нить

Посмотрела, я узнала
Не лгала, я вспоминала
Твои письма сохранила
И что со мной – не твоё дело

Это небо и эти люди меня не отпускали

Не уезжай, милый, я знаю – всё можно вернуть
Не отпускай руку, я теряю самую тонкую нить

Это небо и эти люди меня не отпускали

Не уезжай, милый, я знаю – не всё можно вернуть
Не отпускай руку, я теряю самую тонкую нить

На перроне у вагона
Я стояла, я просила
На перроне…

ДВЕРИ
Автор слов и музыки Елена Ваенга

Я не верю, я не верю,
Что это был вот тот выход, тот самый,
Я закрыла совсем не те двери,
И ты остался стоять за дверями,
А я, я буду тебя не ждать,
Я буду не скучать,
Хотя могу поменять себя на не себя,
И что я теперь стою,
И говорю, и пою,
Но я не верю себе.

Вот ты знаешь,
А ты все, ты все знаешь,
Ну нет веры тому, кто раз предал,
Я закрыла, поверь, те двери,
И ты остался стоять за дверями,
А я, я буду тебя не ждать,
И я смогу не скучать,
Хотя могу поменять, тебя, но не себя,
И что ты теперь стоишь,
И ты говоришь, говоришь,
Но я не верю тебе.

Вот кто знает кому и как надо,
Кто шаг влево, а кто всегда прямо,
Я не верю, но я все равно рядом,
Я так устала такой быть упрямой,
Ведь я, я могу не понять,
И я могу не принять,
Хотя могу поменять и тебя, и себя,
И что ты теперь стоишь,
И ты говоришь, говоришь,
Говоришь, говоришь, говоришь…

И ты говоришь, говоришь,
Говоришь, говоришь, говоришь…

Я верю, я верю,
Что это был вот тот выход, вот тот самый,
Но я открою тебе свои двери,
Но я останусь стоять за дверями,
Ведь я, я могу не узнать,
Я могу не принять,
Хотя могла поменять и себя, и тебя,
Ну что ты теперь стоишь,
Ты говоришь, говоришь,
А я не слышу тебя,
Ты говоришь, говоришь,
А я, а я не вижу тебя.

КОРОЛЕВА
Автор слов и музыки Елена Ваенга

Снова я не делаю правильный шаг;
Снова я не ведаю, что творю!
Но у меня зажаты две ладони в кулак,
И я снова тебе пою…
Но у меня зажаты две ладони в кулак,
И я снова тебе пою:

Припев:
Королевы не хотят короны менять, а Короли на войне.
Я тебе родила сыновей пять, а ты то, кто мне?
Стрелки до полуночи не добегут, остановятся к шести.
Не смотри пожалуйста, я не могу; мне тебя еще нести.

Положила голову на плечо,
Обе руки связаны за спиной.
Ты мне можешь даже в глаза не смотреть,
Я знаю – ты мой!
Ты мне можешь даже в глаза не смотреть,
Я знаю – ты мой!

Припев:

Королевы не хотят короны менять, а Короли на войне.
Я тебе родила сыновей пять, а ты то, что мне?
Стрелки до полуночи не добегут, остановятся к шести.
Не смотри пожалуйста, я не могу; мне тебя еще нести.

Умирал за меня, я не звала;
Сердце выковыривал из груди.
Ты теперь можешь спокойно спать,
Ты теперь весь внутри.
Ты теперь можешь спокойно спать,
Ты теперь весь внутри.

Припев:

Королевы могут королей поменять, пока Короли на войне.
Не хочу больше, чем надо знать; а что теперь мне?
А у меня теперь голова не болит, у меня головы нет.
У меня зажаты две ладони в кулак, я знаю ответ!
У меня зажаты две ладони в кулак, я знаю ответ!

Королевы могут королей поменять, пока Короли на войне.
Не хочу больше, чем надо знать; а что теперь мне?
А у меня теперь голова не болит, у меня головы нет.
У меня зажаты две ладони в кулак, я знаю ответ!
У меня зажаты две ладони в кулак, я знаю ответ!

Источник