У зайки болит голова
Ирина Гареева
Конспект занятия в младшей группе «Зайка заболел»
Задачи:
1. Развивать игровой опыт детей. Побуждать участвовать в совместной с воспитателем деятельности.
2. Воспитывать доброжелательное отношение к сказочному персонажу.
3. Развивать интерес к изучению себя, своего тела, правилам здоровьесберегающего поведения.
4. Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.
5. Развивать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность. Стимулировать эмоциональное общение ребенка со взрослым.
Технология:
1.Игровой метод: сюрпризные моменты, игры, игрушка – заяц.
2.Словесный метод: вопросы, художественное слово, песенка.
3.Наглядный метод: игрушки, атрибуты.
4.Практический метод: ответы детей, участие в играх, действия детей, пальчиковая гимнастика, элементы точечного массажа.
5. Музыкальное сопровождение.
Инструментарий:
1. Игрушка – Заяц.
2. Пластилин разного цвета (красного, желтого, синего, зеленого).
3. Доски.
4.Элементы кукольной комнаты: стол, кроватка, стульчик.
5. Баночки 4 основных цветов.
Ход:
Воспитатель: Ребятки, вы любите ходить в гости? (ответы детей) Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
Игра «По ровненькой дорожке!» с музыкальным сопровождением (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так – шагают наши ножки! (марш под музыку).
2. По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ – бегут наши ножки! (бег под музыку).
Дружно, веселее, вот как мы умеем! Стоп!
Воспитатель: Вот мы и пришли в гости к зайке. Давайте поздороваемся с зайчиком! (дети и воспитатель здороваются).
Зайчик: (грустно) Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Посмотрите, какой зайчик грустный, невеселый… Почему? Что с ним случилось?
Зайчик: Я заболел…
Воспитатель: А что у тебя болит?
Зайчик: Голова болит.
Воспитатель: А где у тебя голова болит, покажи?
Зайчик: Вот здесь (показывает на живот).
Воспитатель: (показывает на живот) Разве это голова? (дети отвечают) Ребята, где у нас голова находится? (дети показывают)
Воспитатель: Правильно, это живот. У тебя зайчик болит не голова, а животик. А где у ребяток животики? (дети показывают, называют)
Воспитатель: Правильно! Ребята, зайчик плачет! Надо ему помочь! А как? Чтобы он у него не болел животик, пожалейте зайчика, погладьте его! А еще можно приложить ладошку к животу и погладить его вот так (воспитатель показывает на себе). Погладьте свой животик как я, ласково и нежно (дети выполняют вместе с воспитателем). А теперь зайчику погладьте животик. Вот молодцы, как у вас хорошо получается!
Воспитатель: Давайте положим зайку на кроватку и дадим ему лекарство! (выполняет) Сейчас все будет в порядке!
Зайчик: Мой животик больше не болит. Спасибо ребята, вы меня вылечили.
Теперь я могу с вами поиграть!
Воспитатель: Ой, как хорошо! Ребята, поиграем с зайчиком!
Игра под музыку «Догони зайчика!»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, наш зайчик здоровый, а не больной! И какой красивый! Посмотрите, ребята! Скажите мне, что есть у зайчика? (дети рассматривают зайца, показывают и называют части туловища)
Игра «Покажи и назови»
(Воспитатель выполняет движения, дети смотрят и повторяют за ним).
У меня такой вопрос:
Где у нас курносый нос?
Вот у нас курносый нос!
Где же глазки наши?
Нет их в мире краше!
Мы закроем глазки,
Мы откроем глазки!
Где же наши щёчки-
Щёчки – лепесточки?
Вот они щечки,
Щечки – лепесточки!
Где же наши ушки-
Ушки – лопоушки!
Вот наши ушки,
Ушки – лопоушки!
Где у нас головка
Покиваем ловко!
Где же наши зубки?
Покажите зубки!
Где же ручки наши?
Вот мы их покажем!
Где же наши пальчики –
Маленькие мальчики!
Где у нас ладошки?
Похлопаем немножко!
Где же на ножки?
Вот такие ножки –
Ходят по дорожке!
Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Как хорошо играли. Посмотрите на зайчика, он улыбается. Ребята, чтобы зайчик больше не болел, сделаем для него витаминки. Посмотрите, я приготовила для вас разноцветный пластилин и баночки для витаминов, они тоже разного цвета (дети рассаживаются за столы, воспитатель предлагает им выбрать и назвать цвет пластилина, напоминает приемы лепки «витаминов» – раскатывание пластилина круговыми движениями в шарик, предлагает и помогает положить «витаминку» в баночку соответствующего цвета).
Воспитатель: Какие красивые разноцветные витамины у вас получились. Молодцы ребята. Теперь давайте подарим их зайчику, чтобы он всегда был весел и здоров!
Зайчик: Спасибо, ребята! Я для вас тоже приготовил угощение!
Вот морковка не простая, внутри она не пустая!
Угощайтесь, не стесняйтесь и по чаще улыбайтесь!
Воспитатель:Давайте скажем зайчику: «Спасибо»! Какая тяжелая морковка! Посмотрим, что у нее внутри! (открывает «морковку»)
Посмотрите, там лежат конфетки, а конфетки любят маленькие детки!
Зайчику пора отдыхать! А нам пора обратно возвращаться! До свидания, зайчик, не болей! В следующий раз пойдем снова в гости к тебе!
Зайчик: До свидания, ребята.
Музыкальное сопровождение. Игра «По ровненькой дорожке!» (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так – шагают наши ножки! (марш под музыку).
2. По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ – бегут наши ножки! (бег под музыку).
Дружно, веселее, вот как мы умеем! Стоп!
Воспитатель: Вот мы и пришли!
Источник
Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
И пришла к Айболиту лиса:
«Ой, меня укусила оса!»
И пришёл к Айболиту барбос:
«Меня курица клюнула в нос!»
И прибежала зайчиха
И закричала: «Ай, ай!
Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!»
И сказал Айболит: «Не беда!
Подавай-ка его сюда!
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит но дорожке».
И принесли к нему зайку,
Такого больного, хромого,
И доктор пришил ему ножки,
И заинька прыгает снова.
А с ним и зайчиха-мать
Тоже пошла танцевать,
И смеётся она и кричит:
«Ну, спасибо тебе. Айболит!»
Вдруг откуда-то шакал
На кобыле прискакал:
«Вот вам телеграмма
От Гиппопотама!»
«Приезжайте, доктор,
В Африку скорей
И спасите, доктор,
Наших малышей!»
«Что такое? Неужели
Ваши дети заболели?»
«Да-да-да! У них ангина,
Скарлатина, холерина,
Дифтерит, аппендицит,
Малярия и бронхит!
Приходите же скорее,
Добрый доктор Айболит!»
«Ладно, ладно, побегу,
Вашим детям помогу.
Только где же вы живёте?
На горе или в болоте?»
«Мы живём на Занзибаре,
В Калахари и Сахаре,
На горе Фернандо-По,
Где гуляет Гиппо-по
По широкой Лимпопо».
И встал Айболит, побежал Айболит.
По полям, но лесам, по лугам он бежит.
И одно только слово твердит Айболит:
«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»
А в лицо ему ветер, и снег, и град:
«Эй, Айболит, воротися назад!»
И упал Айболит и лежит на снегу:
«Я дальше идти не могу».
И сейчас же к нему из-за ёлки
Выбегают мохнатые волки:
«Садись, Айболит, верхом,
Мы живо тебя довезём!»
И вперёд поскакал Айболит
И одно только слово твердит:
«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»
Но вот перед ними море —
Бушует, шумит на просторе.
А в море высокая ходит волна.
Сейчас Айболита проглотит она.
«О, если я утону,
Если пойду я ко дну,
Что станется с ними, с больными,
С моими зверями лесными?»
Но тут выплывает кит:
«Садись на меня, Айболит,
И, как большой пароход,
Тебя повезу я вперёд!»
И сел на кита Айболит
И одно только слово твердит:
«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»
И горы встают перед ним на пути,
И он по горам начинает ползти,
А горы всё выше, а горы всё круче,
А горы уходят под самые тучи!
«О, если я не дойду,
Если в пути пропаду,
Что станется с ними, с больными,
С моими зверями лесными?»
И сейчас же с высокой скалы
К Айболиту слетели орлы:
«Садись, Айболит, верхом,
Мы живо тебя довезём!»
И сел на орла Айболит
И одно только слово твердит:
«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»
А в Африке,
А в Африке,
На чёрной
Лимпопо,
Сидит и плачет
В Африке
Печальный Гиппопо.
Он в Африке, он в Африке
Под пальмою сидит
И на море из Африки
Без отдыха глядит:
Не едет ли в кораблике
Доктор Айболит?
И рыщут по дороге
Слоны и носороги
И говорят сердито:
«Что ж нету Айболита?»
А рядом бегемотики
Схватились за животики:
У них, у бегемотиков,
Животики болят.
И тут же страусята
Визжат, как поросята.
Ах, жалко, жалко, жалко
Бедных страусят!
И корь, и дифтерит у них,
И оспа, и бронхит у них,
И голова болит у них,
И горлышко болит.
Они лежат и бредят:
«Ну что же он не едет,
Ну что же он не едет,
Доктор Айболит?»
А рядом прикорнула
Зубастая акула,
Зубастая акула
На солнышке лежит.
Ах, у её малюток,
У бедных акулят,
Уже двенадцать суток
Зубки болят!
И вывихнуто плечико
У бедного кузнечика;
Не прыгает, не скачет он,
А горько-горько плачет он
И доктора зовёт:
«О, где же добрый доктор?
Когда же он придёт?»
Но вот, поглядите, какая-то птица
Всё ближе и ближе по воздуху мчится.
На птице, глядите, сидит Айболит
И шляпою машет и громко кричит:
«Да здравствует милая Африка!»
И рада и счастлива вся детвора:
«Приехал, приехал! Ура! Ура!»
А птица над ними кружится,
А птица на землю садится.
И бежит Айболит к бегемотикам,
И хлопает их по животикам,
И всем по порядку
Даёт шоколадку,
И ставит и ставит им градусники!
И к полосатым
Бежит он тигрятам.
И к бедным горбатым
Больным верблюжатам,
И каждого гоголем,
Каждого моголем,
Гоголем-моголем,
Гоголем-моголем,
Гоголем-моголем потчует.
Десять ночей Айболит
Не ест, не пьёт и не спит,
Десять ночей подряд
Он лечит несчастных зверят
И ставит и ставит им градусники.
Вот и вылечил он их,
Лимпопо!
Вот и вылечил больных.
Лимпопо!
И пошли они смеяться,
Лимпопо!
И плясать и баловаться,
Лимпопо!И акула Каракула
Правым глазом подмигнула
И хохочет, и хохочет,
Будто кто её щекочет.
А малютки бегемотики
Ухватились за животики
И смеются, заливаются —
Так что дубы сотрясаются.
Вот и Гиппо, вот и Попо,
Гиппо-попо, Гиппо-попо!
Вот идёт Гиппопотам.
Он идёт от Занзибара.
Он идёт к Килиманджаро —
И кричит он, и поёт он:
«Слава, слава Айболиту!
Слава добрым докторам!»
Источник
Конспект занятия в младшей группе «Зайка заболел»
Ирина Гареева
Конспект занятия в младшей группе «Зайка заболел»
Задачи:
1. Развивать игровой опыт детей. Побуждать участвовать в совместной с воспитателем деятельности.
2. Воспитывать доброжелательное отношение к сказочному персонажу.
3. Развивать интерес к изучению себя, своего тела, правилам здоровьесберегающего поведения.
4. Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.
5. Развивать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность. Стимулировать эмоциональное общение ребенка со взрослым.
Технология:
1. Игровой метод: сюрпризные моменты, игры, игрушка – заяц.
2. Словесный метод: вопросы, художественное слово, песенка.
3. Наглядный метод: игрушки, атрибуты.
4. Практический метод: ответы детей, участие в играх, действия детей, пальчиковая гимнастика, элементы точечного массажа.
5. Музыкальное сопровождение.
Инструментарий:
1. Игрушка – Заяц.
2. Пластилин разного цвета (красного, желтого, синего, зеленого) .
3. Доски.
4. Элементы кукольной комнаты: стол, кроватка, стульчик.
5. Баночки 4 основных цветов.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки, вы любите ходить в гости? (ответы детей)
Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
Игра «По ровненькой дорожке! » с музыкальным сопровождением
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так – шагают наши ножки! (марш под музыку) .
2. По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ – бегут наши ножки! (бег под музыку) .
Дружно, веселее, вот как мы умеем! Стоп!
Воспитатель: Вот мы и пришли в гости к зайке. Давайте поздороваемся с зайчиком!
(дети и воспитатель здороваются) .
Зайчик: (грустно) Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Посмотрите, какой зайчик грустный, невеселый…
Почему? Что с ним случилось?
Зайчик: Я заболел…
Воспитатель: А что у тебя болит?
Зайчик: Голова болит.
Воспитатель: А где у тебя голова болит, покажи?
Зайчик: Вот здесь (показывает на живот) .
Воспитатель: (показывает на живот)
Разве это голова? (дети отвечают)
Ребята, где у нас голова находится? (дети показывают)
Воспитатель: Правильно, это живот. У тебя зайчик болит не голова, а животик.
А где у ребяток животики? (дети показывают, называют)
Воспитатель: Правильно! Ребята, зайчик плачет! Надо ему помочь! А как?
Чтобы он у него не болел животик, пожалейте зайчика, погладьте его! А еще можно приложить ладошку к животу и погладить его вот так (воспитатель показывает на себе).
Погладьте свой животик как я, ласково и нежно (дети выполняют вместе с воспитателем).
А теперь зайчику погладьте животик. Вот молодцы, как у вас хорошо получается!
Воспитатель: Давайте положим зайку на кроватку и дадим ему лекарство! (выполняет)
Сейчас все будет в порядке!
Зайчик: Мой животик больше не болит. Спасибо ребята, вы меня вылечили.
Теперь я могу с вами поиграть!
Воспитатель: Ой, как хорошо! Ребята, поиграем с зайчиком!
Игра под музыку «Догони зайчика! »
Воспитатель: Ребята, посмотрите, наш зайчик здоровый, а не больной! И какой красивый!
Посмотрите, ребята! Скажите мне, что есть у зайчика? (дети рассматривают зайца, показывают и называют части туловища)
Игра «Покажи и назови»
(Воспитатель выполняет движения, дети смотрят и повторяют за ним) .
У меня такой вопрос: Где у нас головка
Где у нас курносый нос? Покиваем ловко!
Вот у нас курносый нос! Где же наши зубки?
Где же глазки наши? Покажите зубки!
Нет их в мире краше! Где же ручки наши?
Мы закроем глазки, Вот мы их покажем!
Мы откроем глазки! Где же наши пальчики –
Где же наши щёчки- Маленькие мальчики!
Щёчки – лепесточки? Где у нас ладошки?
Вот они щечки, Похлопаем немножко!
Щечки – лепесточки! Где же наши ножки?
Где же наши ушки- Вот такие ножки –
Ушки – лопоушки! Ходят по дорожке!
Вот наши ушки,
Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Как хорошо играли. Посмотрите на зайчика,
он улыбается. Ребята, чтобы зайчик больше не болел, сделаем для него витаминки. Посмотрите, я приготовила для вас разноцветный пластилин и баночки для витаминов, они тоже разного цвета (дети рассаживаются за столы, воспитатель предлагает им выбрать и назвать цвет пластилина, напоминает приемы лепки «витаминов» – раскатывание пластилина круговыми движениями в шарик, предлагает и помогает положить «витаминку» в баночку соответствующего цвета).
Воспитатель: Какие красивые разноцветные витамины у вас получились.
Молодцы ребята. Теперь давайте подарим их зайчику, чтобы он всегда был весел и здоров!
Зайчик: Спасибо, ребята! Я для вас тоже приготовил угощение!
Вот морковка не простая, внутри она не пустая!
Угощайтесь, не стесняйтесь и по чаще улыбайтесь!
Воспитатель: Давайте скажем зайчику: «Спасибо»! Какая тяжелая морковка!
Посмотрим, что у нее внутри! (открывает «морковку»)
Посмотрите, там лежат конфетки, а конфетки любят маленькие детки!
Зайчику пора отдыхать! А нам пора обратно возвращаться! До свидания, зайчик, не болей! В следующий раз пойдем снова в гости к тебе!
Зайчик: До свидания, ребята.
Музыкальное сопровождение. Игра «По ровненькой дорожке! »
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
- По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так – шагают наши ножки! (марш под музыку) .
- По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ – бегут наши ножки! (бег под музыку) .
Дружно, веселее, вот как мы умеем! Стоп!
Воспитатель: Вот мы и пришли!
Источник
Никого не вызываю, заглядываю в горло, сама лечу гомеопатией по симптомам (если ребенку очень плохо). Если просто ОРВИ, пусть и с очень высокой температурой – не делаю ничего вообще.
07.11.2005 23:58:34, Эль Нинья
Разбираюсь сама, но я – врач, хотя и не педиатр. Я лучше всех знаю своего ребенка, к тому же в большинстве случаев температура – проявление вирусной инфекции, лечение которой особо и не требует присутствия специалиста. Педиатра из поликлиники вызываю, если нужен больничный или справка в школу. Если есть какие-то настораживающие симптомы, консультирую ребенка у специалиста из детского стационара или с кафедры. Но у меня, как врача и сотрудника медуниверситета, большие возможности в выборе и организации консультаций и обследований.
07.11.2005 17:08:00, panna
А вот можно Вам вопросик как врачу задать? Фоликулярная ангина вызывается стафилакоком. Это значит, что он есть в зеве у моего ребенка и активизируется при определенных условиях. Или она его где-то вовнешней среде находит?
07.11.2005 19:34:32, уставшая мама
Скорее всего, он живет в зеве постоянно.
08.11.2005 10:18:05, panna
Так гнатьеё от туда надо! Бак посев и по результатам фагами?
08.11.2005 10:35:30, уставшая мама
И педиатора из поликлиники, и платно, и неотложка, это все было. И дежурные врачи, каждый день разные с разными диагнозами и лекарствами. Были бы деньги, купила бы страховку, чтобы ездили домой и нормально смотрели и можно было позвонить и посоветоваться. Три таких ангины за девять лет? У моего от 7 до 9 ОРЗ, ОРВИ, ангин, бронхитов в год. К весне уже ребенок звереет от врачей и лечения, промываний и прогреваний. Сейчас сделали бак. посев из зева и носа, нашли разные подарки… Потерпите, если начали давать антибиотик, отслеживайте динамику. Если хотя бы 38 в то же время на след. день после 39, это уже улучшение. Ангина лечится 10 дней. Горло люголем? Полоскания? Брызгаете?
07.11.2005 15:59:39, Мамуря
Внутрь: аугментин, линекс,синупрет,супрастин. В горло: гесорал, тантум верде и полоскания, когда стоять может. В нос: називин( первые 5 дней), аквамарис, каралгол. От температуры: нурафен с анальгином и ношпой – по другому не сбивается. Причем от нурафена живот болит, а анальгин вообще состав крови менят. Вот это врач из поликлиники и переписал. Мед что ли закончить- благо через дорогу.
07.11.2005 18:47:02, уставшая мама
Мы нашли “своего” врача, к нему и ездим. Или звоним по телефону, или зовем домой, если темп.высокая. Больничный мне не требуется, а справки для школы она нам сама выдает.
07.11.2005 11:21:54, Xenny
Вызываю врача из районной поликлиники, как правило сразу же. Сачем самой ставить диагнозы? И в горло не заглядываю – все равно ничего не пойму.
Правда, у нас очень хороший участковый педиатр.
07.11.2005 01:25:36, Валерия*
У нас не участкового. Уже несколько лет.
07.11.2005 10:26:51, уставшая мама
Если первый раз такая температура или другие симптомы, то стараюсь добраться куда-нибудь. Дальше по накатанной.
06.11.2005 22:42:36, Ольга Оводова
Куда например? Те едете сами к врачу? Даже с температурой 39?
07.11.2005 10:27:55, уставшая мама
Смотрю, и не только горло. Врача – в зависимости от симптоматики. Что кроме температуры?
Вообще, если знакомый педиатр недоступен (бывает, что он на работе допоздна) – вызываю неотложку.
06.11.2005 20:46:52, Ирен_ Адлер
вызываю врача через 2-3 дня, если сама не справляюсь или что-то необычное. врач платный – по страховке с работы.
в горло заглядываю каждый день даже когда здоров (хобби у меня такое) а когда болеет – раз 5 в день заглядываю и хорошо понимаю, что там происходит.
06.11.2005 20:12:25, Irkok
Если не секрет, а зачем заглядывать когда здоров? Я и когда болеет не заглядываю :-)))
06.11.2005 20:24:13, Irina L
у сына очень проблемное горло.
У него бывает грибковая ангина, которая протекает безсимптомно (если не смотреть – не узнаешь) алечить надо.
Еще мы долг боролись за уменьшение гланд – соответственно если не смотреть – результата не видно.
У нас такой ритуал ежевечерний – чистим зубы-смотрим горло (сам показывает с удовольстивем)
06.11.2005 20:33:04, Irkok
Не хилый загарчик у сынули в реге :-)))) А совсем эта бяка не вылечивается? Которая грибковая?
06.11.2005 20:51:55, Irina L
за загарчик – мерси, старались!
Грибкоавя бяка -лечится легко (это “если грубо” таже молочница, только во рту) но она не болиит и не беспокоит, поэтому если не смотреть – можно запустить.
Правда, давно ее уже не было (года два ли три) а привычка в горло смотреть осталась!
06.11.2005 21:06:46, Irkok
Чтобы ребенок не забыл, что можно заболеть?
06.11.2005 20:26:13, пчела Майя
Врача (из поликлиники) вызываю сразу только если нужна справка в школу. Если справка не нужна – жду день, другой – если улучшения нет – вызываю врача. В горло заглядывать не умею. И к врачам отношусь очень подозрительно, особенно к врачам из поликлиники. Если у ребенка что-то по виду серьезное – зову сильно платного частного врача.
06.11.2005 19:46:02, МоЗайка
Аналогично 🙂
07.11.2005 16:58:04, mzh
Сильно платного это сколько? Если не секрет, конечно.
07.11.2005 10:46:50, уставшая мама
2 тыщи за визит
07.11.2005 16:13:00, МоЗайка
Я обычно 1500.
07.11.2005 18:34:29, уставшая мама
Слушайте, я еще считала, что мой педиатр дорогой – 1000 рублей:) Она, наверное, по доброй памяти – как-никак 6 лет наш врач – там мало берет:). А из поликлиники – стыдно сказать, 250 рублей.
07.11.2005 22:14:21, Мама двух
Я что-то не поняла… А зачем из поликлиники-то платить?
08.11.2005 19:59:22, Irina L
Ох, ох ..
08.11.2005 15:43:14, МоЗайка
Полностью подпишусь. Точно также.
07.11.2005 09:38:26, Дианна (c др.компа)
На дестяток врачей по моему жизненному опыту приходится от силы один (1), заинтересованный в здоровье пациента, а не в выполнении инструкции и личном заработке. А ведь им доверяешь свою жизнь и жизнь ребенка. Будешь тут подозрительной до шизы. :/
07.11.2005 01:37:21, МоЗайка
Вот, вот. Мне же надо ребенка вылечить, а не их инсрукцию выполнить. А она во многих случаях заключается в госпитализации. Один раз вызвала. За 8 лет жизни ребенка 2 раз и они, не поставив меня в известность, скорую вызвали. И сообщили мне, что нас госпитализируют тк им на выходные “не нужен ребенок с таким предполагаемым диагнозом”. Скорая передо мной долго извинялась и в диагнозе сильно сомневалась. Осадок остался.
07.11.2005 10:54:02, уставшая мама
Ох, ох, осадок старайтесь не образовывать 🙂 .
Вообще, у меня от любого общения с врачами остается ощущение постоянной борьбы, где я не могу расслабиться ни на минуту…. Грустно это …
07.11.2005 16:20:19, МоЗайка
У меня с детства к врачам отношение было как людым высшей рассы что ли. И к учителям. У меня отец был преподаватель, а мать на операциях стояла. Но с возрастом это отношение стало подрываться. Так же эмоционально я реагирую когда священник грешит. Хотя он ведь тоже человек и не мне его судить
07.11.2005 19:43:45, уставшая мама
Гм. В тяжелых случаях я обращаюсь к проверенным, рекомендованным врачам. Никакой борьбы – разве что с самой болезнью.
07.11.2005 16:37:06, Irina L
Жду два дня, в горло не заглядываю вообще никогда.
06.11.2005 19:25:03, Silver
Если это обычное ОРЗ и не нужна справка в школу, то никого ен вызываю. Если нужна – то районного врача, она у нас вполне адекватная тетка.
06.11.2005 19:00:03, Irina L
Смотря насколько высокая температура и сколько она держится. Предпочитаю лечить сама, придерживаясь рекомендаций ЛОР-врача, наблюдающего ребёнка.
Если и вызываю врача, то вызываю из нашей поликлиники. Платной медициной практически не пользуюсь (стоматологию не считаем)
06.11.2005 18:58:48, Мартовская кошка
Вот у нас сейчас 39 – 3 день. Звонила врачу знакомому, но по телефону толку мало – я ведь выдала ту симптоматику, которую увидела, а с ложкой в горло залезла на 3 день. А там ангина, фоликулярная. Антибиотик дала, ну и все к нему прилагающееся. К поликлинике я тоже отношусь с недоверием. Что в 2 месяца (была дыхательная недостаточность из-за отека, а отек из-за врождненных особенностей), что в 7 лет их реакция поражает. А болеть мы любим ну исключительно на праздники. И вот я корю себя. Может надо было неотложку сразу?
06.11.2005 22:30:08, уставшая мама
Вы сами диагноз “ангина” поставили? Вы врач?
Я бы всё-таки искала своего врача, у которого бы и наблюдала ребёнка. Постоянно. От частой смены врачей, как и от диагнозов по телефону, толку мало.
07.11.2005 18:37:38, Мартовская кошка
Не не врач, но ангина не первая. К сожалению. А горло такое,что когда дочь сама туда заглянула её чуть не стошнило – впечатлительная , блин! Врач диагноз подтвердил.
07.11.2005 19:31:54, уставшая мама
Возможно, у вас хронический тонзиллит, который и провоцирует ангины. Он долго и нудно лечится.Ещё раз вам советую – найдите врача, который будет за вами наблюдать постоянно и которому вы доверяете, иначе вы из болезней не вылезете:(
07.11.2005 19:38:35, Мартовская кошка
Себя не корите, ошибок не делает только тот кто ничего не делает.
Температура 39 третий день подряд – несомненный повод вызвать врача и даже неотложку (в праздники как раз неотложку и вызывают). A если не доверяете поликлинике – найдите по знакомству врача, которому Вы сможете доверять. Кстати, по детской неотложке обычно приезжают опытные врачи, которые могут вполне грамотно послушать легкие и посмотреть горло.
07.11.2005 01:44:36, МоЗайка
Полгода назад косяком неотложка ходила, а диагноз не угадали. Только переругались поликлиникой. Врача знакомых аж 2-а. Когда маленькая была приезжали по первому зову. А теперь фиг заманишь. По телефону в основном. Или советуют вызвать обычного врача. Сегодня пока температуры нет, но нос и горло!
07.11.2005 10:21:11, уставшая мама
Ох сочувствую..
Надо продолжать поиски врача, который Вас устроит и будет приезжать столько раз, сктолько Вам надо. Тут ничего не сделаешь – надо набраться терпения и искать.
Еще при часто болеющих детях некоторые мамы начинаю сами стараться разбираться в детских болячках. Ну вот как тут некоторые пишут. Потихоньку, полегоньку, научитесь ориентироваться.
07.11.2005 16:17:38, МоЗайка
Ну я так цапаю, если мимо хороший врач пролетает, но вот они по домам не очень ходят…
07.11.2005 19:37:21, уставшая мама
А за деньги к ним обращаться? Вообще, бюджетный вариант – это найти более-менее нормального педиатра в поликлинике, с любого участка – и договориться с ним, чтобы он за денежку небольшую к вам приходил. Уж ангину он точно увидит, да и хрипы и иже с ним. А уж назначенное лечение можно обсудить со знакомыми врачами.
07.11.2005 10:37:16, Мама двух
Бюджетный и логичный вариант. Осталось педиатора в поликлинике найти. Мы переехали год назад в этот район и я не устаю поражаться как один район Москвы отличается от другого.
08.11.2005 10:39:24, уставшая мама
Ну понятно что за деньги. Все равно брыкаются. Один еще наукой занят. То симпозиум то конференция… У меня ребенок болеет , а у него симпозиум. Что-то как то у меня не отлажен этот вопрос. Вот потому и спрашиваю, а другие как его решают. Вызвала врача из поликлиники и самой уже заранее плохо. А температура тем временем опять лезет вверх.
07.11.2005 11:16:13, уставшая мама
Сколько Вы готовы платить за визит платного врача? От этого стоит и исходить.
07.11.2005 11:58:37, Мама двух
В рабочий день вызываю. Из поликлиники, потому что справка нужна. А в выходной или вечером нет.
06.11.2005 18:54:41, пчела Майя
Девочки! Скажите у меня крыша едет или так может быть? Дозвонилась еще одному врачу и на мой вопрос почему опять у нас ангина он сказал, что сидит в зеве зараза и при переохлаждении или стрессе она вылезает. А я на нее наорала за день до температуры! Она закапризничала , а я наорала. Может она из-за этого заболелела? А-а-а-а-а-а!
07.11.2005 11:58:24, уставшая мама
Скорее, она закапризничала, потому что заболевала:) Успокойтесь. Мазок из зева, в принципе, можно сдать, если хронический тонзилит или частные ангины.
07.11.2005 14:29:25, Мама двух
Три фоликулярные ангины за почти 9 лет это часто?
07.11.2005 14:42:33, уставшая мама
Ну, нам и одной за 6 хватило (тьфу-тьфу-тьфу). До сих пор вспоминаю с содроганием – я тогда на 8 месяце беременности младшей была. Как дочь орала, передать нельзя:(
Когда меня что-то долго достает – типа насморка долгого и т.п., я ЛОРа вызываю или иду к нему. Вот уже два раза так было – только ЛОРу покажу, лекарства куплю, как все проходит:) Плацебо-эффект в действии.
07.11.2005 22:19:18, Мама двух
У нас как-то сразу бабах и температура! Я ж похудела за 4 дня. Сегодня мухой в аптеку бегу, а в теле такая легкость образовалась… Вот сижу и маму свою жалею. Я все детство болела. Непрерывно.
07.11.2005 22:39:44, уставшая мама
Пришел врач из поликлиники. Подтвердил диагноз, переписал на бумажку все что я даю, пожурил за смену антибиотика, послушал, спросил ставить ли меня на актив и ушел. У ребека опять 39. Но хоть пока не 39,8. Был ли смысл вызывать?
07.11.2005 18:38:57, уставшая мама
Температура 35,8. Ребенок ничего не ест. Уговаривать или ну её?
08.11.2005 18:36:41, уставшая мамая
Я б не уговаривала. Но я никогда не уговариваю есть.
08.11.2005 23:37:03, пчела Майя
Источник